От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 07.10.2004 23:33:58 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Черт, сорвалось...

>Ты сказал, что немецкие архивы погибли, но Fishbed спрашивал не только про немцев. Вот я и попросил уточнить про другие страны.

В большинстве своем целы.
Про небоевые победы не скажу, не помню, чтобы эти цифры попадались.


>Хайрулин, вроде бы, нашел. Дела 1-го, 11-го и 22-го КАО надо смотреть в фонде 3-го авиадивизиона за 1918-19 гг.

Значится выясним...


>Это гипербола :)

Гипербола, парабола ...

>В любом случае, утраты весьма незначительны относительно общего объема документации.

Но почему-то когда что-то надо (например про самолеты 1-й баг), так выясняется, что "тока с марта 1917" :(

>>Ну и как ты узнаешь из факта, что "такой-то самолет был раздавлен рухнувшей крышей ангара", в какую категорию потерь его записали и не записали ли в просто списанные?
>
>Если есть общее количество боевых и небоевых потерь по отряду, а также - указание причины каждой потери за тот же период, то понять, куда чего относили несложно.

А если нету? А так оно и есть, судя по тем данным, что опубликованы.


>>Я то понимаю, но, грешным делом, решил, что упоминание хранения, совместно с обслуживанием подразумевает и эксплуатацию. Не знал же я, что ты "забыл" об этом, перечисляя факторы. И только потом "внезапно вспомнил".
>
>Не подразумевает. В это понятие, помимо хранения и обслуживания, входят еще и условия применения. К примеру, полеты на "казанке" не способствуют долгосрочной эксплуатации двигателей.

Дык, про условия применения (конкретно про "дрянь, на которой летали") было в твоем первом посте.
Значит с моей логикой все нормально...

>>Чем подтверждает? Если были ТАКИЕ ЖЕ отзывы о "французах" (ты же не знаешь, были они или нет) - то, наоборот, опровергает.
>
>Почему опровергает? Я сказал, что техника, в основном, была хреновая. Чего же тут опровергает?

Сказал, но не обосновал.

>>Так что разительное и МАССОВОЕ отличие в качестве (а именно оно требуется для обоснования твоего утверждения) не доказано.
>
>"Разительное, МАССОВОЕ"... Ёмаё! Чего ты накручиваешь? Я сказал то, что сказал, и ничего больше. Тебе что, поскандалить охота? Так, скандаль сам с собой :)

Зачем скандалить? Сделал заявление, так хотя бы обоснуй его.

>Ну и что? Во-первых, номер ни о чем не говорит. Сергеев пишет, что частенько при капремонтах самолет собирали из частей от разных списанных машин, присваивая ему номер одной из них. Так что, еще неизвестно, что в этом "Ньюпоре" к 1920 году осталось "родного". Может, фактически уже и ничего, кроме номера.

Но год боев до капремонта проходили и те, и другие!

>>Но отвлечемся от России и вспомним о результатах расследования серии катастроф "Фоккеров" Dr.I в октябре-ноябре 1917 г. И что, основываясь на этих данных, будем говорить о безобразном качестве постройки всех трипланов, а то и самолетов "Фоккер" вообще?!
>
>Одно из двух: либо о безобразном качестве, либо о вопиющих конструктивных недоработках.

Ты не понял, или не пожелал понять :(
В данном примере катастрофы и расследование относилось только к одному конкретному времени, а "выводы" ко всему периоду выпуска.
Чтобы тебе было понятнее скажу иначе: раз срывало обшивку с крыльев наших истребителей выпуска какого-то-там-времени (не помню точно), значит ВСЕ наши истребители, в т.ч. более ранние и более позднее хреново сделаны?
Так понятно?