От ValeryR
К Alex
Дата 31.08.2011 22:56:28
Рубрики Люди и авиация;

Re: Слишком много...



>В 9 ГвИАД номера, если уж на то пошло, писались тоже по-разному.

Ну, если уж на то пошло, то в 9 гв. писались вплоть до начала 1945 одинаково - на хвостовой части. А сотка и пр. исключения периода посадки на шоссе - это машины из 22 и 23 гв. ИАД

> Что касается упомянутых мной полков, то 57 ГвИАП имел
> номера в хвостовой части, а 101 ГвИАП - ТОЛЬКО на носу.
Ну, значит 57 отбрасываем.
Теперь по 101. Там да, посмотрел - писались на носовой части. Но - на щитках осека вооружения, в их габаритах!
А на кобре Хинча-Винжа номер намного крупнее, сильно залазит на верхнюю крышку. И манера написании цифр иная.

>Ну, здесь Вы промазали полностью.
Вам показалось - я не "мазал", а писал.

>66 ИАП базировался сначала под Богодуховым, затем в Петровцах (хутор около 15 км юго-западнее Миргорода) и самом Миргороде
Но он не гв.

> 101 ГвИАП в Пирятине
т.е. к бомберам на "особой" базе доступа не имел

> 57 ГвИАП сидел в Полтаве
Как отмечено выше, у него иначе наносились бортовые

Еще хотел бы отметить - на фото из хроники машина Х-В стоит без носового колеса, и суеты вокруг нее не заметно. Т.е. полк достаточно основательно сидел на данном аэродроме.

>Что именно в них щеголеватого?
Сравните с фото летчиков из фронтовых полков - увидите разницу.

>Капитан, к тому же, на 99% наземник.
Все возможно. Хотя технарь с 2-мя КЗ на середину 44-го??
Я тут на другое обратил внимание - отсутствие у него гвардейского значка... На других фото у данной кобры - сплошь гвардейцы.

От Alex
К ValeryR (31.08.2011 22:56:28)
Дата 31.08.2011 23:40:56

Re: Слишком много...

>Ну, если уж на то пошло, то в 9 гв. писались вплоть до начала 1945 одинаково - на хвостовой части. А сотка и пр. исключения периода посадки на шоссе - это машины из 22 и 23 гв. ИАД

По серийным номерам на хвосте это таки машины 9 Гв.ИАД:)

>Теперь по 101. Там да, посмотрел - писались на носовой части. Но - на щитках осека вооружения, в их габаритах!
>А на кобре Хинча-Винжа номер намного крупнее, сильно залазит на верхнюю крышку. И манера написании цифр иная.

Согласен, размер циферок больше приличествует 102 или 103 ГвИАП:) Вот только в период 22.05.44-06.06.44 все три полка дивизии получили вдобавок к своим машинам матчасть убывающего на перевооружение 9 ГвИАП, достаточно равномерно - 11, 17 и 11 машин соответственно в 57, 66 и 101 полки. Как в 9 ГвИАП обстояло дело с бортовыми - не знаю, врать не буду, но на всех имеющихся у меня фото однозначно экс-9 ГвИАПовских машин звезда на вертикальном оперении есть. Как и в нашем случае. Как по мне - так довод.

Далее. На фото, где видна еще одна машина, видно - у нее бортовой номер уже вполне привычного, меньшего размера.

>>Ну, здесь Вы промазали полностью.
>Вам показалось - я не "мазал", а писал.

Не вставайте в позу, Вам не идет. Заменим на "Вы очень сильно ошиблись".

>>66 ИАП базировался сначала под Богодуховым, затем в Петровцах (хутор около 15 км юго-западнее Миргорода) и самом Миргороде
>Но он не гв.

см. выше про машины 9 Гв. ИАП.

>> 101 ГвИАП в Пирятине
>т.е. к бомберам на "особой" базе доступа не имел

Во-первых, неизвестно - использовал ли 101-й только Пирятин. Во-вторых, достоверно не известно, на каком из аэродромов узла сделан снимок.

>> 57 ГвИАП сидел в Полтаве
>Как отмечено выше, у него иначе наносились бортовые

>Еще хотел бы отметить - на фото из хроники машина Х-В стоит без носового колеса, и суеты вокруг нее не заметно. Т.е. полк достаточно основательно сидел на данном аэродроме.

Или села пара машин на чужом аэродроме и завязла там без запчастей. Равновероятно.

>>Что именно в них щеголеватого?
>Сравните с фото летчиков из фронтовых полков - увидите разницу.

Фронтовой полк, выведенный с фронта. А тут еще и союзники. Стыдно, товарищи офицеры, ходить расхристанными! Фронтовых фото у меня достаточно, что на летчиках есть такое, чего не носили на фронте? Или, наоборот, чего-то недостает?

>>Капитан, к тому же, на 99% наземник.
>Все возможно. Хотя технарь с 2-мя КЗ на середину 44-го??

Запросто. Самый как раз орден для технарей, наряду с ОВ обеих степеней. А еще его кокарда уже перекочевала на лацкан американцу:)

>Я тут на другое обратил внимание - отсутствие у него гвардейского значка... На других фото у данной кобры - сплошь гвардейцы.

У старлея с папиросой гвардейского значка тоже как минимум не видно, торчащий лучик от звезды или отечки. Вообще - не самолет, а проходной двор, кого только возле него не снято, и колесо сперли - пришлось часового ставить. В общем, я долго перебирал варианты, и считаю, что наиболее реальный путь - через номер ПАРМ установить, какие полки она обслуживала. Пытаться привязать к самолету лица очень неперспективно, они могут быть откуда угодно.

ЗЫ. У обоих винжопкиных на груди одинаковая медаль за Одессу, Сталинград, Ленинград или Севастополь. И у полков 329 ИАД любой такой медали быть не может. Если это Сталинград - повышаются шансы у 39 ГвИАП, а если Одесса - то у... 9 ГвИАП. Интересно, в полки 329-й дивизии кто из 9 ГвИАП машины гнал?

От ValeryR
К Alex (31.08.2011 23:40:56)
Дата 01.09.2011 01:31:28

Re: Слишком много...


>По серийным номерам на хвосте это таки машины 9 Гв.ИАД:)

Никто не спорит с этим, хотя я этих серийников различить не смог. Где-то с конца 44-го начали тасовать машины в корпусе по разным причинам, вот и появились в 9 гв. носовые номера на некр-ых машинах, поступивших из 22 и 23 гв.

> Как в 9 ГвИАП обстояло дело с бортовыми - не знаю, врать не буду, но на всех имеющихся у меня фото однозначно экс-9 ГвИАПовских машин звезда на вертикальном оперении есть. Как и в нашем случае. Как по мне - так довод.
Звезда - да, аргумент. А по номерам 9 гв. - по памяти на известном фото асов 9 гв. ИАП на фоне кобры номер в нос. части не замечен.

>Далее. На фото, где видна еще одна машина, видно - у нее бортовой номер уже вполне привычного, меньшего размера.

У меня фото меньшего размера - я там вижу только хвост. Зато четко заметно отсутствие звезды на верт. оперении!

>Не вставайте в позу, Вам не идет.
Мне идет нормальный стиль речи, без пионерских забросов.

> Заменим на "Вы очень сильно ошиблись".
Я там вроде бы спрашивал, а не утверждал?

>>>66 ИАП базировался сначала под Богодуховым, затем в Петровцах (хутор около 15 км юго-западнее Миргорода) и самом Миргороде

>см. выше про машины 9 Гв. ИАП.
аналогично - о номерах в 9 гв.

>Во-первых, неизвестно - использовал ли 101-й только Пирятин. Во-вторых, достоверно не известно, на каком из аэродромов узла сделан снимок.

Там на втором плане крепость взлетает. Это только Полтава, либо Киев. Причем Полтава - 95%, а в Киеве садились лишь аварийно.
АБОН проходным двором явно не была - сами пишете, иностранцы и пр. Не меняли там полки даже раз в месяц.

>>Еще хотел бы отметить - на фото из хроники машина Х-В стоит без носового колеса, и суеты вокруг нее не заметно. Т.е. полк достаточно основательно сидел на данном аэродроме.
>
>Или села пара машин на чужом аэродроме и завязла там без запчастей. Равновероятно.
И поставили солдата с ружьем, чтобы остальные колеса не открутили?
Во-первых - в 44-м уже запчасти, особенно колеса - не проблема. Во-вторых - с чего на АБОН залетят чужие самолеты? В поисках собеседников из СМЕРШа? Там аэродромы так натыканы - на планировании на любой соседний сядешь. При полетах/перелетах явно доводили до сведения, где присесть можно, а где лучше постоять...
В третьих - на одном из фото (не из хроники) она уже с колесом.
Полагаю, аппарат "местный", был в вялотекущем ремонте ввиду ПВОшного не шибко напряженного графика вылетов.

>У старлея с папиросой гвардейского значка тоже как минимум не видно, торчащий лучик от звезды или отечки.
Не видно - не значит нет. На другом фото сидящий на крыле американец как раз на него указывает... Старлей похож на Хинча, но без гарантии - у меня фото малого разрешения.

>Вообще - не самолет, а проходной двор
Что да, то да.

В общем, я долго перебирал варианты, и считаю, что наиболее реальный путь - через номер ПАРМ установить, какие полки она обслуживала.

Так и самолет мог быть отремонтирован в ПАРМе когда угодно. Судя по тому, что это 5-я модель - он в войсках от полугода до года. Отремонтировали в N-ском ПАРМе, сбросили в другой полк или ПВО - ищи концы... Материалов ПАРМов в ЦАМО я вообще не встречал. Интересно, ПАРМ с 3-значным номером - это уровень корпуса, или армии?

>Пытаться привязать к самолету лица очень неперспективно, они могут быть откуда угодно.

Да я пробую все пути, хотя и без фанатизма. ПАРМ искать трудно - нужно поднимать кучу материалов, причем неизвестно, какого уровня: фронта ПВО, 310 ИАД ПВО, 329 ИАД, 6 гв. ИАД (если 101 гв. рыть)... А если где найдутся фото кобр 39 гв. - можно целенаправленно искать, и без ущерба для основной темы. Кстати, такое крупное написание цифири, как на "48", я в войну только в полках ПВО встречал.

>ЗЫ. У обоих винжопкиных на груди одинаковая медаль за Одессу, Сталинград, Ленинград или Севастополь. И у полков 329 ИАД любой такой медали быть не может. Если это Сталинград - повышаются шансы у 39 ГвИАП, а если Одесса - то у... 9 ГвИАП. Интересно, в полки 329-й дивизии кто из 9 ГвИАП машины гнал?
Не могу знать - доков по 9 гв. ИАП в ЦАМО практически нет.

От Alex
К ValeryR (01.09.2011 01:31:28)
Дата 01.09.2011 04:22:58

Re: Слишком много...

>Где-то с конца 44-го начали тасовать машины в корпусе по разным причинам, вот и появились в 9 гв. носовые номера на некр-ых машинах, поступивших из 22 и 23 гв.

Не хочется спорить, но три машины, у которых мне точно видны серийники и бортовые на носу - родные машины 104 ГвИАП, а не пришлые.

>Звезда - да, аргумент. А по номерам 9 гв. - по памяти на известном фото асов 9 гв. ИАП на фоне кобры номер в нос. части не замечен.

Да, но кроме этого снимка мы ничего не имеем пока что. Слишком мало.

>У меня фото меньшего размера - я там вижу только хвост. Зато четко заметно отсутствие звезды на верт. оперении!

Фото в копилке. Машина совсем другая - звезды нет на хвосте, кок темный, звезда на фюзеляже, кажется, без белой обводки. А вот номер, теперь мне кажется, такой же большой, как и "48".

>Мне идет нормальный стиль речи, без пионерских забросов.

Не хотел обидеть, но мне кажется, что "промазать" - достаточно безобидное слово.

>> Заменим на "Вы очень сильно ошиблись".
>Я там вроде бы спрашивал, а не утверждал?

Тоже опустим, т.к. что делала 329 иад в тылу - разобрались.

>>Во-первых, неизвестно - использовал ли 101-й только Пирятин. Во-вторых, достоверно не известно, на каком из аэродромов узла сделан снимок.
>
>Там на втором плане крепость взлетает. Это только Полтава, либо Киев. Причем Полтава - 95%, а в Киеве садились лишь аварийно.
>АБОН проходным двором явно не была - сами пишете, иностранцы и пр. Не меняли там полки даже раз в месяц.

Согласен насчет взлетающего Б-17, но, повторюсь - 329 ИАД сидела на аэроузле с мая по ноябрь, и в Полтаву их занести могло тоже, полгода - не месяц.

>>>Еще хотел бы отметить - на фото из хроники машина Х-В стоит без носового колеса, и суеты вокруг нее не заметно. Т.е. полк достаточно основательно сидел на данном аэродроме.

Насколько продолжительный период отсутствия суеты и отсутствия колеса запечатлен на снимке? Действительно, разница между снимками с колесом и без может быть неделя, а может час, а может трое суток - можно только догадываться.

>>Или села пара машин на чужом аэродроме и завязла там без запчастей. Равновероятно.
>И поставили солдата с ружьем, чтобы остальные колеса не открутили?
>Во-первых - в 44-м уже запчасти, особенно колеса - не проблема. Во-вторых - с чего на АБОН залетят чужие самолеты? В поисках собеседников из СМЕРШа? Там аэродромы так натыканы - на планировании на любой соседний сядешь. При полетах/перелетах явно доводили до сведения, где присесть можно, а где лучше постоять...

АБОН - не Полтава, АБОН - Полтавский аэроузел. 329 ИАД там не пряниками торговала, а занималась непосредственно прикрытием аэроузла, обеспечивая взлет и посадку бомбардировщиков. Почему они чужие-то? При чем тут СМЕРШ?

>В третьих - на одном из фото (не из хроники) она уже с колесом.
>Полагаю, аппарат "местный", был в вялотекущем ремонте ввиду ПВОшного не шибко напряженного графика вылетов.

Можно только предполагать. Как Вам, например, такая версия - на 01.07.44 на балансе дивизии было 182 машины, и технари просто зашивались от такого количества техники? Кроме того, у всей этой оравы в июне-июле переклепывали хвосты.

>>У старлея с папиросой гвардейского значка тоже как минимум не видно, торчащий лучик от звезды или отечки.
> Не видно - не значит нет. На другом фото сидящий на крыле американец как раз на него указывает... Старлей похож на Хинча, но без гарантии - у меня фото малого разрешения.

На другом фото люди абсолютно другие, это даже не смешно. Если только их не успели между кадрами разжаловать в лейтенанты, отобрать орден Красного Знамени и медали, нацепить гвардейские значки, и напоследок из кителей обоих переодеть в гимнастерки с портупеями. Хуже всего пришлось американцу - его из лейтенантов вообще в сержанты поперли! Нет, нечисто тут, не зря мужичка с трехлинейкой поставили :D

>Так и самолет мог быть отремонтирован в ПАРМе когда угодно. Судя по тому, что это 5-я модель - он в войсках от полугода до года. Отремонтировали в N-ском ПАРМе, сбросили в другой полк или ПВО - ищи концы... Материалов ПАРМов в ЦАМО я вообще не встречал. Интересно, ПАРМ с 3-значным номером - это уровень корпуса, или армии?

В любом случае - куда ПАРМ передавал самолеты - это отправная точка, вместо пары субъектов с индейскими именами. Про трехзначные номера ПАРМ не понял ничего, поясните - я выписал все номера ПАРМ, обслуживавших 329 ИАД за войну - там их 12, номера 2-3-4-значные. ПАРБ, которым они принадлежали, тоже имеют 2-3-значные номера.

Вопрос - а каковы призаки модификации у самолета?

От ValeryR
К Alex (01.09.2011 04:22:58)
Дата 02.09.2011 20:37:34

Re: Слишком много...

>Не хочется спорить, но три машины, у которых мне точно видны серийники и бортовые на носу - родные машины 104 ГвИАП, а не пришлые.

Чтобы не спорить - напишите серийники, я проверю поступление матчасти. И период (хотя бы предположительно).

>>Звезда - да, аргумент. А по номерам 9 гв. - по памяти на известном фото асов 9 гв. ИАП на фоне кобры номер в нос. части не замечен.

>Да, но кроме этого снимка мы ничего не имеем пока что. Слишком мало.

Ну, могу лишь добавить еще один не слишком весомый аргумент против 9 гв. Как правило, номера рисовались по образу и подобию "братских" полков дивизии, получивших самолеты ранее, либо соседних частей. 9 гв. полк обучался на кобры сам, вдали от др. частей на Р-39. Вряд ли бы они самостоятельно взяли, и вдруг изменили место расположения борт. номера с принятого в сов. ВВС. Скорее всего, разместили там же, где он был на яках.


>Фото в копилке. Машина совсем другая - звезды нет на хвосте, кок темный, звезда на фюзеляже, кажется, без белой обводки. А вот номер, теперь мне кажется, такой же большой, как и "48".

Спасибо за фото. Посмотрел все имеющиеся у меня снимки самолетов 101 гв. - там во всех случаях номера вписаны в габариты бокового щитка отсека вооружения. А у ПВОшников, как правило, они писались крупнее.

>АБОН - не Полтава, АБОН - Полтавский аэроузел.
Ну, тут уже Вы, как Вы изволили выразиться ранее... Это всего лишь аэродромы Полтава, Миргород и Пирятин.

> 329 ИАД там не пряниками торговала, а занималась непосредственно прикрытием аэроузла, обеспечивая взлет и посадку бомбардировщиков. Почему они чужие-то? При чем тут СМЕРШ?

Не обижайтесь, но опять пряник пролетел мимо. Если верить Дм. П. Кальному, директору авиамузея в Полтаве ("Полтавкая история", АиВремя 6/96), "Прикрытие "крепостей" над линией фронта возлагалось на 329 ИАД полк. Осипова". Т.е. дальнее сопровождение. А ПВО аэродромов - на 310-ю ИАД.

Кстати, удалось определился с датой снимка. 99-я БГ была в СССР только один раз - первый (2-6 июня, 1944). А вот с местом - таки 2 претендента: Полтава, и Миргород. На Пирятине сидели только мустанги. Вот этот источник
http://www.99bombgroup.org/history.html говорит, что 99 БГ садилась именно в Полтаве, но я бы пока не исключал и Миргород.

>На другом фото люди абсолютно другие, это даже не смешно.
Да я не для смеха писал - у меня фото с форума, где-то 50 кб. Не то, что званий - лиц толком не розглядеть.

>В любом случае - куда ПАРМ передавал самолеты - это отправная точка, вместо пары субъектов с индейскими именами. Про трехзначные номера ПАРМ не понял ничего, поясните - я выписал все номера ПАРМ, обслуживавших 329 ИАД за войну - там их 12, номера 2-3-4-значные. ПАРБ, которым они принадлежали, тоже имеют 2-3-значные номера.

Как я понял, 104 ПАРМа среди них не оказалось...

>Вопрос - а каковы призаки модификации у самолета?
Винт увеличенного диаметра, и мне видится на фото вытяжка под носовой частью, примерно посредине между коком и передней частью щитка


От Alex
К ValeryR (02.09.2011 20:37:34)
Дата 02.09.2011 21:38:31

Re: Слишком много...

>Чтобы не спорить - напишите серийники, я проверю поступление матчасти. И период (хотя бы предположительно).

42708, 29567, 43384

>Ну, могу лишь добавить еще один не слишком весомый аргумент против 9 гв. Как правило, номера рисовались по образу и подобию "братских" полков дивизии, получивших самолеты ранее, либо соседних частей. 9 гв. полк обучался на кобры сам, вдали от др. частей на Р-39. Вряд ли бы они самостоятельно взяли, и вдруг изменили место расположения борт. номера с принятого в сов. ВВС. Скорее всего, разместили там же, где он был на яках.

Ну, а те, кто начал на носу рисовать номера - их кто покусал? :)

>Спасибо за фото. Посмотрел все имеющиеся у меня снимки самолетов 101 гв. - там во всех случаях номера вписаны в габариты бокового щитка отсека вооружения. А у ПВОшников, как правило, они писались крупнее.

Согласен с обоими утверждениями.

>>АБОН - не Полтава, АБОН - Полтавский аэроузел.
>Ну, тут уже Вы, как Вы изволили выразиться ранее... Это всего лишь аэродромы Полтава, Миргород и Пирятин.

Да.

>Не обижайтесь, но опять пряник пролетел мимо. Если верить Дм. П. Кальному, директору авиамузея в Полтаве ("Полтавкая история", АиВремя 6/96), "Прикрытие "крепостей" над линией фронта возлагалось на 329 ИАД полк. Осипова". Т.е. дальнее сопровождение. А ПВО аэродромов - на 310-ю ИАД.

Из интервью ветеранов дивизии следует, что прикрывали взлет и посадку. Пересечение линии фронта - далековато, ИМХО, и пр бои нигде не указано в документах 329 ИАД. А вот над Белой Церковью в бою кобру потеряли.

>Кстати, удалось определился с датой снимка. 99-я БГ была в СССР только один раз - первый (2-6 июня, 1944). А вот с местом - таки 2 претендента: Полтава, и Миргород. На Пирятине сидели только мустанги. Вот этот источник
http://www.99bombgroup.org/history.html говорит, что 99 БГ садилась именно в Полтаве, но я бы пока не исключал и Миргород.

Дата - это хорошо. 2-6 июня как раз хорошо вкладывается в приемку машин у 9 ГвИАП. И медали у обоих винжопкиных очень на "За Одессу" похожи - такой неконтрастный просвет только она имела на 44-й год:)

Но... Вы уверены, что в июне 39 ГвИАП там был?

>>На другом фото люди абсолютно другие, это даже не смешно.
>Да я не для смеха писал - у меня фото с форума, где-то 50 кб. Не то, что званий - лиц толком не розглядеть.

Ну, у меня фото такие же. Просто американские сержанты очень характерные шевроны на рукаве имеют.

>Как я понял, 104 ПАРМа среди них не оказалось...

Само собой. Т.е., машина если и 329 ИАД, то однозначно пришлая. В общем, думаю, до поступления новых вводных дискуссию можно приостановить:)

От ValeryR
К Alex (02.09.2011 21:38:31)
Дата 02.09.2011 22:46:07

Re: Слишком много...

>>Чтобы не спорить - напишите серийники, я проверю поступление матчасти.
>42708, 29567, 43384

29567 - во-первых, изначально попал в управление 9 гв. ИАД (если "сотка", то не исключен и АИП - шучу!). И только 24.05.1944 - в 104 гв. Но еще есть и фото этого же самолета с подписью "101 ГИАП на аэ Пенемюнде", и там номер - 25. В носу, и крупно... Остальные так быстро найти не смогу. Но, полагаю, та же история - "секонд хенд". Есть ли возможность проверить - был ли 101 гв. на Пенемюнде?

>>Ну, могу лишь добавить еще один не слишком весомый аргумент против 9 гв. Как правило, номера рисовались по образу и подобию "братских" полков дивизии, получивших самолеты ранее, либо соседних частей. 9 гв. полк обучался на кобры сам, вдали от др. частей на Р-39. Вряд ли бы они самостоятельно взяли, и вдруг изменили место расположения борт. номера с принятого в сов. ВВС. Скорее всего, разместили там же, где он был на яках.
>
>Ну, а те, кто начал на носу рисовать номера - их кто покусал? :)

Ну, это скорее вопрос к Вам, как спецу по 22 гв., 23 гв. и 101 гв. 329-й ИАД. Раньше их вроде никому это место не приглянулось...


>Дата - это хорошо. 2-6 июня как раз хорошо вкладывается в приемку машин у 9 ГвИАП. И медали у обоих винжопкиных очень на "За Одессу" похожи - такой неконтрастный просвет только она имела на 44-й год:)

>Но... Вы уверены, что в июне 39 ГвИАП там был?
Не очень. До конца апреля точно были, а далее - пробой в доках, и только с 1.01.45.

>Ну, у меня фото такие же. Просто американские сержанты очень характерные шевроны на рукаве имеют.
Поверю на слово - офицеров еще различаю, но чтоб сержантов...

>Само собой. Т.е., машина если и 329 ИАД, то однозначно пришлая. В общем, думаю, до поступления новых вводных дискуссию можно приостановить:)
Добре. Что появится нового - дайте знать в личку. Сейчас еще сообщили, что в ЦАМО нет Ист. формуляра 39 гв. ИАП.

От Alex
К ValeryR (02.09.2011 22:46:07)
Дата 05.09.2011 13:35:16

Re: Слишком много...

>29567 - во-первых, изначально попал в управление 9 гв. ИАД (если "сотка", то не исключен и АИП - шучу!). И только 24.05.1944 - в 104 гв. Но еще есть и фото этого же самолета с подписью "101 ГИАП на аэ Пенемюнде", и там номер - 25. В носу, и крупно... Остальные так быстро найти не смогу. Но, полагаю, та же история - "секонд хенд". Есть ли возможность проверить - был ли 101 гв. на Пенемюнде?

101 ГвИАП в Пенемюнде был. Но Черепанов просто путает - на оперении пилотка, в 329 ИАД этой машины не было. Шрифт у номера типичный для 104 ГвИАП.

>Ну, это скорее вопрос к Вам, как спецу по 22 гв., 23 гв. и 101 гв. 329-й ИАД. Раньше их вроде никому это место не приглянулось...

Ничего не могу сказать.

От ValeryR
К Alex (01.09.2011 04:22:58)
Дата 01.09.2011 14:23:36

Re: Слишком много...

Вечером отвечу, добре? Время подводить итоги обсуждения, а тут куча текущих дел.