|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
26.07.2011 02:37:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо за
>Давайте определимся раз и навсегда. ILS, MLS и прочее есть средства автоматического ЗАХОДА, т.е. выполнения 4-го разворота и снижения по глиссаде в автоматическом (или директорном) режиме. Автоматика именно ПОСАДКИ это несколько другая вещь. После снятия сигналов КРМ и ГРМ полёт продолжается с сохранением траектории и постепенным снижением вертикальной скорости. Потом отрабатывается Flare и касание.
Не захода, а посадки до точки касания, дальше уже начинаются варианты. Но вы похоже только про ILS а Шаттл и Буран садились по MLS. Между ILS и MLS есть сушественная разница - ILS это разностная система, а MLS угломерно-дальномерная. По принципу работы он очень напоминает РСБН. По ILS можно заходить только по одному курсу и глиссаде которые определены диаграммами направленности антенн наземного оборудования при настройке, по MLS по любой, потому что на борту получают коодинаты ВС относительно маяков, а не отклонение от равносигнальной зоны. Зоны доступности сигналов так-же различаются, у MLS гарантируется работа курсового канал на земле.
>Потом, ВРУЧНУЮ, включается реверс и выпускаются спойлеры. Если включен Autobrake, то включается и он. Так вот посадкой является полёт по продолженной траектории глиссады от торца ВПП до конца пробега, когда уже есть возможность свернуть на РД. ILS в этот момент уже не работает, т.к. установлен в начале полосы и этот участок мы уже пролетели.
Не пролетели а катитесь на него, курсовой маяк посадочной системы установлен в дальнем, а не ближнем торце ВПП, и в случае MLS прекрасно принимается и на земле. Глиссадный - стоит за точкой касания и после касания не работает, что вобщем то уже и не надо, но до точки касания он работает. Остальное уже проблемы борта. Теперь про пробег и рулежку - портов сертифицированных по IIIc де-факто нет не потому что посадочные системы не может приткнуть самолет при нулевой видимости, они это уже очень давно могут, а потому что до сих пор не существует сертифицированной системы работающей на пробеге и самое главное рулежке.
>Место при этом определяется по СНС и ИНС. Высота по РВ. Дальше я думаю не надо объяснять? Самое сложное - не заход. Самое сложное - оценить посадочное положение. Автоматика, этого пока не умеет.
Вы мне пытаетесь объяснить почему Буран не мог садиться в автомате? Ведь у него на борту был точно такой-же набор оборудования - РСБН, Вымпел (наш аналог MLS), ИНС и РВ как и у Шаттла (TACAN, MSBLS и тоже ИНС и РВ). Отличие Бурана было только в том что на нем стоял автомат выпуска шасси и торможения, не весть какие сложные устройства.
>Я сам был на борту 737-500, когда он садился на полном автомате. Ощущение было такое, что лапы сложим или как минимум пневматики порвём. Да ещё после касания повело и пришлось срочно всё отрубать и педалировать вручную.
А где если не секрет садились?
>Более того. В большинстве а/к выполнение посадки на полном автомате попросту запрещено.
Естественно, тренироваться надо на тренажоре, а не с паксами за спиной.
Орфографический словарь читал - не помогает :)