|
От
|
geokon
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
06.06.2015 16:44:06
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
Re: С нами...
>>>>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.
>>>
>>>Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.
>>
>>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.
>
>Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.
В одном предложении столько неправды:
1) японцы в Азии самые коллективисты - это общее место
2) моральные обязательства у японцев подтерждаются серьезно, даже смертью
3) японская община известна более тысячи лет
4) японцы и сейчас общинны
5) Япония после оккупации постоила общину на предприятии и совершила рывок, называемый японским чудом, как известно
>>>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.
>>
>>Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах.
>
>А еще в лесах, но даже если бы крестьяне получили всю землю, рост населения никто не отменял.
Это слив.
>>>Предложено, написано, ссылка дана. Что вам еще надо?
>>
>>Ничего вы не предложили. Были две строчки из манифеста Белова. Вы их отвергли. Я просил, дайте свои ДВЕ СТРОЧКИ "на знамя". Вы мне в ответ статью. Я прочел. Но такой строчки там нет.
>
>>Напищите ЗДЕСЬ:
>
>С древнейших племен и до современных государств крупные общества собирались вокруг справедливого перераспределения. Сильный помогал слабому, взрослый малому и старому, сытый голодному, богатый бедному. Общества, не создавшие системы... до сих пор живут на самом примитивном уровне
Понятно. япривели смысл своей статьи,названной манифестом.
То есть у вас манифест за:
"Справедливое перераспределение"
А из остальных слов сдедует вывод, что СССР - никуда не годится (вообще исчез), а США - страна с самым справедливым распределием, на самом выоком уровне .
Такой лозунг годится и для кримимнальног общака, для артели, для деревенской общины, для государства, для семьи, а распределять то ЧТО будем? "Протестанта" пригласим потрудится?
>>Так манифест отменяется за ненадобностью или умельцы еще не подошли? Смысл какой-то проблемы не превращается в манифест сам по себе.
>
>Почему бы благородным донам не поиграть "в манифест"? А если это кому-то окажется полезно, то совсем хорошо.
>>В общем, в сухом остатке вот что.
>>1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.
>
>"Цилиндры, коленвал, коробка передач - это все понятно. Но куда лошадь цепляется?" (с)
А распределение, как главный принцип? Разве вы не зафиксирвали?
>>3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.
>
>А я пойду девок крутить. И так с вами припозднился.
Ну, вот, покрутил девок, и на "справедливом распределении" остановился, как на главном конструктивном принципе нашего будущего общества.
У меня вопросов более нет к вашему манифесту. Осталось только придумать мезанизмы распределения, и все само заработает.