От Александр Ответить на сообщение
К geokon
Дата 06.06.2015 06:56:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: С нами...

>>Иллюстрация вашего всемирно-исторического индивида, совпадающего с пошивом табуреток. По-вашему ля-ля в манифестах сами по себе, а убеждения людей сами по себе? Нет. Определенные представления о человеке порождают определенные убеждения. ВЛД порожден мифом о всемирно-историческом предпр..., пардон, созидателе.
>
>Индивид, совпадающий с табуреткой, как и влд, порожденный мифом, это вас способ ерничанья. Беда в том, что вы со своим стилем, от частого употребления, стали совпадать.

Индивид, совпадающий с табуреткой - это марксистская премудрость.
"Способ, каким люди производят необходимые им жизненные средства... надо рассматривать не только с той стороны, что он является воспроизводством физического существования индивидов. В еще большей степени это – определенный способ деятельности данных индивидов, определенный вид их жизнедеятельности, их определенный образ жизни. Какова жизнедеятельность индивидов, таковы и они сами. То, что они собой представляют, совпадает, следовательно, с их производством – совпадает как с тем, что они производят, так и с тем, как они производят."
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#2

>>>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.
>>
>>Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.
>
>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.

Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.

>>> ВОт мирон о лысенко противоположно вам отзывается, насколько я понял не безосновательно.
>>
>>Мирон лаборант-недоучка на ранних стадиях маразма.
>
>Как страшно жить.
>Еще и мирона предлагаете обсуждать?

Наоборот. Предлагаю обойти эту яму.

>>У меня своя газета.
>
>"У меня" - разве это главное для газеты?
>У вас птолемеевская система своя, а в центре - "Степанов vs Маркс".

Ну я у нее. А Проханов, если хочет, может перепечатать. На сайте написано что это приветствуется.

>>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.
>
>Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах.

А еще в лесах, но даже если бы крестьяне получили всю землю, рост населения никто не отменял.

> Не надо тень на плетень наводить. Вас постоянно сносит с равновесия марксизм с протестантами, но простые материальные факторы от этого никуда не исчезают. Это было поспешное и непродуманное решение сложной проблемы.

Разумеется. Поразмыслив 56 лет еще и промышленнность национализировали.

>>А зачем их вообще было к нам тащить? Кому, кроме вороватых украинских завхозов, мечтавших избавиться от ОБХСС была нужна бандеровщина в 1991 году? Кому кроме католиков поляков и ассимилированных столичных евреев, порвавших с еврейской общиной чтобы выбраться за черту оседлости, нужны были байки о талантах всемирно-исторических индивидов и "рабских цепях традиционных правил" "национально ограниченных"? Социология перекликается с идеологией, но идеология работает и сама, за счет внутренней логики. Ленин вон не поляк и не еврей, но марксизмом в юности увлекался.
>
>Естественно. Вы бы тоже в его время изучали марскизм. Наличие модели всегда и помогает, и стимулирует осмысление реальности.

Сомневаюсь. Я ведь не чвандивый сноб, глубоко переживающий свое удивительное превосходство над "быдлом". Я сын трудового народа. В его время я изучал бы ученых, которых он поливает помоями в "Развитии капитализма в России". Они ведь тоже не в прекрасном далеко были, а тогда, рядом. Правда они реальность изучали, а не выстраивали экономические теории всего. Марксизм против них и создавался. Чтобы социалистическую мысль раздавить и дорогу "прогрессивному" капитализму расчистить.

>>Предложено, написано, ссылка дана. Что вам еще надо?
>
>Ничего вы не предложили. Были две строчки из манифеста Белова. Вы их отвергли. Я просил, дайте свои ДВЕ СТРОЧКИ "на знамя". Вы мне в ответ статью. Я прочел. Но такой строчки там нет.

>Напищите ЗДЕСЬ:

С древнейших племен и до современных государств крупные общества собирались вокруг справедливого перераспределения. Сильный помогал слабому, взрослый малому и старому, сытый голодному, богатый бедному. Общества, не создавшие системы... до сих пор живут на самом примитивном уровне

>>>>А что же? При чем именно они помещика учили социализму, поскольку в универе его обдолбали буржуазной политэкономией. А потом социализм на всю страну распространили.
>>>
>>>Зачем же распрострнять то, что уже и так среди крестьян с помещиками "заморалено"? Их ведь 9/10 было.
>>
>>Они не контролировали государственную власть, промышленность, внешнюю торговлю, образование, медицину. После революции взяли под контроль и их.
>
>Это вы про крестьян? Так и представляю себе - собрались, и занялись внешней торговлей.

Опять марксоерничаете? Цепочка от крестьян до внешней торговли гораздо короче, чем вам говорили жрецы истмата. Крестьяне научили социализму Энгельгардта, соучередителя русского химического общества. Другим соучередителем был Менделеев - разработчик таможенного тарифа.

>Идеология там работала во всю, а потом крестьяне. Дух творит формы, а не наоборот. Творили на ходу работающие структуры, реализовывали проекты, строили и созидали, творили (!). И Сделали большую успешную страну. А вы говорите, предприниматель, совпадающий с табуреткой.

Ясно идеология. Профессор учил крестьян солить огурцы, а крестьяне учили профессора социализму, который совместными усилиями и стали строить в 1917. А жрецы табуреток развязали против социалистической России гражданскую войну:

«Вам мне незачем напоминать, что с первого дня своего появления на русской почве марксизм начал борьбу со всеми русскими разновидностями утопического социализма, провозглашавшими Россию страной, исторически призванной перескочить от крепостничества и полупримитивного капитализма прямо в царство социализма. И в этой борьбе Ленин и его литературные сподвижники активно участвовали. Совершая октябрьский переворот, они поэтому совершили принципиальную измену…» (с) марксиста Аксельрода.

Жрецам табуреток заткнули рот профессорским пайком и бросили на преподавательскую работу, рассчитывая что там от них меньше вреда. И они 100 лет льют студентам яд в уши, подтачивая основы русского социализма, превращая их в влд и сахаровых с бонерами.

>>Наука есть. Но кроме науки есть еще техника. Тут я не спец, но есть среди нас и спецы, у которых есть вполне специфические соображения по конкретным вопросам государственного строительства.
>
>А где же наука, если нет учебника? И не в америке ли ваши спецы "по конкретным вопросам"?

Спецы, например, в Кирове, Тольятти, Казахстане, Белоруссии, да мало ли где. А учебники да, в Америке. В Россию их марксистская лысенковщина не допускала. Даже Чаянова пришлось читать по-английски.

>>Ну тут кому что нужно. Кому яркие обертки, а кому смысл. Умный поймет и так http://awas1952.livejournal.com/3434018.html
>>А дурака развлекать - я же вам не клоун в цирке. Думаю со временем найдутся умельцы. Мое дело грызть гранит науки и переводить в усвояемую форму. Рыться в сокровищницах мировой научной мысли, до которых нас не допускала марксистская идеологическая жандармерия, переводить, конспектировать.
>
>Так манифест отменяется за ненадобностью или умельцы еще не подошли? Смысл какой-то проблемы не превращается в манифест сам по себе.

Почему бы благородным донам не поиграть "в манифест"? А если это кому-то окажется полезно, то совсем хорошо.

>В общем, в сухом остатке вот что.
>1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.

"Цилиндры, коленвал, коробка передач - это все понятно. Но куда лошадь цепляется?" (с)

>2) Наука - это хорошо. Но даже когда она есть, предложить новое строительство она сама не может. Нужно еще понимать чаяния людей, слышать их, понимать, на что они откликнутся, а на что нет.

Поздравляю!

>3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.

А я пойду девок крутить. И так с вами припозднился.

>Насчет "придания смысла" вы все-таки подумайте.

Я сам решу на счет чего мне думать.

>Статьи ваши, я считаю, полезные

Премного благодарен.

>но зря вы не думаете насчет объема аудитории ("у меня газета").

Я не запрещаю перепечатывать. И все лежит на сайте.

>Но они не имеют смысла до тех пор, пока не становяться массовыми.

Они имеют смысл даже если их вообще не читают.

>Тобько тогда они преврадаются в средства коммуникации и материализуются в действия.

Они и сейчас средство коммуникации. Вполне возможно что и материализуются в действия. Отзывы о газете приходят порой из таких высоких кабинетов, что взглянешь - шапка падает. Но нам за рекламу не платят, поэтому сил на выяснение сколько и какого народа нас читает мы не тратим. У нас другие приоритеты.
------------------------
http://tochka-py.ru/