|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
05.02.2002 18:01:14
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: О, как интересно!
>Неудачная попытка диалога
Эти диалоги - обречены на провал.
>почти все историки.
Разбивку по нац. принадлежности дадите? Может это был "монолог" :)
>Все они в главном вопросе занимали сходную позицию. Во всяком случае, не высказывали возражений против главного тезиса, который сводился к тому, что препятствием к диалогу и «примирению» евреев и русских служит якобы изначально присущий России антисемитизм.
Да... А как по другим странам-государствам? Ведь - где их только не притесняли. Наверное - это всем народам "антисемитизм" присущ. Да и сам термин - манипулятивен. Тут антисионизм надо говорить. Тогда ошибки не будет.
>Прежде всего, совершенно нежизненной, стереотипной установкой является настойчивое представление евреев и русских как двух монолитных по своим взглядам и позициям «блоков» (этносов, народов, культур и т.д.).
А как еще? Представление люди - гои (акумы и др.) не оставляет пространства для других вариантов. Да и для любой другой нации подход тот же "Мы - они". Удобно, но всегда одинаково кончается.
>Сегодня, например, главный вопрос, по которому люди в России делятся на «свой-чужой» - это отношение к реформе Гайдара-Чубайса-Грефа, ее целям, результатам и символам.
Не уверен, что такое деление - правильное. Осмысление позиций участников данного форума (накладывая этот критерий сортировки) подкрепляет уверенность в ошибочности сортировки. :)
>В этих условиях само понятие «еврей» приобретает разный смысл в зависимости от того, идет ли речь о Гусинском и Мамуте - или о моем враче из поликлиники.
Нет. здесь как раз "еврей" - "свой", а остальные - "чужие". Такое деление.
>Одни из них не могут оставаться в России и без колебаний эмигрируют; другие, напротив, не могут жить вне России и не намерены покидать ее.
Кем-то придется пожертвовать, чтобы крикнуть "антисемитизм! холокост!". Потом - всех не ужучат, будет к кому вернуться "сливки снимать", когда буря поутихнет. Жить в постояноом "изгнании" - вечных "гостях" - так удобно!
>Очень трудно вести разговор, когда понятия не определяются, а предмет непрерывно меняется.
Они тренированные. Да и знают чего хотят. И это - не взаимопонимание! :)
>Другая, удивительная, на мой взгляд, установка состоит в преувеличенном, гипертрофированном историцизме. Как непререкаемая догма, почти символ веры, повторялось утверждение, будто возникающие в отношениях русских с евреями напряженности («вспышки антисемитизма») имеют всемирно-исторический смысл, что корни их надо искать в глубокой истории.
А так и есть. Даю историческую справку :) Господа ждут прихода своего мошиаха, который покорит им все народы и поставит евреев властвовать миром. Всем миром, глобально :)
>Выходило, будто «преследование НТВ» и изгнание евреев из Англии в 1290 г. - явления одной и той же природы, звенья одной и той же цепочки событий.
Да. Гои смеют посягать на собственность евреев (весь мир - их собственность), оспаривать их права на господство над миром. Да как смеют эти животные...!!! Такая примерно внутренняя реакция. Наверх прорывается - "антисемитизм!"
>... «известный еврейский философ и теолог» Э.Факенхайм, даже отметил в примечаниях, что, читая лекции в Израиле, он употребляет понятие «нацистско-христианский»).
Да, Христианство - враг номер 1 для еврея. Они это помнят. Результаты - сегодня видим. К слову - тут вот ответ на вопрос "почему в 17 рушили храмы?", если кто не осознал...
>Я предложил, раз уж речь идет о попытке диалога, не лезть в исторические дебри I или XIII веков, а говорить о конкретных событиях.
Это если цель - взаимопонимание и договор, согласие о правилах. Но, думаю, с "их" стороны - тут просто подготовка почвы для очередного витка использования "двойных стандартов", плюс - зондирование окружения, кто что понимает, кто чего хочет, на что готов, к чему не готов.... разведочка.
>Но нам-то зачем туману напускать, если мы в кои веки собрались поговорить о главном?
Вот-вот.... сперва "кто чего хочет", а диалог - потом :)
>Это прагматическое предложение было отвергнуто даже с раздражением. Нет, корень в истории, а суть антисемитизма «инвариантна»!
:) А как же иначе? Вы ж со своим подходом мешаете достичь истиных целей!
>Послушал я это, послушал и думаю: куда я попал?
"Молчать, господа офицеры!" © поручик Ржевский :)
>Один дал такую трактовку. Русские, мол, в массе своей люди очень темные и суеверные.
Животные ж. Куды там до "сильнейших и умнейших"!
>Я уж не говорю о том, что никто из пригласивших меня «интеллигентов» не заметил и даже не подумал смягчить хамства этого удалого историка из Российской Академии наук.
Полноте. С "их" точки зрения - нет хамства. Как, чем, можно оскорбить бессловесный рабочий скот? Который и облик человеческий имеет лишь потому, что иначе людям было б неприятно принимать услужение от скотов?
В общем - изучайте "еврейский вопрос", матчастью пока - не владеете. Рано диалоги затевать.