|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Дм. Сбоев
|
|
Дата
|
15.04.2003 22:13:59
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Без подколов(+)
>штопорил и выводил по приборам как раз на УТИ МиГ-15, если правильно помню. Чуть ли не методику отрабатывал. Не мог ведь Серегин об этом не знать.
++
Согласен.
>На стреловидном крыле срыв, как правило, сначала на законцовках развивается.
++
Без подколов. В первый раз слышу. Ещё с училища рисованная картинка перед глазами - МиГ-15 (или 17) вид сверху и от стыка носка с фюзеляжем идёт зона срыва потока. Потому то стреловидные машины 1-го поколения и имели хорошие противоштопорные хар-ки - на оттянутых назад законцовках из-за их плеча возникал мощный пикирующий момент.
С наилучшими. Сергей