|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
Дата
|
08.10.2004 00:13:22
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Черт, сорвалось...
>>Ты сказал, что немецкие архивы погибли, но Fishbed спрашивал не только про немцев. Вот я и попросил уточнить про другие страны.
>В большинстве своем целы.
>Про небоевые победы не скажу, не помню, чтобы эти цифры попадались.
"Небоевые победы" это в смысле потери?
>>В любом случае, утраты весьма незначительны относительно общего объема документации.
>
>Но почему-то когда что-то надо (например про самолеты 1-й баг), так выясняется, что "тока с марта 1917" :(
1-ю БАГ тот же Куликов и с более раннего периода описывал. И, насколько я помню, данные по матчасти у него были.
>>Если есть общее количество боевых и небоевых потерь по отряду, а также - указание причины каждой потери за тот же период, то понять, куда чего относили несложно.
>А если нету? А так оно и есть, судя по тем данным, что опубликованы.
Вот я про то и говорю. Далеко всё еще опубликовано.
>Дык, про условия применения (конкретно про "дрянь, на которой летали") было в твоем первом посте.
Вот именно.
>Значит с моей логикой все нормально...
У тебя ваще всё зашибись. :)
Только не надо писать "эксплуатация (т.е. обслуживание)", так как подобная формулировка ставит знак равенства между этими двумя понятиями.
>>Почему опровергает? Я сказал, что техника, в основном, была хреновая. Чего же тут опровергает?
>
>Сказал, но не обосновал.
Ну, блин. Привередливый ты, братец. :) Я тебе столько примеров привел, а тебе всё мало. Скоко ж тебе надо?
А примеры из гражданской войны можешь сам из моей книжки набрать. Там их до фигища. И то я туда вставил далеко не все из имеющихся.
>>"Разительное, МАССОВОЕ"... Ёмаё! Чего ты накручиваешь? Я сказал то, что сказал, и ничего больше. Тебе что, поскандалить охота? Так, скандаль сам с собой :)
>
>Зачем скандалить? Сделал заявление, так хотя бы обоснуй его.
См. выше.
>>Ну и что? Во-первых, номер ни о чем не говорит. Сергеев пишет, что частенько при капремонтах самолет собирали из частей от разных списанных машин, присваивая ему номер одной из них. Так что, еще неизвестно, что в этом "Ньюпоре" к 1920 году осталось "родного". Может, фактически уже и ничего, кроме номера.
>
>Но год боев до капремонта проходили и те, и другие!
Это да. Но ты где-нибудь читал, чтоб подобные процедуры проделывали со списанными машинами еще где-нибудь, кроме России? Я нет.
>>Одно из двух: либо о безобразном качестве, либо о вопиющих конструктивных недоработках.
>
>Ты не понял, или не пожелал понять :(
>В данном примере катастрофы и расследование относилось только к одному конкретному времени, а "выводы" ко всему периоду выпуска.
>Чтобы тебе было понятнее скажу иначе: раз срывало обшивку с крыльев наших истребителей выпуска какого-то-там-времени (не помню точно), значит ВСЕ наши истребители, в т.ч. более ранние и более позднее хреново сделаны?
Нет, это говорит, что определенный процент истребителей сделан хреново. И чем выше этот процент, тем хреновее положение в целом. Обилие примеров (причем, далеко не всегда - единичных) низкого качества самолетов росийской сборки тех лет является свидетельством такого неблагополучия. И на этом основании я написал, что самолеты, в общем, были хреновые. Обобщение такое, понятно?