От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 01.08.2021 00:45:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Минус четыре...


>
>не годятся. АМ-35 слишком высокая удельная масса (0,615) и великоват для его мощности мидель (1440 л.с./м2), у М-105П 0,545 и 1460. С АМ-35 получается большой и тяжеловатый самолет. Собственно МиГ-3 это показал. Считался обоснованно самолетом с плохими пилотажными данными именно по этому. Его нужно было делать еще больше, но тогда у него вообще не получились бы ЛТХ. Его обжали, увеличили ту самую нагрузку на крыло, пришлось ставить предкрылки, эти предкрылки часто работали из рук вон плохо, их даже контрили в некоторых частях. Уровень нашей технологии не позволял массово строить самолеты, сохранявшие предельные параметры опытного экземпляра.

если у Миг-3 снизить нагрузку на крыло то макс. скорость на низкой высоте несколько просядет но как это повлияет на скороподьемность и горизонтальную маневренность?

АМ-38 давал на низкой высоте огромную мощность и он должен был лезть на Миг-3 с минимальными переделками.

Миг-3 с Ам-38 на 3 км и Миг-3 с Ам-35 на 5 км.