|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
Дата
|
07.10.2004 14:09:20
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Черт, сорвалось...
>>>Сказать то что хотел?
>>>Гри прямо, не темни...
>>
>>Что хотел, то и сказал. Как говорили у нас в древнем Риме, "умному - достаточно" :)
>Значит языком просто молол, раз на прямой вопрос не можешь ответить.
Каков вопрос, таков и ответ. А хамить не надо. Себя же дураком выставляешь.
>>>>А вот в России, как ни странно, несмотря на все катаклизмы, ничего не погибло.
>Ну и где данные по работе 11-го као (и всей 3-й баг) за июнь 1917 г?
Поищи в РГВА. Ты там хоть раз был?
>>>>Если сохранились данные по отдельным частям, значит есть разница.
>Ну и что можно проанализировать в перечне разбитых самолетов, когда в "дневнике" писали причину, но не категорию...
А если указана причина (скажем, "разбит в аварии" или "корова забодала"), то понять категорию ты не в состоянии?
>>>Про эксплуатацию - это уже вопросы не к качеству самолетов.
>>
>>Как это не к качеству??? Чем дольше и интенсивнене эксплуатация и чем хуже ее условия, тем быстрее снижается качество машины. Это же элементарно.
>"Отмотай немного назад", эксплуатация (т.е. "обслуживание") упоминалась отдельно.
Ты даже не понимаешь, что "обслуживание" и "эксплуатация" это далеко не одно и то же. :(
>>У нас, хотя и летали не очень интенсивно, зато условия были хреновей некуда.
>Это называется "ломиться в открытую дверь" (или "спорить с самим собой").
А я ни с кем и не спорю. Это ты все пытаешься картонной саблей махать. :)
Я просто обрисовал ситуацию.
>>>А где ты видел "колличественные" оценки "хреновости" русских аппаратов по сравнению с западными?
>>
>>Что значит "колличественные"? Я видел просто оценки. Например, такие:
>а не было, случаем, оценок французских самолетов? Для полноты картины.
Возможно, что и были. В таком случае это лишь пдтверждает мои слова.