От Х-55 Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 21.02.2001 08:55:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Извините, а это на какой скорости? А если скорость, скажем, 0.9 М?


> > > Экзот
> > > Думаю нет. Если УВТ даст управляющее усилие в несколько тонн то уд. нагр. на крыло роли уже играть не будет.
> > ---Х-55-------------
> > Прокуратор всегда прав но на этот раз он ошибается (С). У Су-35 тяговооруженность ~1.2 а при отклонении вектора от обычного (строго назад) оно еще упадет.
> > А при обычном маневрировании маневрировании крылья ему создают до ~9.
> > Вообще аэродинамическое качество-то на что в бою?
> > Именно на то чтобы можно было крутить виражи с нормальным ускорением в несколько раз больше чем максимальная тяга движка.
> Экзот
> Хех... Сравните время выполнения "чакры" (официального названия разворота на 360 не знаю пользуемся журналюгским терминами)
> с временем самого короткого виража.
> И перегрузка не нужна.

---Х-55-------------
Извините а это на какой скорости? А если скорость скажем 0.9 М?
Вопрос: Ваша скорость 300 м/с. Надо развернуться на 180 и у вас на это 20 сек. И желательно иметь после этого скорость скажем 100 м/с.
Ускорение – даже теоретически – 2 g. (это если мы можем движок вперед повернуть и висеть неподвижно). И как же вы 2 g двиглом создадите????
А если вираж на 5 g – то:
R = V^2/a = 300^2/50 = 1800 T = Pi*R/V = 1800 * 3.14 / 300 ~ 19 сек.
Все выполнимо.
И 19 сек – если считать БЕЗ потери скорости. Если ее учесть – то время еще меньше.

Кстати - для уклонения от ракеты - большое ускорение - самое то.

С уважением Х-55.