От Durga Ответить на сообщение
К Руслан
Дата 03.12.2015 17:48:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Стратегия 2020. Поехали...

Данное сообщение посвящено плановым трансформациям, которые имеют место в нашем обществе. Несколько лет назад С.Г. опубликовал свою оценку документа под названием "Стратегия 2020". Я к сожалению не придал большого значения этому документу, полагая, что авторы стратегии вряд ли попадут в цель, не ставя задачи для начала понять, куда их пинает сама жизнь. Однако это не исключало попыток изнасиловать "клячу истории" для того, чтобы хотя-бы в ручном режиме достигнуть того, чего хочется. Тогда в возможность этого не очень верилось, но сейчас "лидер нации" поджал под себя власть, а это удобное состояние для того, чтобы принимать убийственные и самоубийственные решения.

Однако оказалось, что несмотря на неверие (мое и СГ) в то, что программу начнут реализовывать, попытка реализовать наиболее отвратительные сценарии началась. Думаю вопрос особенно может заинтересовать vld и А.Б. Остальным тоже не рекомендую злорадствовать - дело плохо кончится для всех.

Теперь небольшая выдержка из СГ.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1023255/2/Nash_sovremennik._Ocherk_i_publicistika.html

К чему мы пришли, показывает очередная инициатива Правительства — «Стратегия-2020». Кратко рассмотрим положения этого документа, претендующего задать основные цели на предстоящее десятилетие.
Доклад «Стратегия-2020: Новая модель роста — новая социальная политика» был опубликован в августе 2011 года. Он подготовлен большой группой экспертов под руководством ректора Высшей школы экономики Я. Кузьминова и ректора Академии народного хозяйства и государственной службы В. Мау. Эти две организации — «мозговые центры» реформы, которая ведется в России с 1992 г. Здесь формулируются принципы большой части конкретных программ в разных частях хозяйства и социальной сферы.
Этот доклад, который готовился по поручению В. В. Путина как стратегическая программа для выборов, заслуживает того, чтобы граждане вникли в его главные установки и обсудили между собой. На мой взгляд, этот документ — единственный в своем роде за все время реформ. Впервые разработчики ее стратегических программ изъясняются столь откровенно. Даже оторопь берет.
Доклад большой, его надо читать и перечитывать. Ведь его установки будут влиять на политику и внедряться в практику. Нас редко посвящают в планы сильных мира сего, так надо пользоваться случаем. В этом Докладе поражает какое-то дерзкое, хладнокровное презрение к истине и тоталитаризм мышления. Не поймешь, то ли мы уже впрямь живем как на разных планетах, то ли им такой странный имидж политтехнологи придумали. В начале 90-х годов, когда люди были контужены перестройкой, такие вещи проходили, не до них было. Но теперь, через двадцать лет реформ, подобные доклады странно читать.


Как видим, доклад был предвыборной программой Путина. В тексте Кара-Мурзы интересен следующий кусок:

Но давайте на момент встанем на точку зрения этих стратегов и допустим, что владельцы автомобилей и малый бизнес как раз и есть соль земли и «новая Россия», а остальные граждане — рудименты. Они пожили в «социалистической системе расселения», покатались на автобусе — и хватит. Что же говорит «Стратегия-2020» о хозяевах жизни, о нашем славном среднем классе? Чего ему ждать в ближайшем будущем?
Читаем в докладе: «Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети крупнейших городов и головных участках федеральных дорог… Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год: в том числе в мегаполисах — на 45–50 тыс. рублей, в средних и малых городах — на 11–13 тыс. рублей».
Вот тебе раз. Автомобиль и мобильник — почти единственное, чем порадовала реформа продвинутую публику, а теперь предлагается увеличить «цену владения автомобилем», следовательно, отрезать значительную часть уже и «среднего класса» от возможности пользоваться автомобилем. И это — при резком сокращении «услуг массовых видов транспорта»! Ученые экономисты установили, что сами автомобилисты виноваты в пробках (и, конечно, советская система). Профессура ВШЭ не утруждает себя изобретением новых мифов и поет старую песенку: «Потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, был рассчитан на уровень автомобилизации населения в 60 автомобилей на 1000 жителей; сегодня автомобилизация городов и регионов страны в 4–6 раз больше; накопленный ранее потенциал дорожной сети полностью исчерпан».
Проклятые коммуняки — не построили им шоссейных дорог на все времена. Вот он, оскал социализма!
В СССР потенциал автомобильных дорог увязывался с уровнем автомобилизации, это были элементы одной системы и развивались они совместно, по мере накопления ресурсов. Реформа разорвала эту связь. В РСФСР в 1990 г. было построено 12,8 тыс. км больших шоссе и 28 тыс. км местных, а в 2009 г. — всего 2,5 тыс. км. Раскрутили автомобилизацию, а про дороги «забыли»? Пробки и разруха на дорогах — следствие безответственности проектантов реформы, а В. Мау и Я. Кузьминов представляют этот провал каким-то природным феноменом.
Что же советуют Правительству эти стратеги? Запустить руку в кошелек населения: «Повышение в 2012–2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем 7–8 рублей в расчете на 1 литр. Перспективная налоговая конструкция должна предусматривать, что „целевые дорожные деньги“ („road money“) должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина… Повышенную цену за бензин придется платить немедленно. При этом, как показывает практика, реальное повышение цен на моторные топлива всегда будет заметно выше, чем номинальный прирост фискальной нагрузки, включенной в эти цены».
Надо же, какое оригинальное решение. Рекомендации стратегов таковы: акцизы на бензин взвинтить и все дороги сделать платными — обязать всех установить в машине навигатор GPS и взимать плату согласно пробегу. В докладе есть такой пункт: «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля (наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным)».
Представляете, во что превратится Россия согласно этой стратегии? Буйная фантазия авторов нередко выходит из берегов: «Будет снят вопрос о „платных“ и „бесплатных“ дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона».
Владимир Владимирович! Уймите своих стратегов, только, ради Бога, каким-нибудь гуманным способом! О чем они мечтают — проедет мужик полверсты на телеге по дороге своего региона, а из-под моста вылезает инспектор и требует показать трек GPS, а потом выписывает платежку в Европейский банк развития. Да еще с наценкой за экологически уязвимую зону (других-то у нас нет).
Соответственно, предлагается сделать платными все стоянки в городах — установить законом «обязанности автовладельца платить за использование территории муниципальных образований для хранения и паркования автомобиля».

...

...
А эту стратегию, я надеюсь, Правительство не примет, до такого мы все же еще не сползли. Может, это такой прием придумали хитрые политтехнологи? Перед выборами подобные стратегии с возмущением отвергаются, и народ счастлив. Он и малому рад.


Завершая размышления СГКМ на эту тему стоит заметить, что стратегия, как мы видим, принята и сейчас реализуется с бурей и натиском.

Собянин, которого поставили верховодить Москвой - мерзкий лжец. С самого начала он лгал, что не будет уничтожать битцевский парк для строительства вентиляционных отдушин, вешал лапшу про супер-пупер технологии, а сам - тупо прорубил аллею. Затем он нагло лгал, что не будет вводить платные парковки и даже публично выпорол какого-то хрена, который допустил слив информации о его планах. А затем начал - по просьбе жителей естественно, повсеместно вводить эту хрень. Причем в подчеркнуто фашистском виде: с постоянной ложью, с созданием зон, в которых просто нет возможности уклониться от оплаты, путем создания системы электронного слежения.

Еще когда это начиналось с Петровки, было видно, что он готов реализовать эту затею во что бы то не стало, пройдя танком по жителям. Каждый раз расширяя зоны взятия дани - сначала Бульварное кольцо, потом Садовое, потом Третье, теперь "точечная у ТРЦ", Собянин постоянно лжет, что дальше распространять не намерен.

Однако его прямо-таки гитлеровское упорство говорит о другом - он намерен превратить в "зону платной парковки" с "оплатой СМС-кой на короткий номер" всю Россию. Теперь понятно, откуда растут лапы у этой собянинщины. И мы можем говорить про всю Россию, поскольку это написано в плане стратегии.

Вторая сторона вопроса - платное дорожное пространство. Недавно широко обсуждалась борьба дальнобойщиков с системой "Платон". Так вот, это привет от Стратегии 2020. И те кто думают, что это только про грузовозов - те ошибаются. Они опять подло лгут, что это на ремонт дорог, разрушаемых грузовозами. Стратегия 2020 ясно говорит о том, что оплатонивать будут всех автомобилистов. Идеально расчитали.

Я думаю, что сейчас многие не верят в то, что это будет реализовано. Я сам не верил - однако факт в том, что платные парковки уже вышли за третье кольцо. И Собянин с Ликсутовым продолжают давить. Те же, кто не имеют отношение к дорожным делам обождите злорадствовать. Оброк "на капремонт" которого вы не увидите - это только начало, мелочишка, я думаю, там много чего еще найдется. Пахнет всё это одним и тем же фашизмом.


Так что видимо стоит изучить "Стратегию 2020" повнимательней.

(Что удалось найти в интернете - http://im.kommersant.ru/content/pics/doc/doc1753934.pdf)