|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Oleg
|
|
Дата
|
13.02.2013 01:11:46
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
В этом отношении интересно читать обоснования грунинского "Грача" Т-101 :)))
>>Вот вам еще один пример, иллюстрирующий "алюминневую зависимость" авиапрома. Послевоенный СССР - продолжал МАССОВО строить тряпошные самолеты - По-2, Як-18, Ан-2.
>
>... и для скоростей до 200 - тканевая обшивка - это нормально и довольно дешево...
А я и не утверждаю, что это плохо.
На тот момент недостатки "тряпки" - в первую очередь её низкий ресурс (Ан-2, ЕМНИП, каждые 2 года перетягивать надо) - были сочтены менее значимыми.