От tarasv Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 29.07.2011 00:31:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо за

>Ещё до Вымпела была система. Название - хоть убей, не помню. Переключатели до сих пор стоят на щитках для неё на старых бортах.

"Катет" она-же ПРМГ-4/5 это ILS вид сбоку, стандартная система посадки в ВВС. Принцип такой-же как и у ILS - курс и глиссада задается равносигнальной зоной и выставляется при настройке маяков. Работала в частотном диапазоне РСБН (ILS работает в диапазоне VOR) и на борту сигналы принимались принмником РСБН. Из плюсов по сравнению с ILS - наличие ответчика дальности, но по возможностям к MLS или Вымпелу и близко не лежала.

>А какая связь между ЭДСУ и САУ в таком случае? САУ у нас были примерно на одном уровне с точки зрения функционала. Ну исполнение, понятное дело, было аналоговым в большинстве случаев. В начале 80-х на Ту-154 тоже испытывали посадку на полном автомате, но не прошло. Отказались. В том числе, из-за проблем с автоматом тяги.

Возможность реализации систем такого уровня сложности и надежности. Автомат посадки в том виде как он был в Буране возможен только при цифровой САУ. Она, как и цифровая ЭДСУ, на борту Шаттла была в летнопригодном состоянии в 77 году. Дальше уже работа программистов, вычислитель кстати на обеих стояли очень похожие.

>Это как? А не проще было поставить оборудование, но не пользовать его или просто традиционно отключать автомат на ВПР? Я себе с трудом представляю замену оборудования на орбите перед посадкой. А ежели перепутают чего с проводами? Примеров-то полно.

Меня это тоже удивило, но орбитальная часть доработки был соединительный кабель которые надо было подключив в кабине пилотов пробросить в нижний отсек и там подключить к стойкам оборудования. Почему не проложили заранее и просто поставили переключатель я так и не понял.

Орфографический словарь читал - не помогает :)