|
От
|
Alex
|
|
К
|
ValeryR
|
|
Дата
|
31.08.2011 04:19:47
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Слишком много...
>>А 57 ГвИАП и 101 ГвИАП чем не подходят?
>По многим причинам. Во-первых - у них бортовые номера писались в 43-44 гг. по типу 9 гв. ИАД - в хвостовой части. А у кобры Хинча-Вен...на бортовой - на носу.
В 9 ГвИАД номера, если уж на то пошло, писались тоже по-разному. Что касается упомянутых мной полков, то 57 ГвИАП имел номера в хвостовой части, а 101 ГвИАП - ТОЛЬКО на носу.
>Во-вторых - они полки ВВС, и что им делать весной-летом 44-го в глубоком тылу? Жаль, нет их ист. формуляров с местами базирования - может, если кто богат, и подскажет точнее? Далее: Полтава - это АБ ОН с соотв. режимом, и вряд ли через нее проходили даже перегоночные трассы.
Ну, здесь Вы промазали полностью. После Крыма в мае 1944 года полки 329 ИАД были выведены как раз на аэродромы Полтавского аэроузла, и занимались до ноября их прикрытием - больше полгода:) Полной картины с базированием у меня нет, но 66 ИАП базировался сначала под Богодуховым, затем в Петровцах (хутор около 15 км юго-западнее Миргорода) и самом Миргороде, 101 ГвИАП в Пирятине, 57 ГвИАП сидел в Полтаве т.п. Последний имел в том числе и боевые потери - две машины потеряны в ходе печально известного налета немцев в ночь на 22 июня, а 26 июня в бою при перехвате немецкого разведчика был сбит и погиб командир звена л-т В.И. Минеев.
>А 39-й гв. - как раз ПВОшный, тыловой. И пилоты на фото щеголевато выглядят по сравнению с фронтовыми
Что именно в них щеголеватого? Капитан, к тому же, на 99% наземник.