От Александр Ответить на сообщение
К geokon
Дата 05.06.2015 20:19:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: С нами...

>>>У нас, у русских, на знаю как там у ваших американских, говорят, например, "Христа ради".
>>
>>С профессиональными русскими общаться не доводилось. Что, так и начинаете заявку на грант в фонд Сороса?
>
>Во всякоком случае, с хамства начинать в голову не приходит.

Про русских и американских в самом начале.

>>Вам в пятый раз инсинуации про человека и его творца процитировать или сами перечитаете освежите?
>
>Меня марксизм не интересует, мы его не обсуждаем в этом разделе.

Речь о манифесте Белова, правда?

>>Если он считает что его сущность совпадает с табуретками то плохо. Вон есть у нас ВЛД. Я мол делаю там распознаватель текста или антивирус, фарцую потихоньку на Западе, а мне Путин бизнес ломает своим Крымом. Да пусть бы там бандеры всех перерезали и флот выгнали. а мне бы чаю попить.
>
>Какое ВЛД отношение к манифесту Белова имеет и табуретке?

Иллюстрация вашего всемирно-исторического индивида, совпадающего с пошивом табуреток. По-вашему ля-ля в манифестах сами по себе, а убеждения людей сами по себе? Нет. Определенные представления о человеке порождают определенные убеждения. ВЛД порожден мифом о всемирно-историческом предпр..., пардон, созидателе.

>>>У некоторых народов принято дарить друг другу подарки, а потом отдариваться, соответственно. Так вот, если кому-то подарят нечто такое, что отдарится у него не хватает средств, обычно наступает полный разрыв до ненависти - человека перегрузили моральным обязательством. Так что полагать моральные обязательства институциональным основанием государственного строительства по меньшей мере легкомысленно.
>>
>>А кто-то там рассказывал что у русских принято христорадничать.
>
>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.

Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.

>>Это не "обычно", а в марксистской секте. Вы просто ничего другого не знаете, вот вам и кажется что сектантства нет, сплошная натуральность да самоочевидность.
>
>Вы как всегда за других знаете. Я сектами занимался, и с протестантами разными лично знаком, с индуистами, буддистами.

Ну и что? Разве это значит что Вы не в секте? Сектанты вон вами тоже занимались, а они в секте.

>>Еще как может. Вот я, помнится, после полевой практики по ботанике травку видеть перестал. Уезжал из дома, помню на газоне росла травка зелененькая. Вернулся - нет травки, только виды растений. Ну и наоборот, профан не видит видов, а видит травку. Какие такие килеватые влагалища? При чем тут ворсинки на нижних листьях розетки и направление в котором они торчат? И вобще виды - от лукавого. На самом деле это от воспитания, и из яиц пеночки может вылупиться кукушка, а пшеница превращается в рожь. С предпринимателем то же самое. Только лысенковщина марксистская.
>
>Так вы смените отклейте свою мозоль марксистскую, и просветление наступит.

Вы бросьте свою секту марксистскую и сразу откроете свой мозг знаниям.

> ВОт мирон о лысенко противоположно вам отзывается, насколько я понял не безосновательно.

Мирон лаборант-недоучка на ранних стадиях маразма.

>>Я говорю, что школы не только сектанты строить могут. Кроме того, у католиков и совков школы получаются гораздо лучше. И с чего вы взяли что я "не видел"? У меня вон в выдающейся статье даже картинка есть про международное сравнение школ. Сектантские американские хуже всех http://tochka-py.ru/index.php/ru/samoobrazovanie/23-sekty-dissidenty-i-podrazhanie-zapadu
>
>Статья хорошая, содержателная, сфокусрованная конкретно, опечатки всего три-четыре, так что готова к распространению. Надо бы ее в бумажный вариант. Попробовали бы в Завтра Проханову, думаю, ему понравиться. Все-таки охват большой, и бумага - более долгая жизнь статьи.

У меня своя газета.

>>>>Это способ создания крупных обществ такой. Россий, Китаев, СССР-ов.
>
>Только не способ это выдуманный, а практика реальной жизни. В России, кстати, степень эксплуатации крестьян "морально обязанными им помещиками" зашкаливала, как известно.

В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.

>В СССР было совсем другое общество, в Китае свое.

Ошибаетесь. Принципы те же. Что Энгельгардт с плотиной, что Ленин с субботниками, что китайский император у Марко Поло:

«Когда великий государь знает, что хлеба много и он дешев, то приказывает накупить его многое множество и ссыпать в большую житницу; чтобы хлеб не испортился года три-четыре, приказывает его хорошенько беречь. Собирает он всякий хлеб: и пшеницу, и ячмень, и просо, и рис, и черное просо, и всякий другой хлеб; все это собирает во множестве. Случится недостача хлеба, и поднимется он в цене, тогда великий государь выпускает свой хлеб вот так: если мера пшеницы продается за бизант, за ту же цену он дает четыре. Хлеба выпускает столько, что всем хватает, всякому он дается и у всякого его вдоволь. Так-то великий государь заботится, чтобы народ его дорого за хлеб не платил; и делается это всюду, где он царствует.»

Это же только в марксистских учебниках император из своих житниц все сам жрал и немного своим сатрапам выделял, а народ только иногда восстания поднимал и гадские житницы жег, ради классовой борьбы всех времен инародов.

>А как потом лечиться от марксизма или бардеровщины? Как сохранить темпы пребразования или застабилизироваться при условии изменения "объекта воспитания"?

А зачем их вообще было к нам тащить? Кому, кроме вороватых украинских завхозов, мечтавших избавиться от ОБХСС была нужна бандеровщина в 1991 году? Кому кроме католиков поляков и ассимилированных столичных евреев, порвавших с еврейской общиной чтобы выбраться за черту оседлости, нужны были байки о талантах всемирно-исторических индивидов и "рабских цепях традиционных правил" "национально ограниченных"? Социология перекликается с идеологией, но идеология работает и сама, за счет внутренней логики. Ленин вон не поляк и не еврей, но марксизмом в юности увлекался.

Исправлять идеологию можно только наукой, которая так же логична, но кроме того, основана на реальности. Хитрого поляка, мечтающего чистить лондонские унитазы, для которого марксизм лишь предлог, конечно не переубедишь. А Ленина можно.

>>Это только с ваших марксистско-индивидуалистических позиций. В реальности же государство попало в руки буржую именно потому, что всей интеллигенции страны вбивали буржуазную идеологию.
>
>Предложите другую для манифеста. Устал уже просить - не даете.

Предложено, написано, ссылка дана. Что вам еще надо?

>>А что же? При чем именно они помещика учили социализму, поскольку в универе его обдолбали буржуазной политэкономией. А потом социализм на всю страну распространили.
>
>Зачем же распрострнять то, что уже и так среди крестьян с помещиками "заморалено"? Их ведь 9/10 было.

Они не контролировали государственную власть, промышленность, внешнюю торговлю, образование, медицину. После революции взяли под контроль и их.

>>Я рассказываю ученикам о сектантстве, в том числе марксистском. К каким ошибкам оно ведет в понимании общества, а потом излагаю точку зрения современной науки.
>
>Так наука уже у вас вся есть для организации правильного общества?

Наука есть. Но кроме науки есть еще техника. Тут я не спец, но есть среди нас и спецы, у которых есть вполне специфические соображения по конкретным вопросам государственного строительства.

>>С равнодушной душой в университет не идут. Туда идут служить народу. Это уже в университете профессор "научного" коммунизма вбивает в головы равнодушие прикрытое авторитетом "науки". Но профессор врет. Показав это, я освобождаю человека от марксистского гнета и буржуазной кабалы, требующий от студента равнодушия под страхом отчисления из университета и невозможности служить своему народу по избранной специальности,
>
>Вы не читаете что ли или не успеваете осознать? Я же о народе, а вы о студентах университета. Манифест ведь не для университета.

Для университета. Манифесты всегда для интеллигенции. Потом уже она доносит до народа.

>>Я научно показываю как работают человеческие связи, которые марксистский сектант объявляет "нелепостями" в силу буржуазности своей идеологии.
>
>ДОлжно быть, и учебник есть?

Есть статьи. Теперь вот и манифест. Предлагаете поиграть в учебник?

>>Пойдет он или не пойдет - решать не мне и не вам. Вон у Краснова очень неплохой манифест, а не пошел. А у Маркса фонтан дерьма, но зато пошел широко. Не попробуешь - не узнаешь. Но игра предложенная Беловым мне понравилась.
>
>Не пойдет по очень простой причине - это не манифест, вы же знаете. Красновский очень хорошо написан в первой половине - ярко, логично, последовательно. ТО, что нужно.

Ну тут кому что нужно. Кому яркие обертки, а кому смысл. Умный поймет и так http://awas1952.livejournal.com/3434018.html
А дурака развлекать - я же вам не клоун в цирке. Думаю со временем найдутся умельцы. Мое дело грызть гранит науки и переводить в усвояемую форму. Рыться в сокровищницах мировой научной мысли, до которых нас не допускала марксистская идеологическая жандармерия, переводить, конспектировать.

>Не доводите до идиотизма все подряд, тем более что к МАльтусу это отношени никакого не имеет. Речь идет о трудоспособных, а не о детях и больных. Это о безработных типа наших олигархов.

Это вы уже эпициклы накручиваете. Программированием не увлекались? Попробуйте. Быстро заметите, что работает не то, что вы имеете в виду, а то что вы написали. И никаким страстным шепотом вы комп не убедите делать то, что вам хочется. Надо исправлять программу.
-------------------------
http://tochka-py.ru/