От ZaReznik Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 08.02.2013 01:35:25 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

У Степанова как раз очень много документов, именно по предвоенному НКАП

>>Это вы все еще продолжаете настойчиво и незатейливо приглашать на офф-лайн 23 февраля? Ню-ню.
>Вы вообще сами читаете что пишите и выносите в заголовки? Я Вас и в прошлый раз немного обидел только после Ваших беспардонных замечаний...

Начните от печки - от беспардонности ваших стартовых постингов - и всё сразу станет на свои места.
https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/154860.htm

>>>а вот про Як-3 это Вы правильно отметили, вот видите могли же построить да и производить смогли бы, чай не дураки...
>>Как только мотор позволил :)))
>
>Я про И-30/Як-3 - если что...
>Но вот это тот момент когда можно отделить зерна от плевел - маломощные моторы, это именно то что и не давало возможности даже мыслить о смешанных конструкциях, так как они априори тяжелее дюраля, как ни выпендривайся... 

Для нас - это своего рода хай-тек на тот момент.
Им решили не заморачиваться.

Это примерно как реактивная авиация у немцев в конце войны (или как D.520 у французов) - очень круто и очень дорого, но слишком поздно и слишком мало.

>>Вы представите нам альтернативный план работы НКАП на 1940-1941 гг с учетом реальных возможностей и ресурсов?
>Да конечно - совершенно понятно что в 1938-40 годах продолжая производить много устаревших самолетов из эрзац материалов с теми моторами что были, просто жизненно было необходимо готовить самолеты и заводы для перевооружения и производства современных истребителей...

Давайте продолжим от печки, раз у вас всё ЦАМО под рукой.
Год 1937. СССР наколядовал у себя и за бугром столько тысяч тонн алюминия (отдельной строкой - дюралюминия), из них НКАПу выделено столько-то.
Ну и дальше по каждому предвоенному году - 1938, 1939, 1940, 1941.