Re: Не "получение"а "усвоение"информации. Так понятнее?(-)
Давайте я вам расскажу, как возникают такие схемы. Берется
некая абстрактная конструкция, вроде "бог любит троицу" (в
данном случае "пятерицу"). Откуда эта конструкция взялась,
не суть важно --- может быть, где-то она и в самом деле
отражает объективную реальность; может быть, высосана из
пальца. Далее происходит перенос этой конструкции на другую
почву и подгонка под нее фактов. Очень может быть, что
толчком к процессу послужила ассоциация --- если я данное
явление объясняю все, условно говоря, четырьмя стихиями, то
похожее явление, конечно же, тоже должно ими объясняться.
Научный метод запрещает аналогии; здесь же чистой воды
аналогия. Поэтому аналогия (= ассоциация) и считается в
данной "системе" высшим методом познания, оставляющим науку
далеко позади, чтобы та не выпендривалась.
Я уже не говорю о том, что действительности эта схема не
соответствует. Первым знанием, которое получает (или
усваивает) малыш является умение видеть и слышать. А у
Евгения, видишь ли, "авторитет"; как же он воздействует на
существо, которое не видит? После этого следует навыки типа
поиска. При этом малыш еще даже не обладает специфически
человеческим сознанием. И только потом начинает
формироваться собственно сознание. А как --- не скажу. Но
никак не через авторитет.