От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 07.10.2004 09:01:53 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Черт, сорвалось...

>>Сказать то что хотел?
>>Гри прямо, не темни...
>
>Что хотел, то и сказал. Как говорили у нас в древнем Риме, "умному - достаточно" :)

Значит языком просто молол, раз на прямой вопрос не можешь ответить.

>>>А вот в России, как ни странно, несмотря на все катаклизмы, ничего не погибло.
>>
>>Не надо ля-ля (про "ничего")
>
>А что погибло? Перечисли, плиз. Практически все дела авиаотрядов и групп сохранились, не говоря уж о документах более высокого звена.

Ну и где данные по работе 11-го као (и всей 3-й баг) за июнь 1917 г?

>>>Если сохранились данные по отдельным частям, значит есть разница.
>
>>В чем разница то?
>
>Разница в том, что по сохранившемся документам частей можно проанализировать, как велся учет в этих частях.

Ну и что можно проанализировать в перечне разбитых самолетов, когда в "дневнике" писали причину, но не категорию...

>>Про эксплуатацию - это уже вопросы не к качеству самолетов.
>
>Как это не к качеству??? Чем дольше и интенсивнене эксплуатация и чем хуже ее условия, тем быстрее снижается качество машины. Это же элементарно.

"Отмотай немного назад", эксплуатация (т.е. "обслуживание") упоминалась отдельно.

>У нас, хотя и летали не очень интенсивно, зато условия были хреновей некуда.

Это называется "ломиться в открытую дверь" (или "спорить с самим собой").

>>А где ты видел "колличественные" оценки "хреновости" русских аппаратов по сравнению с западными?
>
>Что значит "колличественные"? Я видел просто оценки. Например, такие:

а не было, случаем, оценок французских самолетов? Для полноты картины.