От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Пуденко Сергей Ответить по почте
Дата 28.11.2008 00:11:39 Найти в дереве
Рубрики Проекты & планы; Технологии & производство; Управление & методология; Версия для печати

Так я не вовремя со своим рацпредложением?:)

>> Можно предложить другую, связанную не с популяризацией, а с обучением, задачу — анимировать оргдеятельностные схемы (заодно узнаете что это такое, если еще не знаете) фиксирующие процесс мышления — может получиться неплохой учебный материал для детишек из ШГК (тов. Пуденко расскажет что это такое).
>
>нет
>мне слабо
> http://vif2ne.org/vstrecha/forum/files/Presnja/(071201060348)_prob10.ppt

Просто абстрактный стиль анимации уважаемого Искателя напомнил мне значки помещения в ситуацию и прочие символы оргдеятельностных схем, вот мне и подумалось, что куда более эффективным объяснением была бы не просто иллюстрация тезисов, демонстрация того как они появились в мышлении. Ведь ученики ШГК фактически и проделывают подобную операцию усваивая предметное содержание через восстановления метода, которым оно было постигнуто, и если после этого остаются те или иные «протоколы» то их можно было бы вручить Искателю для анимирования и демонстрации тем самым живой схемы мышления.