|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
01.08.2021 00:45:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Минус четыре...
>
>не годятся. АМ-35 слишком высокая удельная масса (0,615) и великоват для его мощности мидель (1440 л.с./м2), у М-105П 0,545 и 1460. С АМ-35 получается большой и тяжеловатый самолет. Собственно МиГ-3 это показал. Считался обоснованно самолетом с плохими пилотажными данными именно по этому. Его нужно было делать еще больше, но тогда у него вообще не получились бы ЛТХ. Его обжали, увеличили ту самую нагрузку на крыло, пришлось ставить предкрылки, эти предкрылки часто работали из рук вон плохо, их даже контрили в некоторых частях. Уровень нашей технологии не позволял массово строить самолеты, сохранявшие предельные параметры опытного экземпляра.
если у Миг-3 снизить нагрузку на крыло то макс. скорость на низкой высоте несколько просядет но как это повлияет на скороподьемность и горизонтальную маневренность?
АМ-38 давал на низкой высоте огромную мощность и он должен был лезть на Миг-3 с минимальными переделками.
Миг-3 с Ам-38 на 3 км и Миг-3 с Ам-35 на 5 км.