|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
22.02.2001 16:43:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Считай сам... (+)
> Простите а что такое РВ и РН?
Руль высоты (в 1910-ых годах называли и "руль глубины" - флотское наследие нашей авиации) и руль направления (до сих пор ещё и "руль поворота" хотя термин уже неофициальный).
> > Экзот
> >(тоже кстати отбирают мощность у двигателя за счёт появления боковой составлющей у полной а/д-силы) ещё и реактивной силы отклонённого сопла.
> >Так что разворачивайтесь на здоровье как обычный самолёт но при этом всегда есть возможность добавить
> >к традиционной а/д-силе ещё и новинку (УВТ) то увеличиться угловая скорость.
> >И нет проблем - хоть 2М.
> ---Х-55-------------
> А какова доля УВТ по сравнению с долей аэродинамики?
Считай сам:
Тяга АЛ-31 на номинале порядка 7500кг.
Отклонение сопла - на глаз - градусов 10.
Боковая составляющая ~ 2 5...3т для обоих двигателей.
> Если нам надо довернуться на несколько гр. то можно и одним УВТ а если намного 90-180 гр. то доля крыла может достигнуть и 80и 909 g).
Н-е-п-р-а-в-и-л-ь-н-о.
УВТ как раз и задумывался для увеличения эффективности управления самолётом при малых скоростях слишком больших углах атаки нехватке рулей и т. п.
Ещё раз прошу - вспомни время выполнения "чакры" и виража. Чакра - две-три сек. Всё это только за счёт УВТ. Сейчас нет формул для расчёта момента инерции Сушки так что считай сам... :)
> 2.2. А флюгерная – тем что на конечном участке если цель правильно маневрирует перегрузка ракеты в несколько раз превысит перегрузку цели.
А "флюгерная" - это что?
> Так что РЭБ маневренность – это вполне реальный шанс выжить.
Теперь ещё и РЭБ.. На БПЛА? Так ты столько понапихаешь в машину что в требуемые 1 5...2 т не вложишься. Это придётся под самую простейшую РЭБ выделять отдельный БПЛА уменьшая количество истребителей в группе.
> > > С уважением Х-55.
С наилучшими
Сергей