От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 22.10.2003 12:27:08 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: [2Serge Turchin]

>То есть то, что ресурсы для производства Ту-2 были - я вас убедил?

Нет конечно, эти рассуждения совершенно не берут в расчёт ситуацию, они исходят из мысли - вот если бы было надо до зарезу.

>Что касается ликвидации АДД - это не мое желание.

>Вы не знаете, что "6 декабря 1944 постановлением ГКО N 7082 АДД была переформирована в 18 ВА из 5 БАК и 4 АД и стала подчиняться командованию ВВС (340,190)". ?

Во первых - это простите не ликвидация, это "смена вывески". :) АДД просто стала 18 ВА полностью сохранив свою структуру и возможности, никто не раздал полки бомбардировщиков по фронтам, использорвание 18 ВА по прежнему определялось в Москве и из Москвы же жестко контролировалось.

Во вторых - на дату документа обратите внимание, это не 42, в конце 44 все основные цели АДД находились уже практически в зоне действия фронтовой авиации и смысла в особом статусе её собственно и не было.

>Непонимание роли фронтового бомбардировщика. Протекционизм Ильюшина. Между прочим М-88 на 166 заводе нужны были Ильюшину. Плюс задержка в доводке Ту-2 из-за перехода на АШ-82. Ну и этот, Чубайс..., то есть Яковлев со 166 заводом и своими истребителями. :-)

То есть конкретно Ил-2 то и не причём?

>Самолет был плохой, точнее ни с М-105, ни с дизелями ему ничего не светило. А с АМ-37 он мог стать премлемым фронтовым бомбером.

Проблемка в том что с М-105 его приняли на вооружение и собирались перевооружать на него АДД, а с АМ-37 он АДД не интересен, а в качестве фронтового он и не позиционировался. А с дизелями его ТТХ были весьма приличными как дальнего бомбардировщика, проблемка была лишь в их надежности.

>>>Столько, сколько смогли - не надо забывать, что там начали снимать с производства ненужный уже Ил-4, но и в 44 Илов там сделали 118 шт.
>>
>>Правильно. Есть основания полагать что в 42 с АМ-37 его бы сделали больше?
>
>Если бы он был - да. Переход на АШ-82 потребовал и переделки и доводки.


Простите, какой переход на АШ-82 для Ер-2?

>>>Конечно не спешил. Повторю еще раз, в 44 году почти каждый десятый истребитель - омского производства.
>>
>>То есть вы не спорите что в 42 экстренной необходимости отнимать завод у Туполева не существовало?
>
>Я считаю, что в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность. В том числе и благодаря приоритету Ил-2. История 166 завода только частность. Перенос производства Ер-2 в дизельном варианте - ошибка не меньшая. Которая привела к тому, что были затрачены ресурсы, произведены сотни самолетов, а Ер-2 иркутского выпуска вообще не принимали участия в боевых действиях за исключением нескольких второстепенных эпизодов.

Ну в бардаке, субъективизме и несогласованности Ил-2 как самолёт я надеюсь не виновен :)

>>>Ну только у прапорщиков получается останавливать поезд мгновенно. В любой реальной системе имеются запаздывания, положительные и орицательные обратные связи и т.п.
>>
>>Год с лишним торможения - это простите слишком много для военного времени.
>
>Отнюдь. Заброс и колебания с Ту-2 того же порядка.

Ту-2 под другой мотор переделывали и завод на пустом месте оборудовали.

>>>Читайте Родионова, дорогой товарищ, точнее список номерных заводов с комментариями.
>>
>
>>Так вы цитируйте дорогой товарищ, цитируйте, вы это не раз делали в прошлом, вам ведь быстрее найти чем мне искать с нуля. Или боитесь чего?
>
>Ну ищите у Родионова в файле "нумберед". Еще это публиковалось в 1 и 2 номере за этот год в журнале Мир Авиации, если не путаю.

Вам так сложно процитировать?

>Не боюсь.

Ну коль не боитесь - цитируйте, как вы это выше сделали с приказом по АДД.

>Удивляюсь как с такой подготовкой как у Вас можно ввязываться в такие дискуссии.

Так обратите внимание несмотря на всю мою "удивительную" подготовку вы ничего внятного про роль Ил-2 в ущемлении фронтовых бомбардировщиков рассказать пока не смогли. Может она всё-таки достаточная?

>Опять 25. Извольте.

>1) Отняли мотор. Под штурмовики.

Серийного бомбардировщика на тот момент под АМ-37 не было. Были "перспективные", а немцы ждать видимо не хотели.

>2) Полностью отняли завод 18. Ранее выпускавший и Ил-4 и Ер-2. Под штурмовики.

18 завод планировался под Ил-2 и до войны, просто расширили производство.

>3) Переориентировали полностью завод 1 на штурмовики с истребителей. В результате для компенсации дефицита истребителей возник 166 завод.

За уши же притянуто, разбираем - разбираем уже, не начал 166 завод срочного производства истребителей.



>>>>> Плюс к этому прибавились метания с Ту-2, Ер-2 и Ил-4, конкуренция между которыми негативно сказалась на объеме производства.
>>>>
>>>>То есть во всём виноваты "метания" ? :)
>>>
>>>И это тоже.
>>
>>Ну таких тоже много насчитать можно.
>
>О том и речь.

Собственно о чём я и говорю - фактор Ил-2 в данном вопросе отнюдь не основной.