>В серии он конечно не был, но вот переделывать его пришлось. И доводить, в Саукке все написано. К тому же весь 42 год М-82А работал через пень-колоду. Возможно, что с АМ-37 могло выйти быстрее.
Наличие АМ-37 мощного завода под его него бы не обеспечило и соответственно не дало заметной прибавки в количестве.
>>>Во-вторых Ер-2. Как знать, может быть с микулинскими моторами и он показал бы себя намного лучше. Испытатели были в восторге он этого варианта. Правда значительно упала дальность, но похоже из него вышел бы наш вариант Ju-88.
>>
>>Ер-2 - фронтовой бомбардировщик? :) Кстати, его так
>
>А чего такого удивительного, с АМ-37 он мало чем отличался бы от Ju-88А4 Кстати, он иногда и применялся как фронтовой. Хотя, конечно это он нехватки фрронтовых бомбардировщиков.
Ер-2 шли исключительно в АДД и потому рассматривать его как фронтовой бомбардировщик можно только в комплекте вместе с другими самолётами АДД - с Ил-4 и Ли-2.
>В том числе и из-за того, что с М-105 он превращался неуклюжий тихоходный аппарат, которому требовались большие аэродромы. От этого и сникла эйфория по его поводу. И оттого бесконечные переделки под МВ-100, дизели...
Никакая эйфория не обеспечила бы ему производственные мощности, потому как они не из эйфории появляються.
>>>Во-вторых истребителю МиГ-3. Отняты моторы и завод - после эвакуации московского завода в Самару именно он стал выпускать Ил-2, в том числе. В результате форсировалось производство Яков, опять же за счет Ту-2.
>>
>>Значит производство Ту-2 свернули из-за Яков всё-таки? :)
>
>Но косвенно и из-за того, что завод, который выпускал еще в 41 году более 3000 истребителей (около 45 % от выпуска всего 41 года) в 42 году был переведен на Илы.
Ваши предположения о том что 166 завод мог заменить 1 мягко говоря не подверждаються фактами, 1 завод дал 3000 в 41 и явно мог дать не меньше в 42, а 166 не дал Яков не только в 42, но и в 43 "кот наплакал".
>>И много ли на 166 заводе сделали Яков? :)
>
>В 44 году - 9 % от общего выпуска. И вообще, с 166 заводом, конечно, не все так просто.
Итак - в 44 году, 1/10 от Як-9, которые только одна из моделей Яков выпускавшихся в тот моент, а речь у нас шла о 42? Такое сравнение очень чётко даёт представляение о возможностязх 166 завода.
>Есть информация о том, что 166 завод, который выпускал Ту-2 далее после слияния с запорожским моторным заводом стал выпускать моторы М-88, а тот завод, который мы знаем как 166 был развернут на другой площадке.
Ещё смешнее - авиазавод вдруг начинает моторы выпускать. Изюмительно! Кстати - сколько там М-88 было выпущено в 42 годУ?
>>>Ну и Пе-8 тоже. Его ведь тоже переделали на АШ-82.
>>
>>Тоже фронтовой бомбардировщик? :) Кстати, сколько бы
>
>А что, Курская дуга на фронт уже не тянет?
О, а ещё под Кенигсбергом был случай. У нас теперь два случая перевешивают 4 года? А Б-17 и Б-24 - тоже фронтовые бомбардировщики?