|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
28.07.2011 07:28:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо за
> ГА отбрыкивалась от Вымпела потому что он был несовместим с MLS которая была стандартизирована с участием СССР и которую считали светлым будущим посадочных систем.
Ещё до Вымпела была система. Название - хоть убей, не помню. Переключатели до сих пор стоят на щитках для неё на старых бортах.
> При том что это достаточно наглядно показвает уровень развития бортовых САУ, то что в СССР было в космическом опытняке в 88 в штатах уже шло в серию в боевую авиацию.
А какая связь между ЭДСУ и САУ в таком случае? САУ у нас были примерно на одном уровне с точки зрения функционала. Ну исполнение, понятное дело, было аналоговым в большинстве случаев. В начале 80-х на Ту-154 тоже испытывали посадку на полном автомате, но не прошло. Отказались. В том числе, из-за проблем с автоматом тяги.
>Комплект оборудования для полностью автоматической посадки с выпуском шасси изготовили и отвезли на МКС на случай если медики запретят пилоту после длительной невесомости садиться в ручном режиме.
Это как? А не проще было поставить оборудование, но не пользовать его или просто традиционно отключать автомат на ВПР? Я себе с трудом представляю замену оборудования на орбите перед посадкой. А ежели перепутают чего с проводами? Примеров-то полно.