От Alex Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 05.09.2011 13:35:16 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Слишком много...

>29567 - во-первых, изначально попал в управление 9 гв. ИАД (если "сотка", то не исключен и АИП - шучу!). И только 24.05.1944 - в 104 гв. Но еще есть и фото этого же самолета с подписью "101 ГИАП на аэ Пенемюнде", и там номер - 25. В носу, и крупно... Остальные так быстро найти не смогу. Но, полагаю, та же история - "секонд хенд". Есть ли возможность проверить - был ли 101 гв. на Пенемюнде?

101 ГвИАП в Пенемюнде был. Но Черепанов просто путает - на оперении пилотка, в 329 ИАД этой машины не было. Шрифт у номера типичный для 104 ГвИАП.

>Ну, это скорее вопрос к Вам, как спецу по 22 гв., 23 гв. и 101 гв. 329-й ИАД. Раньше их вроде никому это место не приглянулось...

Ничего не могу сказать.