От Claus Ответить на сообщение
К АМ
Дата 01.08.2021 16:18:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Минус четыре...

>вот, а тактически повлияет ещё лучше так как проблема Миг-3 была именно в том что бы после атаки с превосходящей высоты опять на эту высоту убежать
>Так что снижение нагрузки у Миг-3 было бы "на вес золота".
Но скорость еще больше снизилась бы, а она на малых высотах и так недостаточная была.
Собственно проблема МиГа то, что АМ-35А при большом весе и габаритах, на малых высотах был ненамного мощнее М-105П, не говоря уж про ПФ.
Без учета скоростного наддува, АМ-35А до 2км всего на 90-120лс мощнее, чем М-105П на номинале. И где то на 170лс до 4км.
М-105ПФ до 1.5км вообще мощнее чем АМ-35А и почти не уступал ему до 2.5 км.
Это все без учета наддува за счет скорости, с которым высоты еще поднимаются как минимум на несколько сотен метров, а то и поболее чем на 1км.

>и на 3 км у АМ-38 очень большая мощность, куда там М105... да ещё на лагге
На 3км уже не особо. Без учета скоростного наддува - 1250лс, против 1200лс у АМ-35А и 1150лс у М-105П/ПФ/ПФ2.

>Мощные моторы, даже не идеальные, главное для истребителя а у СССР были мощные моторы и самый массовый новый истребитель был под эти моторы, по идее "что ещё надо"? Но.
С АМ-38 это по любому был бы эрзац. Но и эрзац мог быть полезен.
По нормальному, даже за счет снижения массовости, нужен был АМ с двухскоростным нагнетателем и М-105ПД (тот который первоначально делался, а не сверхвысотный).