От Estel Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 26.07.2011 21:23:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо за

> Курс MLS должен работать на полосе, нет сигнала нет сертификата, да это и не сложно по сравнению с КРМ ILS можно просто приподнять антенну повыше это не помешает формированию ДН.

С этим согласен. У нас тоже есть такие системы (не в ГА конечно). Ну вернее говоря - были.

>>Речь шла о Шаттле в 1979 году.
>
> Не надо манипулировать датами. Шаттл полетел в 1981м, Буран впервые сел на автомате в 86м. Никакой принципиальной разницы в состоянии разработок по САУ в США в 81 и в СССР в 86 в пользу СССР небыло. Скорее наоборот, Буран был первым с цифровым бортом и фактически вторым ЛА с ЭДСУ в СССР а у американцев цифровая ЭДСУ летала еще в 1972м, а в 88м уже была в серии у Аэрбаса кстати то-же.

Стоп. Речь шла об испытательном полёте Шаттла в 1979 году, на котором якобы была отработана автоматическая посадка. С этого всё и началось.

И причём здесь наличие ЭДСУ? Цифровую СТУ можно приделать хоть к трактору Беларусь, были бы исполнительные механизмы.

Речь всё таки шла о том, что несмотря на наличие всего этого, Шаттлы почему-то продолжали сажать вручную. И явно совсем не из-за того, что не было электрокрана на выпуск шасси. И в то же время, почему-то у нас, и не только у нас, большинство экипажей предпочитает так же сажать вручную. С чего бы это вдруг? И даже на тех бортах, на которых и оборудование позволяет и в тех аэропортах, где РТС позволяют. И не надо говорить, что это всё от недоверия экипажей к автоматике, хотя и это есть.