От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 07.10.2004 14:09:20 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Черт, сорвалось...

>>>Сказать то что хотел?
>>>Гри прямо, не темни...
>>
>>Что хотел, то и сказал. Как говорили у нас в древнем Риме, "умному - достаточно" :)

>Значит языком просто молол, раз на прямой вопрос не можешь ответить.

Каков вопрос, таков и ответ. А хамить не надо. Себя же дураком выставляешь.

>>>>А вот в России, как ни странно, несмотря на все катаклизмы, ничего не погибло.

>Ну и где данные по работе 11-го као (и всей 3-й баг) за июнь 1917 г?

Поищи в РГВА. Ты там хоть раз был?

>>>>Если сохранились данные по отдельным частям, значит есть разница.

>Ну и что можно проанализировать в перечне разбитых самолетов, когда в "дневнике" писали причину, но не категорию...

А если указана причина (скажем, "разбит в аварии" или "корова забодала"), то понять категорию ты не в состоянии?

>>>Про эксплуатацию - это уже вопросы не к качеству самолетов.
>>
>>Как это не к качеству??? Чем дольше и интенсивнене эксплуатация и чем хуже ее условия, тем быстрее снижается качество машины. Это же элементарно.

>"Отмотай немного назад", эксплуатация (т.е. "обслуживание") упоминалась отдельно.

Ты даже не понимаешь, что "обслуживание" и "эксплуатация" это далеко не одно и то же. :(

>>У нас, хотя и летали не очень интенсивно, зато условия были хреновей некуда.

>Это называется "ломиться в открытую дверь" (или "спорить с самим собой").

А я ни с кем и не спорю. Это ты все пытаешься картонной саблей махать. :)
Я просто обрисовал ситуацию.

>>>А где ты видел "колличественные" оценки "хреновости" русских аппаратов по сравнению с западными?
>>
>>Что значит "колличественные"? Я видел просто оценки. Например, такие:

>а не было, случаем, оценок французских самолетов? Для полноты картины.

Возможно, что и были. В таком случае это лишь пдтверждает мои слова.