|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
20.02.2001 13:33:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Аэродинамическое ...
> > Думаю нет. Если УВТ даст управляющее усилие в несколько тонн то уд. нагр. на крыло роли уже играть не будет.
> ---Х-55-------------
> Прокуратор всегда прав но на этот раз он ошибается (С). У Су-35 тяговооруженность ~1.2 а при отклонении вектора от обычного (строго назад) оно еще упадет.
> А при обычном маневрировании маневрировании крылья ему создают до ~9.
> Вообще аэродинамическое качество-то на что в бою?
> Именно на то чтобы можно было крутить виражи с нормальным ускорением в несколько раз больше чем максимальная тяга движка.
Хех... Сравните время выполнения "чакры" (официального названия разворота на 360 не знаю пользуемся журналюгским терминами) с временем самого короткого виража.
И перегрузка не нужна.
> ---Х-55-------------
> Спасибо. В США сейчас живу – то и дело думаю на английском – отсюда и рабский перевод (subsonic).
Не забывай родных осин! )
> С уважением Х-55.
С наилучшими
Сергей