|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
01.08.2021 12:38:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Минус четыре...
>>если у Миг-3 снизить нагрузку на крыло то макс. скорость на низкой высоте несколько просядет но как это повлияет на скороподьемность и горизонтальную маневренность?
>
>хорошо повлияет
вот, а тактически повлияет ещё лучше так как проблема Миг-3 была именно в том что бы после атаки с превосходящей высоты опять на эту высоту убежать
Так что снижение нагрузки у Миг-3 было бы "на вес золота".
>>АМ-38 давал на низкой высоте огромную мощность и он должен был лезть на Миг-3 с минимальными переделками.
>
>АМ-38 и ставили на МиГ-3, получили вполне себе самолет, но выше 1600 м АМ-38 мощность теряет слишком быстро.
и на 3 км у АМ-38 очень большая мощность, куда там М105... да ещё на лагге
Мощные моторы, даже не идеальные, главное для истребителя а у СССР были мощные моторы и самый массовый новый истребитель был под эти моторы, по идее "что ещё надо"? Но.
>ша-ба-да-ба-да фиА...