От Экзот Ответить на сообщение
К Х-55
Дата 21.02.2001 13:08:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А какая разница? (+)

> > Хех... Сравните время выполнения "чакры" (официального названия разворота на 360 не знаю пользуемся журналюгским терминами)
> > с временем самого короткого виража.
> > И перегрузка не нужна.
> ---Х-55-------------
> Извините а это на какой скорости? А если скорость скажем 0.9 М?


Ну и что?

> Вопрос: Ваша скорость 300 м/с. Надо развернуться на 180 и у вас на это 20 сек. И желательно иметь после этого скорость скажем 100 м/с.
> Ускорение – даже теоретически – 2 g. (это если мы можем движок вперед повернуть и висеть неподвижно). И как же вы 2 g двиглом создадите????


САМИМ двигателем никакого ускорения создавать не требуется.
Вираж (полупетля разворот и т. д. нужное подчеркнуть) - это в принципе лишь поворот самолёта на 360 (180 90) градусов только раньше его приходилось выполнять исключительно аэродинамическими средствами. И способы сокращения радиуса (=> времени манёвра) были также аэродинамические (посадочные щитки закрылки предкрылки и т. д.) Теперь же появился способ сокращать это время за счёт добавления к а/д силе на РВ и РН(тоже кстати отбирают мощность у двигателя за счёт появления боковой составлющей у полной а/д-силы) ещё и реактивной силы отклонённого сопла. Так что разворачивайтесь на здоровье как обычный самолёт но при этом всегда есть возможность добавить к традиционной а/д-силе ещё и новинку (УВТ) то увеличиться угловая скорость. И нет проблем - хоть 2М.

> А если вираж на 5 g – то:
> R = V^2/a = 300^2/50 = 1800 T = Pi*R/V = 1800 * 3.14 / 300 ~ 19 сек.
> Все выполнимо.
> И 19 сек – если считать БЕЗ потери скорости. Если ее учесть – то время еще меньше.
> Кстати - для уклонения от ракеты - большое ускорение - самое то.


Уже нет - ракеты выдерживают теперь маневрирование до 20...60же так что - забудьте об этом. :)
> С уважением Х-55.

С наилучшими
Сергей