От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 01.08.2021 12:38:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Минус четыре...


>>если у Миг-3 снизить нагрузку на крыло то макс. скорость на низкой высоте несколько просядет но как это повлияет на скороподьемность и горизонтальную маневренность?
>
>хорошо повлияет

вот, а тактически повлияет ещё лучше так как проблема Миг-3 была именно в том что бы после атаки с превосходящей высоты опять на эту высоту убежать

Так что снижение нагрузки у Миг-3 было бы "на вес золота".

>>АМ-38 давал на низкой высоте огромную мощность и он должен был лезть на Миг-3 с минимальными переделками.
>
>АМ-38 и ставили на МиГ-3, получили вполне себе самолет, но выше 1600 м АМ-38 мощность теряет слишком быстро.

и на 3 км у АМ-38 очень большая мощность, куда там М105... да ещё на лагге

Мощные моторы, даже не идеальные, главное для истребителя а у СССР были мощные моторы и самый массовый новый истребитель был под эти моторы, по идее "что ещё надо"? Но.

>ша-ба-да-ба-да фиА...