От SSC Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 03.08.2021 09:58:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Можно было сделать даже лучше

Здравствуйте!

>Заключение:
>С-т МиГ-3 с АМ-38 имеет большие горизонтальные скорости на высотах до 4000 м по сравнению с с-том с АМ-35А и является с-том с новыми тактическими возможностями и м.б. использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м
>Возможно эксплуатаировать без переделки при температурах не выше +16
>Макс. скорость у земли без форсажа 514 по сравнению с Миг-3 АМ-35А - 475
>с форсажем 547 (при 2150 и Рк 1260)
>Макс. скорость на 1000 м без форсажа 534 по сравнеию с МиГ-3 с АМ-35А - 495
>с форсажем 560

>С-т МиГ-3 АМ-38, как имеющий значительные преимущества в лтд по сравненю с МиГ-3 АМ-35А при условии доведения температуры масла до нормального значения и устраниения причин неудовлетворительной приемистости мотора АМ-38 м.б. эффективно использован для для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. С-т не требует спец. переподготовки летного состава, летающего на серийным МиГ-3 АМ-35А

На АМ-38 можно было простой тарировкой несколько повысить границу высотности, ориентировочно на 1000-1500м, что незначительно бы понизило скорость на малой высоте, но значительно улучшило бы его возможности до высоты до ~6км - получился бы примерный аналог P-39Q, который можно было делать в 1941.

С уважением, SSC