>>Поясняю - "под него" - то есть под Ту-2. Не было крупного завода под Ту-2, а не под АМ-37.
>
>Значит под Ил-4 заводы были - Воронеж (эвакуирован в Самару и стал делать, заметим Ил-4), его темпы выпуска самолетов в условиях мирного времени достигли 800 машин. Реэвакуированный московский завод (с оборудованием того самого 23 завода) - кстати в 42 году выпустил 110 машин, а в 43 уже > 250. Плюс Ил-4 еще делали в Комсомольске на Амуре - в 42 году аж под 700 машин. Плюс в Иркутск эвакурован московский завод, который в 42 году сделал Ил-4 немного, но в 43 вышел уже на темпы под 700 машин. Всего в 43 году наклепали более 1500 Ил-4, а надо ли было столько? При том, что успехи нашей дальней авиации были более чем скромными и даже ставился вопрос о ее ликвидации вообще?
Очень интересно! Оставим в стороне вопрос что вы хотите ликвидировать АДД кк класс, но объясните мне - каким боком сюда относиться Ил-2?
>Т.е. в 43 году мы имеем, как минимум Иркутск, Комсомольск на Амуре и Москву, которые делают со свистом 1500 машин, а Вы говорите нет заводов.
Дык и что мешало выпускать в таком случае Ту-2? :) В 43 году, когда он уже был под АШ-82?
>>>А вы посмотрите на характеристики, размеры, бомбовую нагрузку и т.п. у Ju-88A4 и Ер-2/АМ-37.
>>
>>Куда мне ещё посмотреть? На Б-25 может? Я ещё раз поясняю - Ер-2 изначально планировался и пошёл только в АДД. А АДД дальность Ер-2 с АМ-37 не совсем устраивала.
>
>Зато скорость с АМ-37 значительно выросла, бомбовая нагрузка была не в пример больше, чем у Пе-2.
АДД интересовала дальность в качестве обязательного параметра. Самолёт предназначался для АДД. Я не спорю что самолёт был неплохой, но АДД он чуть-чуть не устраивал.
>Столько, сколько смогли - не надо забывать, что там начали снимать с производства ненужный уже Ил-4, но и в 44 Илов там сделали 118 шт.
Правильно. Есть основания полагать что в 42 с АМ-37 его бы сделали больше?
>Конечно не спешил. Повторю еще раз, в 44 году почти каждый десятый истребитель - омского производства.
То есть вы не спорите что в 42 экстренной необходимости отнимать завод у Туполева не существовало?
>А про то, что на площадке изначального 166 завода стали выпускать М-88 и что 166 завод, выпускавший Яки был организован на новой площадке сами найдете информацию или мне подсказать?
Конечно-конечно, не стесняйтесь :)
>Ну только у прапорщиков получается останавливать поезд мгновенно. В любой реальной системе имеются запаздывания, положительные и орицательные обратные связи и т.п.
Год с лишним торможения - это простите слишком много для военного времени.
>>>Смейтесь дальше, но лучше почитайте что-нибудь на эту тему. Вам не кажется странным, что завод, выпускавший цельнометаллические бомбардировщики сложной конструкции вдруг перешел на производство рус-фанер? Мне всегда это казалось странным. И как оказалось - не спроста.
>>
>>То есть фактов подтверждающих передачу 166 завода у вас нет? одни россказни про "неспроста" ? :)
>
>Читайте Родионова, дорогой товарищ, точнее список номерных заводов с комментариями.
Так вы цитируйте дорогой товарищ, цитируйте, вы это не раз делали в прошлом, вам ведь быстрее найти чем мне искать с нуля. Или боитесь чего?
>>>Это говорит о том, что современных фронтовых бомбардировщиков у нас было очень мало и приходилось использовать все, что можно.
>>
>>То есть эти два случая демонстрируют на фоне остальных 4 лет нам систему по вашему ? :)
>
>Еще как.
То есть Б-17 и Б-24 тоже фронтовые бомбардировщики? Там ведь такие случаи можно на десятки считать.
>У нас тоже было чего мобилизировать, но сделано это было с бомбардировщиками не лучшим образом. Реально относительно крупное производство было только Пе-2 в Казани - примерно 2500 машин в год. При том, что немцы достигали производства Ju-88 до 3000 тыс. машин в год и Не-111 - 1500.
Опа! А какое отношение Ил-2 имеет к тому что "сделано это было с бомбардировщиками не лучшим образом" ?
>>> Плюс к этому прибавились метания с Ту-2, Ер-2 и Ил-4, конкуренция между которыми негативно сказалась на объеме производства.
>>
>>То есть во всём виноваты "метания" ? :)
>
>И это тоже.