От geokon Ответить на сообщение
К Александр
Дата 06.06.2015 06:04:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: С нами...

>>>>У нас, у русских, на знаю как там у ваших американских, говорят, например, "Христа ради".
>>>
>>>С профессиональными русскими общаться не доводилось. Что, так и начинаете заявку на грант в фонд Сороса?
>>
>>Во всякоком случае, с хамства начинать в голову не приходит.
>
>Про русских и американских в самом начале.

>>>Вам в пятый раз инсинуации про человека и его творца процитировать или сами перечитаете освежите?
>>
>>Меня марксизм не интересует, мы его не обсуждаем в этом разделе.
>
>Речь о манифесте Белова, правда?

>>>Если он считает что его сущность совпадает с табуретками то плохо. Вон есть у нас ВЛД. Я мол делаю там распознаватель текста или антивирус, фарцую потихоньку на Западе, а мне Путин бизнес ломает своим Крымом. Да пусть бы там бандеры всех перерезали и флот выгнали. а мне бы чаю попить.
>>
>>Какое ВЛД отношение к манифесту Белова имеет и табуретке?
>
>Иллюстрация вашего всемирно-исторического индивида, совпадающего с пошивом табуреток. По-вашему ля-ля в манифестах сами по себе, а убеждения людей сами по себе? Нет. Определенные представления о человеке порождают определенные убеждения. ВЛД порожден мифом о всемирно-историческом предпр..., пардон, созидателе.

Индивид, совпадающий с табуреткой, как и влд, порожденный мифом, это вас способ ерничанья. Беда в том, что вы со своим стилем, от частого употребления, стали совпадать.

>>>>У некоторых народов принято дарить друг другу подарки, а потом отдариваться, соответственно. Так вот, если кому-то подарят нечто такое, что отдарится у него не хватает средств, обычно наступает полный разрыв до ненависти - человека перегрузили моральным обязательством. Так что полагать моральные обязательства институциональным основанием государственного строительства по меньшей мере легкомысленно.
>>>
>>>А кто-то там рассказывал что у русских принято христорадничать.
>>
>>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.
>
>Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.

Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.

>>>Это не "обычно", а в марксистской секте. Вы просто ничего другого не знаете, вот вам и кажется что сектантства нет, сплошная натуральность да самоочевидность.
>>
>>Вы как всегда за других знаете. Я сектами занимался, и с протестантами разными лично знаком, с индуистами, буддистами.
>
>Ну и что? Разве это значит что Вы не в секте? Сектанты вон вами тоже занимались, а они в секте.

Да мной вот даже вы занимаетесь. Но это не означает, что я с сектами не знаком, что вы заявили в начале. У вас логка постоянно рвется от того, что вы не обсуждаете, а постоянно в драку вступаете.

>>>Еще как может. Вот я, помнится, после полевой практики по ботанике травку видеть перестал. Уезжал из дома, помню на газоне росла травка зелененькая. Вернулся - нет травки, только виды растений. Ну и наоборот, профан не видит видов, а видит травку. Какие такие килеватые влагалища? При чем тут ворсинки на нижних листьях розетки и направление в котором они торчат? И вобще виды - от лукавого. На самом деле это от воспитания, и из яиц пеночки может вылупиться кукушка, а пшеница превращается в рожь. С предпринимателем то же самое. Только лысенковщина марксистская.
>>
>>Так вы смените отклейте свою мозоль марксистскую, и просветление наступит.
>
>Вы бросьте свою секту марксистскую и сразу откроете свой мозг знаниям.

Ну, да, сам дурак, так сказать. Понимаю логику.

>> ВОт мирон о лысенко противоположно вам отзывается, насколько я понял не безосновательно.
>
>Мирон лаборант-недоучка на ранних стадиях маразма.

Как страшно жить.
Еще и мирона предлагаете обсуждать?


>>>Я говорю, что школы не только сектанты строить могут. Кроме того, у католиков и совков школы получаются гораздо лучше. И с чего вы взяли что я "не видел"? У меня вон в выдающейся статье даже картинка есть про международное сравнение школ. Сектантские американские хуже всех http://tochka-py.ru/index.php/ru/samoobrazovanie/23-sekty-dissidenty-i-podrazhanie-zapadu
>>
>>Статья хорошая, содержателная, сфокусрованная конкретно, опечатки всего три-четыре, так что готова к распространению. Надо бы ее в бумажный вариант. Попробовали бы в Завтра Проханову, думаю, ему понравиться. Все-таки охват большой, и бумага - более долгая жизнь статьи.
>
>У меня своя газета.

"У меня" - разве это главное для газеты?
У вас птолемеевская система своя, а в центре - "Степанов vs Маркс".

>>>>>Это способ создания крупных обществ такой. Россий, Китаев, СССР-ов.
>>
>>Только не способ это выдуманный, а практика реальной жизни. В России, кстати, степень эксплуатации крестьян "морально обязанными им помещиками" зашкаливала, как известно.
>
>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.

Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах. Не надо тень на плетень наводить. Вас постоянно сносит с равновесия марксизм с протестантами, но простые материальные факторы от этого никуда не исчезают. Это было поспешное и непродуманное решение сложной проблемы.

>>В СССР было совсем другое общество, в Китае свое.
>
>Ошибаетесь. Принципы те же. Что Энгельгардт с плотиной, что Ленин с субботниками, что китайский император у Марко Поло:

>«Когда великий государь знает, что хлеба много и он дешев, то приказывает накупить его многое множество и ссыпать в большую житницу; чтобы хлеб не испортился года три-четыре, приказывает его хорошенько беречь. Собирает он всякий хлеб: и пшеницу, и ячмень, и просо, и рис, и черное просо, и всякий другой хлеб; все это собирает во множестве. Случится недостача хлеба, и поднимется он в цене, тогда великий государь выпускает свой хлеб вот так: если мера пшеницы продается за бизант, за ту же цену он дает четыре. Хлеба выпускает столько, что всем хватает, всякому он дается и у всякого его вдоволь. Так-то великий государь заботится, чтобы народ его дорого за хлеб не платил; и делается это всюду, где он царствует.»

Почему еще Макиавелли не вспоминаете? Или думаете. в Египте так же не поступали? И раньше были умные люди.

>Это же только в марксистских учебниках император из своих житниц все сам жрал и немного своим сатрапам выделял, а народ только иногда восстания поднимал и гадские житницы жег, ради классовой борьбы всех времен инародов.

Так и вы себе примеры подтверждающие находите, а противоречащие стараетесь не замечать. Обшественные науки - такого свойства. Говорят, даже в математике свои области есть, которые не стыкуются друг с другом всдедствие проиворечивой аксиоматики.
Да и время все меняет. Поэтому так важны общие понятия, язык описания и консенсус на современном уровне, чобы принимать решения о необходимых действиях.

>>А как потом лечиться от марксизма или бардеровщины? Как сохранить темпы пребразования или застабилизироваться при условии изменения "объекта воспитания"?
>
>А зачем их вообще было к нам тащить? Кому, кроме вороватых украинских завхозов, мечтавших избавиться от ОБХСС была нужна бандеровщина в 1991 году? Кому кроме католиков поляков и ассимилированных столичных евреев, порвавших с еврейской общиной чтобы выбраться за черту оседлости, нужны были байки о талантах всемирно-исторических индивидов и "рабских цепях традиционных правил" "национально ограниченных"? Социология перекликается с идеологией, но идеология работает и сама, за счет внутренней логики. Ленин вон не поляк и не еврей, но марксизмом в юности увлекался.

Естественно. Вы бы тоже в его время изучали марскизм. Наличие модели всегда и помогает, и стимулирует осмысление реальности.

>Исправлять идеологию можно только наукой, которая так же логична, но кроме того, основана на реальности. Хитрого поляка, мечтающего чистить лондонские унитазы, для которого марксизм лишь предлог, конечно не переубедишь. А Ленина можно.

Конечно, ведь Ленин не только читал, но и писал. Как вы. Вы бы его переубедили.
Вас же не лондонские унитазы интересуют :).

>>>Это только с ваших марксистско-индивидуалистических позиций. В реальности же государство попало в руки буржую именно потому, что всей интеллигенции страны вбивали буржуазную идеологию.
>>
>>Предложите другую для манифеста. Устал уже просить - не даете.
>
>Предложено, написано, ссылка дана. Что вам еще надо?

Ничего вы не предложили. Были две строчки из манифеста Белова. Вы их отвергли. Я просил, дайте свои ДВЕ СТРОЧКИ "на знамя". Вы мне в ответ статью. Я прочел. Но такой строчки там нет.

Напищите ЗДЕСЬ:

>>>А что же? При чем именно они помещика учили социализму, поскольку в универе его обдолбали буржуазной политэкономией. А потом социализм на всю страну распространили.
>>
>>Зачем же распрострнять то, что уже и так среди крестьян с помещиками "заморалено"? Их ведь 9/10 было.
>
>Они не контролировали государственную власть, промышленность, внешнюю торговлю, образование, медицину. После революции взяли под контроль и их.

Это вы про крестьян? Так и представляю себе - собрались, и занялись внешней торговлей.

Идеология там работала во всю, а потом крестьяне. Дух творит формы, а не наоборот. Творили на ходу работающие структуры, реализовывали проекты, строили и созидали, творили (!). И Сделали большую успешную страну. А вы говорите, предприниматель, совпадающий с табуреткой.

>>>Я рассказываю ученикам о сектантстве, в том числе марксистском. К каким ошибкам оно ведет в понимании общества, а потом излагаю точку зрения современной науки.
>>
>>Так наука уже у вас вся есть для организации правильного общества?
>
>Наука есть. Но кроме науки есть еще техника. Тут я не спец, но есть среди нас и спецы, у которых есть вполне специфические соображения по конкретным вопросам государственного строительства.

А где же наука, если нет учебника? И не в америке ли ваши спецы "по конкретным вопросам"?

>>>С равнодушной душой в университет не идут. Туда идут служить народу. Это уже в университете профессор "научного" коммунизма вбивает в головы равнодушие прикрытое авторитетом "науки". Но профессор врет. Показав это, я освобождаю человека от марксистского гнета и буржуазной кабалы, требующий от студента равнодушия под страхом отчисления из университета и невозможности служить своему народу по избранной специальности,
>>
>>Вы не читаете что ли или не успеваете осознать? Я же о народе, а вы о студентах университета. Манифест ведь не для университета.
>
>Для университета. Манифесты всегда для интеллигенции. Потом уже она доносит до народа.

Так лучше.

>>>Я научно показываю как работают человеческие связи, которые марксистский сектант объявляет "нелепостями" в силу буржуазности своей идеологии.
>>
>>ДОлжно быть, и учебник есть?
>
>Есть статьи. Теперь вот и манифест. Предлагаете поиграть в учебник?

Сначала манифест попробуйте отыграть.

>>>Пойдет он или не пойдет - решать не мне и не вам. Вон у Краснова очень неплохой манифест, а не пошел. А у Маркса фонтан дерьма, но зато пошел широко. Не попробуешь - не узнаешь. Но игра предложенная Беловым мне понравилась.

У Маркса был Манифест, да еще актуальный. Один призрак чего стоит :). У вас его пока что нет. Насчет актуальности - посмотрим на восприятие.

>>
>>Не пойдет по очень простой причине - это не манифест, вы же знаете. Красновский очень хорошо написан в первой половине - ярко, логично, последовательно. ТО, что нужно.
>
>Ну тут кому что нужно. Кому яркие обертки, а кому смысл. Умный поймет и так http://awas1952.livejournal.com/3434018.html
>А дурака развлекать - я же вам не клоун в цирке. Думаю со временем найдутся умельцы. Мое дело грызть гранит науки и переводить в усвояемую форму. Рыться в сокровищницах мировой научной мысли, до которых нас не допускала марксистская идеологическая жандармерия, переводить, конспектировать.

Так манифест отменяется за ненадобностью или умельцы еще не подошли? Смысл какой-то проблемы не превращается в манифест сам по себе.


>>Не доводите до идиотизма все подряд, тем более что к МАльтусу это отношени никакого не имеет. Речь идет о трудоспособных, а не о детях и больных. Это о безработных типа наших олигархов.
>
>Это вы уже эпициклы накручиваете. Программированием не увлекались? Попробуйте. Быстро заметите, что работает не то, что вы имеете в виду, а то что вы написали. И никаким страстным шепотом вы комп не убедите делать то, что вам хочется. Надо исправлять программу.
>-------------------------
> http://tochka-py.ru/

Очень оригинальная мысль, учитель.

В общем, в сухом остатке вот что.
1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.
2) Наука - это хорошо. Но даже когда она есть, предложить новое строительство она сама не может. Нужно еще понимать чаяния людей, слышать их, понимать, на что они откликнутся, а на что нет.
3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.

Насчет "придания смысла" вы все-таки подумайте. Одни и те же слова раными референтными группами могут восприниматься по разному. И если вы щацикливаетесь на своих уже неотделимых братьях марксистах, то и реальрность ваша плывет. Вы ее своими смыслами наполняете. А надо бы иногда градусником температуру замерять, чтобы не путать больных со здоровыми. О чем вам, по-моему, СГ только что написал. А вы, как всегда, социологи, да кто они такие, чтобы их слушать. Градусники они.

Статьи ваши, я считаю, полезные, поскольку дают компактные модели описания того, чем вы увлекаетесь, но зря вы не думаете насчет объема аудитории ("у меня газета"). Сейчас, по-моему, очень нужны компактные правильные модели, смыслы понятий и т.п.. Но они не имеют смысла до тех пор, пока не становяться массовыми. Тобько тогда они преврадаются в средства коммуникации и материализуются в действия.