>А что касается грузовы юеревозок, то все это легко решатеся введением талонов. Даже в США имеется масса талонов, а ведь это так называемая самая рыночная эконимика. Только что за работу в воскресенье в Италии я получил талон на еду.
При чём здесь американские или итальянские талоны если, как Вы видите, в России именно тех кто осуществляет грузоперевозки и заставляют платить? Сейчас дальнобойщикам не талоны предложили, а систему "Платон". Или им будут талонами повышенную цену на бензин компенсировать?
>> А ездят ведь и на пользу всем.>
>
>Это кто на пользу ивановцев ездит? Уж не московские ли хомячки и иже с ними?
Россия не ограничивается Москвой, а российские дороги не ограничиваются московскими. Почему Вы всё к Москве сводите, я понять не могу. А для Ивановцев, как и для всех остальных, и ездят, и возят. Мебель, продукты, автобусы, одежду, оборудование, да мало ли чего и откуда?
>> Скажем в северных районах области вырастили хлеб. В город его везти далеко, бензина надо много. Пусть платят? Но ведь они хлеб и для меня растили.>
>
>Есть закон фон–Тюнена о то, где и что надо сажать, чтобы уменьшить транспортные расходы.
При чём здесь транспортные расходы? Молиться на них, что-ли? Пусть северные территории загибаются, а те, которые рядом с городом урабатываются, либо будем есть что попало, но зато сэкономим на транспорте?
>>Ваш подход есть тупик. Который не учитывает, что хозяйство страны общее. Этот подход и у Путина. А это - тупик.>
>
>Интересно! Во всех странах мира рыночный подход в цене бензина (если не включать 20% налогов все равно в 2 раза больше он должен стоить, чем сейчас, в Европе и в больших государствах типа Германии налоги входят в цену бензина и все работает.
Когда я слышу эту фразу - "Во всех странах мира", "Во всём мире", то однозначно воспринимаю это как неправильность. Не может быть одинаково "Во всех странах мира", потому что их слишком много, этих стран и условия у них разные