От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 04.08.2021 18:30:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Я понял,...



>>кстате к потенциалу есть упоминание про Миг-11 где из за нехватки Ам-39 проводили испытания с АМ-38Ф:
>
>>>После ремонта И-220 Но.01 передали в НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 22 октября 1943 г. по 2 января 1944 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера А.С.Розанова и летчика-испытателя П.М.Стефановского. Максимальная скорость самолета с мотором АМ-38Ф на номинальном режиме составила 572 км/ч у земли и 622 км/ч на высоте 2600 м, а на боевом режиме 608 км/ч и 652 км/ч соответственно. По отзывам ведущего летчика и летчиков облета, самолет И-220 был прост в пилотировании, обладал высокими летными характеристиками и мощным вооружением. В акте по испытаниям было отмечено, что даже с двигателем АМ-38Ф летные данные И-220 до высоты 3500 м выше летных данных всех опытных самолетов, прошедших госиспытания в НИИ ВВС. Установка мотора АМ-39 еще больше расширяла возможности самолета. В связи с этим военные просили ускорить доводку этих моторов и предъявить И-220 с АМ-39 на государственные испытания.
>
>к какому потенциалу? АМ-38? Дык И-220 другой самолет. Зачем такой самолет с АМ-38 в 1944 г? Для чего?

Миг-11 пример какие скорости позволял Ам-38Ф, здесь главное мотор, Ам-38Ф в серие на самолетах с января 1943го, вот и Миг-3 с Ам-38Ф на боевом режиме мог бы летат 600 км/ч у земли и 650 км/ч на 2600 м и до высоты 3500 обладать лучшими летными данными до конца войны

>ша-ба-да-ба-да фиА...