|
От
|
ValeryR
|
|
К
|
Alex
|
|
Дата
|
02.09.2011 22:46:07
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Слишком много...
>>Чтобы не спорить - напишите серийники, я проверю поступление матчасти.
>42708, 29567, 43384
29567 - во-первых, изначально попал в управление 9 гв. ИАД (если "сотка", то не исключен и АИП - шучу!). И только 24.05.1944 - в 104 гв. Но еще есть и фото этого же самолета с подписью "101 ГИАП на аэ Пенемюнде", и там номер - 25. В носу, и крупно... Остальные так быстро найти не смогу. Но, полагаю, та же история - "секонд хенд". Есть ли возможность проверить - был ли 101 гв. на Пенемюнде?
>>Ну, могу лишь добавить еще один не слишком весомый аргумент против 9 гв. Как правило, номера рисовались по образу и подобию "братских" полков дивизии, получивших самолеты ранее, либо соседних частей. 9 гв. полк обучался на кобры сам, вдали от др. частей на Р-39. Вряд ли бы они самостоятельно взяли, и вдруг изменили место расположения борт. номера с принятого в сов. ВВС. Скорее всего, разместили там же, где он был на яках.
>
>Ну, а те, кто начал на носу рисовать номера - их кто покусал? :)
Ну, это скорее вопрос к Вам, как спецу по 22 гв., 23 гв. и 101 гв. 329-й ИАД. Раньше их вроде никому это место не приглянулось...
>Дата - это хорошо. 2-6 июня как раз хорошо вкладывается в приемку машин у 9 ГвИАП. И медали у обоих винжопкиных очень на "За Одессу" похожи - такой неконтрастный просвет только она имела на 44-й год:)
>Но... Вы уверены, что в июне 39 ГвИАП там был?
Не очень. До конца апреля точно были, а далее - пробой в доках, и только с 1.01.45.
>Ну, у меня фото такие же. Просто американские сержанты очень характерные шевроны на рукаве имеют.
Поверю на слово - офицеров еще различаю, но чтоб сержантов...
>Само собой. Т.е., машина если и 329 ИАД, то однозначно пришлая. В общем, думаю, до поступления новых вводных дискуссию можно приостановить:)
Добре. Что появится нового - дайте знать в личку. Сейчас еще сообщили, что в ЦАМО нет Ист. формуляра 39 гв. ИАП.