От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 02.08.2021 20:42:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Минус четыре...

>>вот, а тактически повлияет ещё лучше так как проблема Миг-3 была именно в том что бы после атаки с превосходящей высоты опять на эту высоту убежать
>>Так что снижение нагрузки у Миг-3 было бы "на вес золота".
>Но скорость еще больше снизилась бы, а она на малых высотах и так недостаточная была.

специализировать самолет под тактику боя на средней и большой высоте

>Собственно проблема МиГа то, что АМ-35А при большом весе и габаритах, на малых высотах был ненамного мощнее М-105П, не говоря уж про ПФ.
>Без учета скоростного наддува, АМ-35А до 2км всего на 90-120лс мощнее, чем М-105П на номинале. И где то на 170лс до 4км.

170 лс совсем не мало, тут ещё то что Миг и нагрузили топливом и баками для большой дальности

>М-105ПФ до 1.5км вообще мощнее чем АМ-35А и почти не уступал ему до 2.5 км.
>Это все без учета наддува за счет скорости, с которым высоты еще поднимаются как минимум на несколько сотен метров, а то и поболее чем на 1км.

М-105ПФ это форсирование, если бы Ам-35А и вообще Миг-3 оставались в серие то доводка Ам-37 имела бы высший приоритет

>>и на 3 км у АМ-38 очень большая мощность, куда там М105... да ещё на лагге
>На 3км уже не особо. Без учета скоростного наддува - 1250лс, против 1200лс у АМ-35А и 1150лс у М-105П/ПФ/ПФ2.

у М-105П около 1000 лс, а ПФ.... посмотрите на ПФ2, там понизили вторую границу высотности до 2 км, так что наминал АМ-38 на 1650 м он в тренде на годы вперед

Только вот АМ-38 на истребители можно ставить уже в 41-м и истребитель под него есть уже в 41-м если захотеть

>>Мощные моторы, даже не идеальные, главное для истребителя а у СССР были мощные моторы и самый массовый новый истребитель был под эти моторы, по идее "что ещё надо"? Но.
>С АМ-38 это по любому был бы эрзац. Но и эрзац мог быть полезен.

пишут он на 3400 метрах 580-590 км/ч давал а у земли 547

Такой эрзатз в 42-м на высоте до 3.5 км догонит любой истребитель и наоборот уйдет от любого истребителя, такой свободы действий у яка и лагга и близко не было.

>По нормальному, даже за счет снижения массовости, нужен был АМ с двухскоростным нагнетателем и М-105ПД (тот который первоначально делался, а не сверхвысотный).

да Ам-37 доводить и совершенствовать