От МишаТ Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 11.02.2013 15:30:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Модератор ну выполни уже свою угрозу хотя бы раз? Сколько можно троллить?

Еще раз отмечаю отсутствие среднего образования - в тексте четко написано и таблице видно что с 1936 года двигатель М-17 выпускали исключительно для ремфонда ВВС и для танкистов...
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2
Опять же читать и анализировать товарищ не учился, вывод из истории про В-2, делали очень перспективный авиационные мотор, ничего путного не получилось, масса конструктивных недостатков и т.д., ну и что в итоге - а давайте сделаем из него отличный мотор для танков и тягачей?! В итоге весь комплекс проблем переполз в танковый В-2:
Разработанные в основе своей в 30-х годах дизели Д12 и В-2 даже по состоянию на 2012 год характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 2,05 кг/л.с., а удельный расход топлива — 165 г/л.с.·ч. Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и иного характера ограничениями, имевшимися на момент разработки двигателя и его постановки в производство, в частности:
неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.·ч;
сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;[источник не указан 44 дня]
сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
сложный, ненадёжный и дорогой топливный насос высокого давления, содержащий большое количество прецизионных деталей;[источник не указан 44 дня]
неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число).
высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жесткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями[16].
отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяет существенно увеличить ресурс.

Выводы из статьи: никаких достоинств от применения силумина нет, ничего не мешало производить картер из чугуна: "...впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном...";

>Точно также и картер КПП для Т-34 продолжали всю войну делать из силумина.
>Тоже предки-дураки?

Что за ... - я где то написал что предки дураки?

>Что-то мешало нашим военным заниматься своими непосредственными обязанностями - усиленной боевой подготовкой и учебой - в 1939-1940-41? А без этого даже дай нашим хоть "зеро", хоть "фридрихи" с "эмилями" - всё без толку.

>>К примеру в полосе ВВС СЗФ 22 июня потери немецких истребителей в боях с советскими истребителями составили 2 Ме-109Ф 100%, а советские 20 самолета (6 МиГ-3, 2 И-16, 14 И-153).
>Ну и по вашему, судя по всему, виновата во всем исключительно "нецельнометаллическая" матчасть? О_о_о

По мимо прочих и матчасть то же...

>Наконец-то подводим итоги:
>1) в Казани формальный "простой" оборудования никак не раньше 1940

Опять отсутствие навыков простого арифметического счета, вы представляете сколько самолетов недополучили ВВС из-за того что такой завод "отдыхал" как минимум 1,5 года?

>Опять же, вы очень слабо представляете себе,

Ну главное что мы уже убедились что Вы во всем разбираетесь...
Вы похоже очень сильны в боевой подготовке ВВС, все знаете и указываете что да как надо было делать - тоже знаете чем отличаются курсы БП от года к году и условия в которых они проводились?
Вот там где то Вы пишите что я де как Солонин рассуждаю и т.п., но вы совершенно в том же ключе работаете как ув.Марк Семеныч, только Вы типа АнтиСолонин.