От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Искатель Ответить по почте
Дата 27.11.2008 01:43:59 Найти в дереве
Рубрики Проекты & планы; Технологии & производство; Управление & методология; Версия для печати

А какова целевая аудитория?

Наглядное «живое объяснение «на пальцах» прием действительно эффективный, но прежде чем радоваться результатам необходимо понять что и кому мы объясняем. Если ставиться задача популяризации критической теории, то можно предложить сделать мультик по «Капиталу» где политэкономические категории будут «как живые» друг из друга происходить. Вот только объяснять надо правильно, а то в Вашем мультике прибавочная стоимость довольно загадочным образом возникает от того что «рабочие остаются должны капиталисту», а не из присвоения капиталистом прибавочногорабочего времени, и процесс расширенного воспроизводства капитала определяется экспансией на внешние рынки как у Розу Люксембург, а не опережающим накоплением в первом подразделении производства как у Маркса и Ленина.
Можно предложить другую, связанную не с популяризацией, а с обучением, задачу — анимировать оргдеятельностные схемы (заодно узнаете что это такое, если еще не знаете) фиксирующие процесс мышления — может получиться неплохой учебный материал для детишек из ШГК (тов. Пуденко расскажет что это такое).