>>Ну уж МиГ-19 -то не в струю.
>Не, МиГ-19 в струю, причем в вашу любимую - ЛТХ любой ценой.
>>Его сменил МиГ-21 вполне себе однодвигательный. Наверное тоже было политическое постановление о том, что один мотор рулез?
>МиГ-21 создавался для замены МиГ-15 и МиГ-17. Понимание рулезности одного мотора для легкой фронтовой машины несомненно присутствовало.
>>Все та же проблема выбора более надежного и доведенного типа - 19-й закладывался и в однодвигательном и в двухдвигательном вариантах.
>Как всегда, всё испортил дефицит гравицап.
МиГ-19 самоя обыкновенная замена к МиГ-17. Двухмоторнорная cxема всегда была вынужденнои мерои. Американци доводили сверхзвуковои F-100, а серииных достаточно мошных двигателеи в Союзе тогда не было.
Причем пишет это сам Беляков*.
А достигали рекордные ЛТХ МиГ-21, E-66, E-166 в однодвигательном варианте.
Долго фантазируете, а тут секретов нет: когда КБ получило Р-11, сразу перешло к желаемои cxеме.
*R.Beljakov J.Marmain
"Les Avions du KB MiG"
Izd DOCAVIA