|
От
|
Динамик
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
15.04.2003 16:04:15
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: мнение В.И.Алексеенко
>>Мнение Василия Ивановича я вставил специально, чтобы подчеркнуть ДРУГУЮ ТОЧКУ зрения на эту трагедию СПЕЦИАЛИСТА летавшего и испытывавшего Миг-15.
>++
>Вот только откуда он взял исходные данные? МСРП на МиГ-15 стояли? Сомневаюсь. Магнитофоны? Вряд ли. (Поправте - если не прав). Данные радиообмена? Недостаточны. Из чего он мог исходить при размышлениях?
Все эти вопросы, к сожалению, не по адресу. Впрочем, при большом желании можно и уточнить, пока живы люди имевшие к этому хоть какое-то отношение.
>>Мол пилотирование вслепую при выводе из штопора дело крайне трудное и требует специальнйо подготовки и усердия.
>++
>Но не невозможное же?
По словам Алексеенко возможное, но требующее тренировки. По словам других летчиков-испытателей дело почти безнадежное.
К кому присоединимся? ;-))
>>Вчера, когда услышал про зонд специально позвонил ему, чтобы узнать, что он думает по этому поводу. Он остался при своем мнении.
>++
>А что ему было его менять? Версия зонда имеет не меньше и не больше прав на существование. Новая версия - это не новые данные. Одна в общем то безосновательная версия заменяется другой. судя по вашим словам он исходит только из того, что вывод самолёта из штопора по приборам дело крайне трудное и недоступное рядовому лётчику...
Тут два вопроса. Почему это произошло, т.е. почему самолет сорвался в штопор, и почему летчики не справились с ситуацией. Алексеенко отвечает только на второй вопрос.
>>обратите внимание: ". Находясь в облаках, летчики не смогли точно определить положение самолета относительно земли. Кроме того, они не могли ориентироваться по приборам потому, что, КОГДА САМОЛЕТ ШТОПОРИТ, ИХ ПОКАЗАНИЯ, КАК ПРАВИЛО НЕ ВЕРНЫ. Еще более усложнить ситуацию мог сам Гагарин, пытаясь выводить самолет из штопора, не имея в этом достаточного опыта."
>++
>Я тоже не пилот. Но, насколько помню, методика вывода самолёта из штопора - ручку от себя; РН и элероны нейтрально.
РН это что?
Помнится из Джорданова "Ваши крылья" нужно сначала "дать ногу" в противоположную сторону вращения, а потом "ручку от себя". Тогда на третьем-четвертом витке самолет должон выйти в пике, ну и плавно ручку на себя.
Может быть у реактивных есть какие-то особенности.
Владимир