|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
04.08.2021 10:10:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Вы ли это пишете?
Здравствуйте!
>Vy(max)=(Nmax/G)-(Nmin/G)
>это все легко и просто.
>Берем галимый Як-1 выпуска половины 41. По величине Nmax/G МиГ-3/АМ-38 кроет его как бык овцу до высоты примерно 3 км. У Яка Nmax/G = 1050/2950 = 0,36, у МиГа у земли 1600/3595 = 0,44, на 3 км они сравняются. Но это самолеты одного класса, отнюдь не И-153 и Ла-5. Як-1 имеет нормальный горизонтальный маневр и набирает 4 км за 5,3 минуты. А МиГ-3/АМ-38 за 5,8. Значит у него большая Nmin/G и хреновая аэродинамика.
Это значит у него больше скорость сваливания ИЛИ хреновая аэродинамика.
>Он хорошо летает ... прямо ... и вниз ...
Значит, аэродинамика у него нормальная, и в сухом остатке остаётся высокая скорость сваливания.
>Зачем такой самолет?
Для боя с вертикальным манёвром. Который не имеет ничего общего с установившимся набором высоты, формулы для которого Вы привели. У P-47D время набора высоты 5км - 6.5мин плюс-минус. А ещё и вираж хреновый - слабак, чо там, Як-7 его вздует на раз.
Собственно, то, что низкая нагрузка на крыло даёт высокую установившуюся скороподъёмность было всем понятно - но только для войны это оказалось не нужно, скорость оказалась важнее. Иначе бы бипланы в 1945 воевали.
С уважением, SSC