В этом отношении интересно читать обоснования грунинского "Грача" Т-101 :)))
>>Вот вам еще один пример, иллюстрирующий "алюминневую зависимость" авиапрома. Послевоенный СССР - продолжал МАССОВО строить тряпошные самолеты - По-2, Як-18, Ан-2.
>
>... и для скоростей до 200 - тканевая обшивка - это нормально и довольно дешево...
А я и не утверждаю, что это плохо.
На тот момент недостатки "тряпки" - в первую очередь её низкий ресурс (Ан-2, ЕМНИП, каждые 2 года перетягивать надо) - были сочтены менее значимыми.
>>... и для скоростей до 200 - тканевая обшивка - это нормально и довольно дешево...
>А я и не утверждаю, что это плохо.
...в реальности ткань и 10 может, а синтетика в америке - 15... И вполне применяется во всю мощь все еще
>На тот момент недостатки "тряпки" - в первую очередь её низкий ресурс (Ан-2, ЕМНИП, каждые 2 года перетягивать надо) - были сочтены менее значимыми.
..обоснование Грача вообще ничего с реальной жизнью не имело - это просто попытка протолкнуть хоть куда-то проект с "новизной" - помните эти "штучки" конца 80-х для ВАКа? "В проекте новизна... нархозэфеект... новая научная школа... бла-бла-бла..."