|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
13.02.2013 02:14:16
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
осталось только еще лейтенанта Мамочку позвать :)))))))))))
>Еще раз отмечаю отсутствие среднего образования - в тексте четко написано и таблице видно что с 1936 года двигатель М-17 выпускали исключительно для ремфонда ВВС и для танкистов...
Вы ошибаетесь насчет образования и лишь в очередной раз демонстрируете собственную невнимательность.
Повторю просто ваши же слова:
Как относится к теме о перспективах создания современного истребителя в конце 30-х годов, выпуск двигателей в конце 20-х - начале 30-х годов?
Теперь мои пояснения, раз вам ссылка неясна:
1) выпуск танковых моторов М-17 продолжался и в конце 30-х;
2) для выпуска танковых моторов М-17 требовался алюминий;
3) избытка алюминия в СССР в эти годы не было, поэтому при создании истребителей этот фактор приходилось учитывать.
>> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2
Ой как много-много слов про "плохой" В-2 и его наследников.
Любой более-менее сложный технический объект всегда есть компромисс, не лишенный изъянов и недостатков.
Но то что в случае с В-2 & Co был найден достаточно гармоничный баланс - очевидно показывают многие сотни тысяч дизелей.
>Выводы из статьи: никаких достоинств от применения силумина нет, ничего не мешало производить картер из чугуна: "...впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном...";
Ох вики-вики :))
Заменили чугунной (да и то временно) только головку, а сам блок цилиндров так и остался силуминовым.
Если коротко - есть ньюансы технологического плана (которые увы не всегда подвластны волеым политическим решениям)
>>Точно также и картер КПП для Т-34 продолжали всю войну делать из силумина.
>>Тоже предки-дураки?
>
>Что за ... - я где то написал что предки дураки?
Ну про В-2 нечто подобное проглядывается сквозь ваши выкладки.
А чем силуминовый картер КПП для Т-34 хуже?
>>Наконец-то подводим итоги:
>>1) в Казани формальный "простой" оборудования никак не раньше 1940
>
>Опять отсутствие навыков простого арифметического счета, вы представляете сколько самолетов недополучили ВВС из-за того что такой завод "отдыхал" как минимум 1,5 года?
"Пациент, не дёргайтесь! У нас все ходы записаны!
https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/154860.htm
1937 год - не простаивает в Казани опупенное американское оборудование, 1938 - не простаивает, 1939 - не простаивает.
Вывод? Поздравляю, вы соврамши.
Теперь насчет полуторалетнего, якобы, "отдыха". Сможете ответить на простой наводящий вопрос - сколько времени должно занимать проектирование, изготовление и освоение СЕРИЙНОЙ оснастки для среднего цельнометаллического двухмоторного самолета?
А если при этом еще надо установить, наладить и освоить новое оборудование?
>Ну главное что мы уже убедились что Вы во всем разбираетесь...
Отнюдь. Я такого не утверждал.
>Вы похоже очень сильны в боевой подготовке ВВС, все знаете и указываете что да как надо было делать - тоже знаете чем отличаются курсы БП от года к году и условия в которых они проводились?
Мне чужих лавров не надо - у вас целая гора документов под рукой.
А я просто знаю, что японцы за время подготовительных к "Тора-Тора-Тора" тренировок и учений угробили БОЛЬШЕ лётчиков и вундервафельных "зеро" с "вэлами", чем понесли потерь непосредственно во время налета на Пёрл-Харбор.
>Вот там где то Вы пишите что я де как Солонин рассуждаю и т.п., но вы совершенно в том же ключе работаете как ув.Марк Семеныч, только Вы типа АнтиСолонин.
Ооо, АнтиСуворов уже был, теперь еще и АнтиСолонин.