|
От
|
Дм. Сбоев
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
16.04.2003 18:09:35
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Без подколов
Lj,hsq dtxth!
>>На стреловидном крыле срыв, как правило, сначала на законцовках развивается.
>++
>Без подколов. В первый раз слышу. Ещё с училища рисованная картинка перед глазами - МиГ-15 (или 17) вид сверху и от стыка носка с фюзеляжем идёт зона срыва потока. Потому то стреловидные машины 1-го поколения и имели хорошие противоштопорные хар-ки - на оттянутых назад законцовках из-за их плеча возникал мощный пикирующий момент.
Это, я ведь сразу о "сферическом коне" по привычке думаю :) - у сф. к. , у крыла то бишь традиционного, но скользящего, будет так как я сказал, а про МиГ-15 завтра скажу точно, лады? у меня дома копия работы Струминского 40 лохматого года есть (после спора с ув. Динамиком ее разыскал) - там как раз крылья этого типа (он после этого у нас в стране самым популярным стал) описаны со всеми причудами. Конечно, может и с корня - от набора профилей зависит и прочих ухищрений.
>С наилучшими. Сергей
Тоже с наилучшими.
- Вы правы - Дм. Сбоев 17.04.2003 20:28:38 (30, 483 b)