От Х-55 Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 22.02.2001 06:31:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А какова доля УВТ по сравнению с долей аэродинамики? (+)


> > > Экзот
> > > Хех... Сравните время выполнения "чакры" (официального названия разворота на 360 не знаю пользуемся журналюгским терминами)
> > > с временем самого короткого виража.
> > > И перегрузка не нужна.
> > ---Х-55-------------
> > Извините а это на какой скорости? А если скорость скажем 0.9 М?
> Экзот
> Ну и что?
> > Вопрос: Ваша скорость 300 м/с. Надо развернуться на 180 и у вас на это 20 сек. И желательно иметь после этого скорость скажем 100 м/с.
> > Ускорение – даже теоретически – 2 g. (это если мы можем движок вперед повернуть и висеть неподвижно). И как же вы 2 g двиглом создадите????
> Экзот
> САМИМ двигателем никакого ускорения создавать не требуется.
> Вираж (полупетля разворот и т. д. нужное подчеркнуть) - это в принципе лишь поворот самолёта на 360 (180 90) градусов
> только раньше его приходилось выполнять исключительно аэродинамическими средствами.
> И способы сокращения радиуса (=> времени манёвра) были также аэродинамические (посадочные щитки закрылки предкрылки и т. д.)
>Теперь же появился способ сокращать это время за счёт добавления к а/д силе на РВ и РН
---Х-55-------------
Простите а что такое РВ и РН?

> Экзот
>(тоже кстати отбирают мощность у двигателя за счёт появления боковой составлющей у полной а/д-силы) ещё и реактивной силы отклонённого сопла.
>Так что разворачивайтесь на здоровье как обычный самолёт но при этом всегда есть возможность добавить
>к традиционной а/д-силе ещё и новинку (УВТ) то увеличиться угловая скорость.
>И нет проблем - хоть 2М.
---Х-55-------------
А какова доля УВТ по сравнению с долей аэродинамики?
Если нам надо довернуться на несколько гр. то можно и одним УВТ а если намного 90-180 гр. то доля крыла может достигнуть и 80и 909 g).

> > Кстати - для уклонения от ракеты - большое ускорение - самое то.
> Экзот
> Уже нет - ракеты выдерживают теперь маневрирование до 20...60же так что - забудьте об этом. :)
---Х-55-------------
1. Мы же о беспилотках говорим. И для них 30 g – вполне реально.
2. У ракет с активнои и полуактивной ГСН проще всего давится канал АСД. А у ракет с пассивной ИК ГСН информации о дальности до цели нет вообще.
А БЕЗ дальности до цели есть только пропорциональная и флюгерная навигация.
2.1. Пропорциональная плоха тем что поддается на ВЧ-помехи по АСН.
2.2. А флюгерная – тем что на конечном участке если цель правильно маневрирует перегрузка ракеты в несколько раз превысит перегрузку цели.
Так что РЭБ маневренность – это вполне реальный шанс выжить.

> > С уважением Х-55.