|
От
|
Alex
|
|
К
|
ValeryR
|
|
Дата
|
05.09.2011 13:35:16
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Слишком много...
>29567 - во-первых, изначально попал в управление 9 гв. ИАД (если "сотка", то не исключен и АИП - шучу!). И только 24.05.1944 - в 104 гв. Но еще есть и фото этого же самолета с подписью "101 ГИАП на аэ Пенемюнде", и там номер - 25. В носу, и крупно... Остальные так быстро найти не смогу. Но, полагаю, та же история - "секонд хенд". Есть ли возможность проверить - был ли 101 гв. на Пенемюнде?
101 ГвИАП в Пенемюнде был. Но Черепанов просто путает - на оперении пилотка, в 329 ИАД этой машины не было. Шрифт у номера типичный для 104 ГвИАП.
>Ну, это скорее вопрос к Вам, как спецу по 22 гв., 23 гв. и 101 гв. 329-й ИАД. Раньше их вроде никому это место не приглянулось...
Ничего не могу сказать.