|
От
|
ValeryR
|
|
К
|
Alex
|
|
Дата
|
31.08.2011 22:56:28
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Слишком много...
>В 9 ГвИАД номера, если уж на то пошло, писались тоже по-разному.
Ну, если уж на то пошло, то в 9 гв. писались вплоть до начала 1945 одинаково - на хвостовой части. А сотка и пр. исключения периода посадки на шоссе - это машины из 22 и 23 гв. ИАД
> Что касается упомянутых мной полков, то 57 ГвИАП имел
> номера в хвостовой части, а 101 ГвИАП - ТОЛЬКО на носу.
Ну, значит 57 отбрасываем.
Теперь по 101. Там да, посмотрел - писались на носовой части. Но - на щитках осека вооружения, в их габаритах!
А на кобре Хинча-Винжа номер намного крупнее, сильно залазит на верхнюю крышку. И манера написании цифр иная.
>Ну, здесь Вы промазали полностью.
Вам показалось - я не "мазал", а писал.
>66 ИАП базировался сначала под Богодуховым, затем в Петровцах (хутор около 15 км юго-западнее Миргорода) и самом Миргороде
Но он не гв.
> 101 ГвИАП в Пирятине
т.е. к бомберам на "особой" базе доступа не имел
> 57 ГвИАП сидел в Полтаве
Как отмечено выше, у него иначе наносились бортовые
Еще хотел бы отметить - на фото из хроники машина Х-В стоит без носового колеса, и суеты вокруг нее не заметно. Т.е. полк достаточно основательно сидел на данном аэродроме.
>Что именно в них щеголеватого?
Сравните с фото летчиков из фронтовых полков - увидите разницу.
>Капитан, к тому же, на 99% наземник.
Все возможно. Хотя технарь с 2-мя КЗ на середину 44-го??
Я тут на другое обратил внимание - отсутствие у него гвардейского значка... На других фото у данной кобры - сплошь гвардейцы.