От Александр
К geokon
Дата 06.06.2015 06:56:46
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

Re: С нами...

>>Иллюстрация вашего всемирно-исторического индивида, совпадающего с пошивом табуреток. По-вашему ля-ля в манифестах сами по себе, а убеждения людей сами по себе? Нет. Определенные представления о человеке порождают определенные убеждения. ВЛД порожден мифом о всемирно-историческом предпр..., пардон, созидателе.
>
>Индивид, совпадающий с табуреткой, как и влд, порожденный мифом, это вас способ ерничанья. Беда в том, что вы со своим стилем, от частого употребления, стали совпадать.

Индивид, совпадающий с табуреткой - это марксистская премудрость.
"Способ, каким люди производят необходимые им жизненные средства... надо рассматривать не только с той стороны, что он является воспроизводством физического существования индивидов. В еще большей степени это – определенный способ деятельности данных индивидов, определенный вид их жизнедеятельности, их определенный образ жизни. Какова жизнедеятельность индивидов, таковы и они сами. То, что они собой представляют, совпадает, следовательно, с их производством – совпадает как с тем, что они производят, так и с тем, как они производят."
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#2

>>>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.
>>
>>Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.
>
>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.

Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.

>>> ВОт мирон о лысенко противоположно вам отзывается, насколько я понял не безосновательно.
>>
>>Мирон лаборант-недоучка на ранних стадиях маразма.
>
>Как страшно жить.
>Еще и мирона предлагаете обсуждать?

Наоборот. Предлагаю обойти эту яму.

>>У меня своя газета.
>
>"У меня" - разве это главное для газеты?
>У вас птолемеевская система своя, а в центре - "Степанов vs Маркс".

Ну я у нее. А Проханов, если хочет, может перепечатать. На сайте написано что это приветствуется.

>>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.
>
>Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах.

А еще в лесах, но даже если бы крестьяне получили всю землю, рост населения никто не отменял.

> Не надо тень на плетень наводить. Вас постоянно сносит с равновесия марксизм с протестантами, но простые материальные факторы от этого никуда не исчезают. Это было поспешное и непродуманное решение сложной проблемы.

Разумеется. Поразмыслив 56 лет еще и промышленнность национализировали.

>>А зачем их вообще было к нам тащить? Кому, кроме вороватых украинских завхозов, мечтавших избавиться от ОБХСС была нужна бандеровщина в 1991 году? Кому кроме католиков поляков и ассимилированных столичных евреев, порвавших с еврейской общиной чтобы выбраться за черту оседлости, нужны были байки о талантах всемирно-исторических индивидов и "рабских цепях традиционных правил" "национально ограниченных"? Социология перекликается с идеологией, но идеология работает и сама, за счет внутренней логики. Ленин вон не поляк и не еврей, но марксизмом в юности увлекался.
>
>Естественно. Вы бы тоже в его время изучали марскизм. Наличие модели всегда и помогает, и стимулирует осмысление реальности.

Сомневаюсь. Я ведь не чвандивый сноб, глубоко переживающий свое удивительное превосходство над "быдлом". Я сын трудового народа. В его время я изучал бы ученых, которых он поливает помоями в "Развитии капитализма в России". Они ведь тоже не в прекрасном далеко были, а тогда, рядом. Правда они реальность изучали, а не выстраивали экономические теории всего. Марксизм против них и создавался. Чтобы социалистическую мысль раздавить и дорогу "прогрессивному" капитализму расчистить.

>>Предложено, написано, ссылка дана. Что вам еще надо?
>
>Ничего вы не предложили. Были две строчки из манифеста Белова. Вы их отвергли. Я просил, дайте свои ДВЕ СТРОЧКИ "на знамя". Вы мне в ответ статью. Я прочел. Но такой строчки там нет.

>Напищите ЗДЕСЬ:

С древнейших племен и до современных государств крупные общества собирались вокруг справедливого перераспределения. Сильный помогал слабому, взрослый малому и старому, сытый голодному, богатый бедному. Общества, не создавшие системы... до сих пор живут на самом примитивном уровне

>>>>А что же? При чем именно они помещика учили социализму, поскольку в универе его обдолбали буржуазной политэкономией. А потом социализм на всю страну распространили.
>>>
>>>Зачем же распрострнять то, что уже и так среди крестьян с помещиками "заморалено"? Их ведь 9/10 было.
>>
>>Они не контролировали государственную власть, промышленность, внешнюю торговлю, образование, медицину. После революции взяли под контроль и их.
>
>Это вы про крестьян? Так и представляю себе - собрались, и занялись внешней торговлей.

Опять марксоерничаете? Цепочка от крестьян до внешней торговли гораздо короче, чем вам говорили жрецы истмата. Крестьяне научили социализму Энгельгардта, соучередителя русского химического общества. Другим соучередителем был Менделеев - разработчик таможенного тарифа.

>Идеология там работала во всю, а потом крестьяне. Дух творит формы, а не наоборот. Творили на ходу работающие структуры, реализовывали проекты, строили и созидали, творили (!). И Сделали большую успешную страну. А вы говорите, предприниматель, совпадающий с табуреткой.

Ясно идеология. Профессор учил крестьян солить огурцы, а крестьяне учили профессора социализму, который совместными усилиями и стали строить в 1917. А жрецы табуреток развязали против социалистической России гражданскую войну:

«Вам мне незачем напоминать, что с первого дня своего появления на русской почве марксизм начал борьбу со всеми русскими разновидностями утопического социализма, провозглашавшими Россию страной, исторически призванной перескочить от крепостничества и полупримитивного капитализма прямо в царство социализма. И в этой борьбе Ленин и его литературные сподвижники активно участвовали. Совершая октябрьский переворот, они поэтому совершили принципиальную измену…» (с) марксиста Аксельрода.

Жрецам табуреток заткнули рот профессорским пайком и бросили на преподавательскую работу, рассчитывая что там от них меньше вреда. И они 100 лет льют студентам яд в уши, подтачивая основы русского социализма, превращая их в влд и сахаровых с бонерами.

>>Наука есть. Но кроме науки есть еще техника. Тут я не спец, но есть среди нас и спецы, у которых есть вполне специфические соображения по конкретным вопросам государственного строительства.
>
>А где же наука, если нет учебника? И не в америке ли ваши спецы "по конкретным вопросам"?

Спецы, например, в Кирове, Тольятти, Казахстане, Белоруссии, да мало ли где. А учебники да, в Америке. В Россию их марксистская лысенковщина не допускала. Даже Чаянова пришлось читать по-английски.

>>Ну тут кому что нужно. Кому яркие обертки, а кому смысл. Умный поймет и так http://awas1952.livejournal.com/3434018.html
>>А дурака развлекать - я же вам не клоун в цирке. Думаю со временем найдутся умельцы. Мое дело грызть гранит науки и переводить в усвояемую форму. Рыться в сокровищницах мировой научной мысли, до которых нас не допускала марксистская идеологическая жандармерия, переводить, конспектировать.
>
>Так манифест отменяется за ненадобностью или умельцы еще не подошли? Смысл какой-то проблемы не превращается в манифест сам по себе.

Почему бы благородным донам не поиграть "в манифест"? А если это кому-то окажется полезно, то совсем хорошо.

>В общем, в сухом остатке вот что.
>1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.

"Цилиндры, коленвал, коробка передач - это все понятно. Но куда лошадь цепляется?" (с)

>2) Наука - это хорошо. Но даже когда она есть, предложить новое строительство она сама не может. Нужно еще понимать чаяния людей, слышать их, понимать, на что они откликнутся, а на что нет.

Поздравляю!

>3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.

А я пойду девок крутить. И так с вами припозднился.

>Насчет "придания смысла" вы все-таки подумайте.

Я сам решу на счет чего мне думать.

>Статьи ваши, я считаю, полезные

Премного благодарен.

>но зря вы не думаете насчет объема аудитории ("у меня газета").

Я не запрещаю перепечатывать. И все лежит на сайте.

>Но они не имеют смысла до тех пор, пока не становяться массовыми.

Они имеют смысл даже если их вообще не читают.

>Тобько тогда они преврадаются в средства коммуникации и материализуются в действия.

Они и сейчас средство коммуникации. Вполне возможно что и материализуются в действия. Отзывы о газете приходят порой из таких высоких кабинетов, что взглянешь - шапка падает. Но нам за рекламу не платят, поэтому сил на выяснение сколько и какого народа нас читает мы не тратим. У нас другие приоритеты.
------------------------
http://tochka-py.ru/

От geokon
К Александр (06.06.2015 06:56:46)
Дата 06.06.2015 16:44:06

Re: С нами...


>>>>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.
>>>
>>>Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.
>>
>>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.
>
>Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.

В одном предложении столько неправды:

1) японцы в Азии самые коллективисты - это общее место
2) моральные обязательства у японцев подтерждаются серьезно, даже смертью
3) японская община известна более тысячи лет
4) японцы и сейчас общинны
5) Япония после оккупации постоила общину на предприятии и совершила рывок, называемый японским чудом, как известно

>>>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.
>>
>>Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах.
>
>А еще в лесах, но даже если бы крестьяне получили всю землю, рост населения никто не отменял.

Это слив.

>>>Предложено, написано, ссылка дана. Что вам еще надо?
>>
>>Ничего вы не предложили. Были две строчки из манифеста Белова. Вы их отвергли. Я просил, дайте свои ДВЕ СТРОЧКИ "на знамя". Вы мне в ответ статью. Я прочел. Но такой строчки там нет.
>
>>Напищите ЗДЕСЬ:
>
>С древнейших племен и до современных государств крупные общества собирались вокруг справедливого перераспределения. Сильный помогал слабому, взрослый малому и старому, сытый голодному, богатый бедному. Общества, не создавшие системы... до сих пор живут на самом примитивном уровне

Понятно. япривели смысл своей статьи,названной манифестом.
То есть у вас манифест за:
"Справедливое перераспределение"

А из остальных слов сдедует вывод, что СССР - никуда не годится (вообще исчез), а США - страна с самым справедливым распределием, на самом выоком уровне .

Такой лозунг годится и для кримимнальног общака, для артели, для деревенской общины, для государства, для семьи, а распределять то ЧТО будем? "Протестанта" пригласим потрудится?

>>Так манифест отменяется за ненадобностью или умельцы еще не подошли? Смысл какой-то проблемы не превращается в манифест сам по себе.
>
>Почему бы благородным донам не поиграть "в манифест"? А если это кому-то окажется полезно, то совсем хорошо.

>>В общем, в сухом остатке вот что.
>>1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.
>
>"Цилиндры, коленвал, коробка передач - это все понятно. Но куда лошадь цепляется?" (с)

А распределение, как главный принцип? Разве вы не зафиксирвали?


>>3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.
>
>А я пойду девок крутить. И так с вами припозднился.

Ну, вот, покрутил девок, и на "справедливом распределении" остановился, как на главном конструктивном принципе нашего будущего общества.

У меня вопросов более нет к вашему манифесту. Осталось только придумать мезанизмы распределения, и все само заработает.

От Александр
К geokon (06.06.2015 16:44:06)
Дата 06.06.2015 20:28:32

Re: С нами...


>>>>>Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.
>>>>
>>>>Не связано ли это с тем, что русские создали великую страну, а эскимосы, у которых на счет подарков комплексы, остались примитивными? Иначе бы не получилось. Спас бы Илья Муромец сиротинушку от басурман. Сиротинушка бы думала-думала чем отдариться, не придумала бы ничего, да и повесилась.
>>>
>>>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.
>>
>>Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.
>
>В одном предложении столько неправды:

>1) японцы в Азии самые коллективисты - это общее место
>2) моральные обязательства у японцев подтерждаются серьезно, даже смертью
>3) японская община известна более тысячи лет
>4) японцы и сейчас общинны
>5) Япония после оккупации постоила общину на предприятии и совершила рывок, называемый японским чудом, как известно

Эвоно как все неожиданно повернулось! Стало быть вы неподумав напислаи "полагать моральные обязательства институциональным основанием государственного строительства по меньшей мере легкомысленно." Чисто чтобы вякнуть что-нибудь за марксизм и пофиг что к реальности отношения не имеет?


>>>>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.
>>>
>>>Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах.
>>
>>А еще в лесах, но даже если бы крестьяне получили всю землю, рост населения никто не отменял.
>
>Это слив.

Это факт. У помещиков к 17-му году оставалось порядка 10% земли. При этом крестьянские наделы 3-4 десятины. Аграрное перенаселение-с. Ну да конечно если вам марксошаман на лекции по "научному" коммунизму не рассказывал, то конечно это не так. Ведь правда - это то что шарлатан на лекции врет. А что на самом деле - так, "романтические предрассудки".

>>>Напищите ЗДЕСЬ:
>>
>>С древнейших племен и до современных государств крупные общества собирались вокруг справедливого перераспределения. Сильный помогал слабому, взрослый малому и старому, сытый голодному, богатый бедному. Общества, не создавшие системы... до сих пор живут на самом примитивном уровне
>
>Понятно. япривели смысл своей статьи,названной манифестом.
>То есть у вас манифест за:
>"Справедливое перераспределение"

>А из остальных слов сдедует вывод, что СССР - никуда не годится (вообще исчез), а США - страна с самым справедливым распределием, на самом выоком уровне .

После того, как марксист "материализма" ради убил справедливое перераспределение под лозунгом - "хрен вам, а не необходимый минимум. Олигархам на развитие талантов не хватает" никуда не годился. Потому и исчез. Есть возражения?

>Такой лозунг годится и для кримимнальног общака, для артели, для деревенской общины, для государства, для семьи, а распределять то ЧТО будем? "Протестанта" пригласим потрудится?

Написано ведь в манифесте. Зачем дурочку ломать? Чтоб марксоидных шарлатанов с их человеконенавистнической халтурой отмазать? Да принцип семьи распространяется на все общество. Правда для ваших подопечных и семья - собственность, бо "жена и дети рабы мужчины". Ну потому что ваши "материалисты"- табуреточники на все общество распространяют рынок.

>>>В общем, в сухом остатке вот что.
>>>1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.
>>
>>"Цилиндры, коленвал, коробка передач - это все понятно. Но куда лошадь цепляется?" (с)
>
> А распределение, как главный принцип? Разве вы не зафиксирвали?

Зафиксировали, и...? Многодетные родители вламывают в 2,5 раза больше бездетных потому что "созидателе-творцы"? Или потому что ртов больше и все накормить надо?

>>>3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.
>>
>>А я пойду девок крутить. И так с вами припозднился.
>
>Ну, вот, покрутил девок, и на "справедливом распределении" остановился, как на главном конструктивном принципе нашего будущего общества.

Надо выделять главное. Чтобы подобно марксоиду не вообразить что человек совпадает с табуреткой.

>У меня вопросов более нет к вашему манифесту. Осталось только придумать мезанизмы распределения, и все само заработает.

Безусловно. Дело ведь не в том, что у нас нет заводов, инженеров, рабочих, ученых. В 1918, когда 75% населения были неграмотны, кадры на 37 научных институтов нашлись. Дело в том, что марксоид заявил что кормить людей не нужно. Потому и зерно с тракторами не нужны, и рабочие с инженерами:

«В плановом хозяйстве производилось много продукции, которая не была востребована. Например, мы производили в 7 раз больше тракторов, чем США… Когда перешли к рынку, цена на тракторы резко выросла,.. в результате производство тракторов сократилось примерно в 20 раз. Такие примеры можно привести и по грузовикам, и по бульдозерам, и по железнодорожным вагонам, и по станкам, и по многому другому. Если столько продукции не нужно, то и выплавлять 146 млн. т стали бессмысленно — с падением платежеспособного спроса производство стали сократилось в 3 раза. Сказанное относится и к зерну. Наша страна производила 120 млн. т зерна и еще докупала. Этого не хватало, считалось, что для скота надо больше кормов… С переходом к рынку, когда за зерно стали спрашивать реальные деньги, выяснилось, что его столько не нужно. В прошлом году урожай был 84,5 млн. т зерна. Это бедствие — на него резко упала цена, вывезено на экспорт 17 млн. т и еще 10 млн. т остались невостребованными. Поэтому переход к рынку — крайне болезненная вещь, связанная с огромным сокращением производства». (с) марксоматериалиста-табуреточника Аганбегяна

Люди мол от природы предприниматели-создатели сами прокормятся, с них только налоги драть надо. Ну а если сдох, значит неконкурентоспособен. Генетический мусор. Впрочем чего я распинаюсь. Вы же уперлись рогом. Грудью на защиту лысенковщины. Послушный мальчик. Вы "не понимаете" не потому что я чего-то написал непонятно, не написал или вы просто не заметили. Вы "не понимаете" потому что не хотите понимать.

Я-то пишу для взрослых людей, ответственных за свою страну и народ и видят смысл жизни в служении им, которые сами думают, а не прячутся за Бузгалиных и Косолаповых, приговаривая "дяденьку мы слушались - хорошо накушались. Если бы не слушались мы бы не накушались". А вы - ну мало ли почитателей дутых авторичетов, премудрых пескарей и прочего бентоса. Не хотите думать - кто же вас заставит? Живите себе.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От geokon
К Александр (06.06.2015 20:28:32)
Дата 09.06.2015 12:28:31

Re: С нами...

>>>>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.
>>>
>>>Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.
>>
>>В одном предложении столько неправды:
>
>>1) японцы в Азии самые коллективисты - это общее место
>>2) моральные обязательства у японцев подтерждаются серьезно, даже смертью
>>3) японская община известна более тысячи лет
>>4) японцы и сейчас общинны
>>5) Япония после оккупации постоила общину на предприятии и совершила рывок, называемый японским чудом, как известно
>
>Эвоно как все неожиданно повернулось! Стало быть вы неподумав напислаи "полагать моральные обязательства институциональным основанием государственного строительства по меньшей мере легкомысленно." Чисто чтобы вякнуть что-нибудь за марксизм и пофиг что к реальности отношения не имеет?

Вы заявили про «индивидуалистов-японцев» по невежеству, теперь перескочили на другое.
Если полагаете мораль институциональным основанием – обоснуйте, как это сделать практически, и где взять правильных носителей в достатке.
Моральные обязательства работают тогда, когда у людей есть соответсвующий развитый моральный "орган", что достигается длительным воспитанием поколений, "как у Лысенко", чтобы понятнее было.

>>>>>В России ликвидация моральных обязательств в 1861 была катастрофой как для помещиков, так и для крестьян. Читайте Энгельгардта. А потом вовсю ударило перенаселение и экспорт по железным дорогам.
>>>>
>>>>Не надо ляля. Вопрос был гораздо проще - в негодных земельных наделах и неподъемный выкупных платежах.
>>>
>>>А еще в лесах, но даже если бы крестьяне получили всю землю, рост населения никто не отменял.
>>
>>Это слив.
>
>Это факт. У помещиков к 17-му году оставалось порядка 10% земли. При этом крестьянские наделы 3-4 десятины. Аграрное перенаселение-с. Ну да конечно если вам марксошаман на лекции по "научному" коммунизму не рассказывал, то конечно это не так. Ведь правда - это то что шарлатан на лекции врет. А что на самом деле - так, "романтические предрассудки".


Факт состоял в коренном разрушении уклада жизни и в ее катастрофическом ухудшении.
Далее можно накручивать все, что угодно, включая мораль и многочисленные следствия


>>>>Напищите ЗДЕСЬ:
>>>
>>>С древнейших племен и до современных государств крупные общества собирались вокруг справедливого перераспределения. Сильный помогал слабому, взрослый малому и старому, сытый голодному, богатый бедному. Общества, не создавшие системы... до сих пор живут на самом примитивном уровне
>>
>>Понятно. япривели смысл своей статьи,названной манифестом.
>>То есть у вас манифест за:
>>"Справедливое перераспределение"
>
>>А из остальных слов сдедует вывод, что СССР - никуда не годится (вообще исчез), а США - страна с самым справедливым распределием, на самом выоком уровне .
>
>После того, как марксист "материализма" ради убил справедливое перераспределение под лозунгом - "хрен вам, а не необходимый минимум. Олигархам на развитие талантов не хватает" никуда не годился. Потому и исчез. Есть возражения?

Опять у вас прыжок вбок и привычный перевод стрелок.
Ну, да, марксист, конечно, убил. У вас народа, кроме марксистов, не бывает. Академик Аганбегян, что рассказывает небылицы про трактора - марксист, потому что врет; завсклад, что в школе не учился и наворовал миллионы – марксист, потому, что воровал; Ципко, который всю жизни врал и держал кукишь в кармане - марксист, потому что врал; предатель Беленко - марксист, бандеровцы - марксисты; директора заводов - марксисты, шахтер - марксист, колхозник - марксист; Гайдар - закоренелый марксист, потому что обещал страну перестроить за 500 ней; и все остальные, что врали, сыпали песок в буксы государственного паровоза и воровали - марксисты.
По-вашему получается, что главная сила разрушения СССР - "книжная".

>>Такой лозунг годится и для кримимнальног общака, для артели, для деревенской общины, для государства, для семьи, а распределять то ЧТО будем? "Протестанта" пригласим потрудится?
>
>Написано ведь в манифесте. Зачем дурочку ломать? Чтоб марксоидных шарлатанов с их человеконенавистнической халтурой отмазать? Да принцип семьи распространяется на все общество. Правда для ваших подопечных и семья - собственность, бо "жена и дети рабы мужчины". Ну потому что ваши "материалисты"- табуреточники на все общество распространяют рынок.

Вы постоянно переходите на личности, и более половины ответа поливаете оппонента своим вместо аргументов.
Какие принципы и куда распространяются видно по "результатам измерений", а не по теориям.
В данной ветке мы обсуждали манифест Белова и ваше категорическое возражение было против трудящихся – «творцов и созидателей», которых вы определили как предпринимателей и только предпринимателей. Мы говорим о тезисе, который вы предложили заменить на ваш.

>>>>В общем, в сухом остатке вот что.
>>>>1) Замены тезису о созидателе- творце вы не предложили, а без позитивного жизнеутверждения манифест не строится.
>>>
>>>"Цилиндры, коленвал, коробка передач - это все понятно. Но куда лошадь цепляется?" (с)
>>
>> А распределение, как главный принцип? Разве вы не зафиксирвали?
>
>Зафиксировали, и...? Многодетные родители вламывают в 2,5 раза больше бездетных потому что "созидателе-творцы"? Или потому что ртов больше и все накормить надо?

А как надо, не 2.5, а 1,2 или по ртам?

Хотите сказать, что профессиональные "справедливые распределители" заменяют трудящихся - "творцов и созидателей"? Оригинальая дилемма, а главное, содержательная (-).
Что касается компенсации многодетным, то это разговор с бородой, он идет постоянно, везде, так же как и об инвалидах и пр. и решения находятся, всякие разные. Вот в Китае, например, к этому по-своему относятся, а не по-нашему.

>>>>3) Препираться попусту надоело. Когда увижу ваш лозунг на наше общее знамя - обязательрно приму участие в обсуждении.
>>>
>>>А я пойду девок крутить. И так с вами припозднился.
>>
>>Ну, вот, покрутил девок, и на "справедливом распределении" остановился, как на главном конструктивном принципе нашего будущего общества.
>
>Надо выделять главное. Чтобы подобно марксоиду не вообразить что человек совпадает с табуреткой.

По-вашему, человек совпадает с демиургом-распределителем, по имени «Слава КПСС», который и довел страну СССР до ручки? Не «с ним» ли сотрудничали ВСЕ разрушители страны с кукишами в карманах: аганбегяны, ципки, яковлевы, гаврилы поповы, гайдары, чубайсы и пр.? Вам такой тип в основе государственного строительства нужен? Ведь вопрос как обычно замкнется на том, как отличить справедливого распределителся от несправеливого? Или функция распределения будет справедливой потому, что ее таковой просто объявят?

«Человек-творец» созидает потому, что, во-первых, способен к этому по своей природе (образу), и во-вторых, вынужден по обстоятельствам существования – живет на Земле в обществе с ограниченными ресурсами.

>>У меня вопросов более нет к вашему манифесту. Осталось только придумать мезанизмы распределения, и все само заработает.
>
>Люди мол от природы предприниматели-создатели сами прокормятся, с них только налоги драть надо. Ну а если сдох, значит неконкурентоспособен. Генетический мусор. Впрочем чего я распинаюсь. Вы же уперлись рогом. Грудью на защиту лысенковщины. Послушный мальчик. Вы "не понимаете" не потому что я чего-то написал непонятно, не написал или вы просто не заметили. Вы "не понимаете" потому что не хотите понимать.

Вы как сам с собой постоянно общаетесь, все называете одним словом: марксизм.
Все плохое – марксизм, откуда обязателно следует, что его надо всем обязательно глубоко и срочно изучить, иначе ничего и объяснить нельзя. Пропаганда марксизма, ваш конек – по-вашему получается, что это всесильное учение абсолютного зла, изученре которого есть первая необходимость.

>Я-то пишу для взрослых людей, ответственных за свою страну и народ и видят смысл жизни в служении им, которые сами думают, а не прячутся за Бузгалиных и Косолаповых, приговаривая "дяденьку мы слушались - хорошо накушались. Если бы не слушались мы бы не накушались". А вы - ну мало ли почитателей дутых авторичетов, премудрых пескарей и прочего бентоса. Не хотите думать - кто же вас заставит? Живите себе.

Вы превратили простой, но глубокий вопрос в базар и гимны марксизму и табуреткам так, что даже обращаетесь к своим любимым оппонентам-марксистам, вместо того, чтобы говорить по теме.
В общем, да здравствует методология. Аминь.

От Александр
К geokon (09.06.2015 12:28:31)
Дата 09.06.2015 21:34:33

Re: С нами...

>>>>>Я имел в виду японцев, хотя вам эскимосы ближе - вы даже за эскимосскую сиротинушку думать можете.
>>>>
>>>>Да уж, японцы точно моральных обязателств терпеть не могут. Но японцы не в счет, они известные индивидуалисты.
>>>
>>>В одном предложении столько неправды:
>>
>>>1) японцы в Азии самые коллективисты - это общее место
>>>2) моральные обязательства у японцев подтерждаются серьезно, даже смертью
>>>3) японская община известна более тысячи лет
>>>4) японцы и сейчас общинны
>>>5) Япония после оккупации постоила общину на предприятии и совершила рывок, называемый японским чудом, как известно
>>
>>Эвоно как все неожиданно повернулось! Стало быть вы неподумав напислаи "полагать моральные обязательства институциональным основанием государственного строительства по меньшей мере легкомысленно." Чисто чтобы вякнуть что-нибудь за марксизм и пофиг что к реальности отношения не имеет?
>
>Вы заявили про «индивидуалистов-японцев» по невежеству, теперь перескочили на другое.

Про индивидуалистов-японцев я вас приколол. Как всегда удачно. А после удачного прикола вернулись к обсуждаемому вопросу.

>Если полагаете мораль институциональным основанием – обоснуйте, как это сделать практически, и где взять правильных носителей в достатке.

Правильные носители в достатке имеются уже тысяч 10 лет как. Потому и существуют государства и вообще крупные общества. А вот мода выводить общество из склонностей индивида - явление очень недавнее. Хотя, как видим, заразное. Даже СГ не иммунен.

>Моральные обязательства работают тогда, когда у людей есть соответсвующий развитый моральный "орган", что достигается длительным воспитанием поколений, "как у Лысенко", чтобы понятнее было.

Этот процесс был завершен минимум 10000 лет назад, когда возникли не то что племена, а даже государства.

>>Это факт. У помещиков к 17-му году оставалось порядка 10% земли. При этом крестьянские наделы 3-4 десятины. Аграрное перенаселение-с. Ну да конечно если вам марксошаман на лекции по "научному" коммунизму не рассказывал, то конечно это не так. Ведь правда - это то что шарлатан на лекции врет. А что на самом деле - так, "романтические предрассудки".
>
>Факт состоял в коренном разрушении уклада жизни и в ее катастрофическом ухудшении.
>Далее можно накручивать все, что угодно, включая мораль и многочисленные следствия

А рост населения тоже "можно накручивать"? Или оно объективно росло? Типа единственный способ отличить объективное от "накрученного" - спросить вас?

>>>А из остальных слов сдедует вывод, что СССР - никуда не годится (вообще исчез), а США - страна с самым справедливым распределием, на самом выоком уровне .
>>
>>После того, как марксист "материализма" ради убил справедливое перераспределение под лозунгом - "хрен вам, а не необходимый минимум. Олигархам на развитие талантов не хватает" никуда не годился. Потому и исчез. Есть возражения?
>
>Опять у вас прыжок вбок и привычный перевод стрелок.
>Ну, да, марксист, конечно, убил. У вас народа, кроме марксистов, не бывает.

Буржуазному "материализму" всех студентов страны подучивал марксист. И Аганбегяна, и завхоза, и Беленко, и Гайдара и Яковлева с его 500 днями. Никаких иных представлений об обществе в систему преподавания не допускали. "Материализм" утверждал что человек индивидуалист-табуреточник, ничем не связанный с другими людьми, кроме потребностей. Потому и отечества у него нет и семья отомрет.

Система была специфически заточена против научных представлений об обществе - против народников, против Вебера и т.п. Дошло уже до смешного - люди на полном серьезе утверждают что Маркс "первым" придумал возможность справедливого общества, хотя все его умопостроения специфически заточены против социализма.

> Академик Аганбегян, что рассказывает небылицы про трактора - марксист, потому что врет

Он врет не абы как, а вполне определенным образом:

"С переходом к рынку, когда за зерно стали спрашивать реальные деньги, выяснилось, что его столько не нужно."

Это марксистский буржуазный "материализм", в котором люди связаны в общество исключительно потребностями:

«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.»

Аганбегян "материализма ради" очистил общество от "политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей". Не всякий подлец марксист, но всякий марксист подлец. СГ представляет дело так, будто Аганбегян "врет", но на самом деле, Аганбегян рассуждает в иной парадигме. Там люди связаны только потребностями. Там нет желания накормить голодных, только желание накормить себя любимого и бабла срубить. Если голодный не может удовлетворить потребности, например в "мерседесе", меня с ним ничего не связывает. Это марксизм.

А то ведь можно договориться что и Ленин "врал", когда выкрикивал те же слоганы, что и Аганбегян.

>и все остальные, что врали, сыпали песок в буксы государственного паровоза и воровали - марксисты.
>По-вашему получается, что главная сила разрушения СССР - "книжная".

В этом есть какие-то сомнения? Противники СССР вооружены "всесильной" теорией. Защитники СССР идейно разоружены. Это же только у марксистов люди делают инстинктивно, как муравьи, а их действия потом "отражаются" в сознании. В реальности люди сначала думают, а потом делают то что надумали. А думали они в разрушительной буржуазной парадигме. Спасибо Марксу и его последователям.

Мало ли таких ошибок в истории. Индейцы вон приняли конных испанцев за богов. С катастрофическими последствиями. Негры в Вфрике верят что излечиться от СПИДа можно перетрахав как можно больше девственниц. Немцы по вполне книжным причинам решили что славяне недочеловеки. Еще со времен Энгельса. Т-34, КВ-1, Ил-2, "Катюши", да все в товарных количествах, оказались крайне неприятной неожиданностью. Гитлер уже в октябре 1941 заподозрил неладное, заявил что если бы знал о Т-34 и КВ-1, то еще бы долго думал стоит ли нападать. А пределом мечтаний вождя сверхчеловеков стало оттянуть конец войны как можно дальше.


>>>Такой лозунг годится и для кримимнальног общака, для артели, для деревенской общины, для государства, для семьи, а распределять то ЧТО будем? "Протестанта" пригласим потрудится?
>>
>>Написано ведь в манифесте. Зачем дурочку ломать? Чтоб марксоидных шарлатанов с их человеконенавистнической халтурой отмазать? Да принцип семьи распространяется на все общество. Правда для ваших подопечных и семья - собственность, бо "жена и дети рабы мужчины". Ну потому что ваши "материалисты"- табуреточники на все общество распространяют рынок.
>
>Вы постоянно переходите на личности, и более половины ответа поливаете оппонента своим вместо аргументов.
>Какие принципы и куда распространяются видно по "результатам измерений", а не по теориям.

Это не так. Совершенно разные теории могут привести к одним и тем же результатам. Так же как абсолютно разные болезни могут иметь одни и те же симптомы. Это ведь только в марксовом "материализме" возбудитель - всего лишь "отражение" болезни и если симптомы одинаковые, то и возбудитель один. В реальности это не так.

>В данной ветке мы обсуждали манифест Белова и ваше категорическое возражение было против трудящихся – «творцов и созидателей», которых вы определили как предпринимателей и только предпринимателей. Мы говорим о тезисе, который вы предложили заменить на ваш.

Тезисы логически связаны. Поэтому дискуссия неизбежно проходит по всей системе следствий из данного постулата. Вас это шокирует, потому что логические умозаключения на основе идеологических постулатов вам непривычны. Вас приучили что умозаключать начальство будет. Ваше дело послушание. По-вашему "творец - это звучит гордо", и ладно.Хороший слоган. Вали до кучи. Как оно в реальности и к каким выводам приводит вам не интересно. Вы об этом думать не приучены.

>>Зафиксировали, и...? Многодетные родители вламывают в 2,5 раза больше бездетных потому что "созидателе-творцы"? Или потому что ртов больше и все накормить надо?
>
>А как надо, не 2.5, а 1,2 или по ртам?

Важно не "как надо", а как есть. Есть вот так. Вывод что никакие они не "созидатели по предназначению". Они родители по социальной роли. А уже эта социальная роль обязывает созидать в разы больше тех, у кого таких обязанностей нет. Созидание не цель, а средство выполнения социальной роли. И у Королева с Курчатовым тоже. Вы не видите разницы?

>Хотите сказать, что профессиональные "справедливые распределители" заменяют трудящихся - "творцов и созидателей"? Оригинальая дилемма, а главное, содержательная (-).

Хочу сказать что справедливое распределение обеспечивает существование социальных ролей, во исполнение которых трудящиеся и вламывают. Стаханов он не потому 12 норм выполнял, что совпадал с углем, а потому что выполнял соответствующую социальную роль. А роль эта создана системой перераспределения, как роль Гамлета создана Шекспиром.

"Против "хозрасчета" выступали самые сильные забойщики - те, кто как раз должен был выиграть от ликвидации уравниловки. А когда реформу провели, именно самые сильные шахтеры умерли от голода - они старались поддержать слабых. Рыбас даже привел список умерших с одной шахты. А вспомните фильм "Место встречи изменить нельзя". Там бандит спасает своего бывшего командира Шарапова за то, что он "не ел свой офицерский доппаек под одеялом, а делил его поровну с солдатами". Подумайте, насколько уравнительным должно было быть мышление, если офицер, съедавший дополнительные крохи пищи, считался выродком. Если он это и делал, то тайком, под одеялом! А ведь эта добавка была не только законной, но и разумной, она хоть немного компенсировала перегрузки офицера. И ведь сценарий - либералов Вайнеров! Даже они не заметили, что написали."
http://www.kara-murza.ru/books/voprosi/km-09.htm

Вы с Кара-Мурзой отнимаете у людей эти социальные роли. Он, заявляя что это пережитки "архаического крестьянского коммунизма". Вы рассказывая что только через столетия марксистские розги создадут из нынешних помоечных людишек "нового человека", с которого собьют все лишнее, вроде семьи, отечества и освободят его "истинную" предпринимательскую сущность.

>Что касается компенсации многодетным, то это разговор с бородой, он идет постоянно, везде, так же как и об инвалидах и пр. и решения находятся, всякие разные. Вот в Китае, например, к этому по-своему относятся, а не по-нашему.

В этом и заключается основа творчества, а не в "сущности" человека. Курчатов не творил чтобы творить, а защищал свою страну вдов и инвалидов. И Дегтярев за месяц разработал противотанковое ружье не от того что ему творчество в зад клюнуло, а потому что пацаны танки бутылками с бензином останавливали.

>>Надо выделять главное. Чтобы подобно марксоиду не вообразить что человек совпадает с табуреткой.
>
>По-вашему, человек совпадает с демиургом-распределителем, по имени «Слава КПСС», который и довел страну СССР до ручки? Не «с ним» ли сотрудничали ВСЕ разрушители страны с кукишами в карманах: аганбегяны, ципки, яковлевы, гаврилы поповы, гайдары, чубайсы и пр.?

По-нашему, СССР давал возможность деревенской девочке, вставшей к станку на тракторном заводе, выточить лишнюю деталь для "ходоков" из колхоза, приехавших за запчастями. А марксы, энгельсы, гайдары, аганбегяны, ципки и яковлевы у нее эту возможность отняли, "материализма" ради.

> Вам такой тип в основе государственного строительства нужен?

А то! С таким типом мы картошечку морозо- и фитофтороустойчивую для страны можем делать, а не фигней страдать. И вы всякую электронику сможете для страны делать. А без него только ВЛД разведутся, которые бумажки от АРМ-а на Тайвань перевозят и думают что электроникой занимаются.

> Ведь вопрос как обычно замкнется на том, как отличить справедливого распределителся от несправеливого? Или функция распределения будет справедливой потому, что ее таковой просто объявят?

отличить очень просто. "Обеспечить некий минимум" - справедливость. Отнять все и отдать буржую на развитие "таланта" - несправедливость. Вы моторно-тракторные станции от аганбегяновщины отличить не сможете?

>«Человек-творец» созидает потому, что, во-первых, способен к этому по своей природе (образу), и во-вторых, вынужден по обстоятельствам существования – живет на Земле в обществе с ограниченными ресурсами.

Да-да, а кто не созидает, безработный например, "не способен", и не человек вовсе. Сдадим весь мир в частную власть миллиардеров. Они способные. Вот и Ленин так же по-марксистски рассуждал в "развитии капитализма":

«Забывают, что для рынка важно вовсе не благосостояние производителя, а наличность у него денежных средств; упадок благосостояния патриархального крестьянина, ведшего ранее преимущественно натуральное хозяйство, вполне совместим с увеличением в его руках количества денежных средств, ибо, чем дальше разоряется такой крестьянин, тем более вынужден он прибегать к продаже своей рабочей силы, тем большую часть своих (хотя бы и более скудных) средств существования он должен приобретать на рынке.» (Ленин В.И., «Развитие капитализма в России»)

Спасибо, родной, напомнил. Благостная картинка, изображаемая буржуазными идеологами, предполагает невидимую руку всеблагого провидения, которая не попустит, чтобы человек не смог продаться и просто помер с голоду вместе с семьей. Но это религиозный предрассудок. Если отсутствует система перераспределения, ненужные "материализму" люди запросто мрут миллионами.

>>>У меня вопросов более нет к вашему манифесту. Осталось только придумать мезанизмы распределения, и все само заработает.
>>
>>Люди мол от природы предприниматели-создатели сами прокормятся, с них только налоги драть надо. Ну а если сдох, значит неконкурентоспособен. Генетический мусор. Впрочем чего я распинаюсь. Вы же уперлись рогом. Грудью на защиту лысенковщины. Послушный мальчик. Вы "не понимаете" не потому что я чего-то написал непонятно, не написал или вы просто не заметили. Вы "не понимаете" потому что не хотите понимать.
>
>Вы как сам с собой постоянно общаетесь, все называете одним словом: марксизм.

Если вы никогда не задумывались о смысле марксизма, это не значит что марксизм смысла не имеет.

>Все плохое – марксизм, откуда обязателно следует, что его надо всем обязательно глубоко и срочно изучить, иначе ничего и объяснить нельзя. Пропаганда марксизма, ваш конек – по-вашему получается, что это всесильное учение абсолютного зла, изученре которого есть первая необходимость.

Это зло вбили всей интеллигенции страны. Любое рассуждение об обществе упирается в буржуазный догмат марксизма, потому что марксист уничтожил всякое научное знание. Это не мне он везде мерещится, а его везде насадили шарлатаны. Вы просто никогда ничего другого не видели.

>>Я-то пишу для взрослых людей, ответственных за свою страну и народ и видят смысл жизни в служении им, которые сами думают, а не прячутся за Бузгалиных и Косолаповых, приговаривая "дяденьку мы слушались - хорошо накушались. Если бы не слушались мы бы не накушались". А вы - ну мало ли почитателей дутых авторичетов, премудрых пескарей и прочего бентоса. Не хотите думать - кто же вас заставит? Живите себе.
>
>Вы превратили простой, но глубокий вопрос в базар и гимны марксизму и табуреткам так, что даже обращаетесь к своим любимым оппонентам-марксистам, вместо того, чтобы говорить по теме.
>В общем, да здравствует методология. Аминь.

Вам объяснили и разжевали. Можете кривляться сколько угодно, это не отменяет реальность. Человек не "творец", а общественное существо и исполнитель социальных ролей. Он может исполнять роль "творца". В таком случае он становится буржуем-табуреточником и не оставляет миллиардам людей средств к существованию. У него нет отечества. Он "эксплуатирует" жену и детей, а если эксплуатировать нет смысла сбрасывает в инкубаторы.

Человек может исполнять роль героя, защитника слабых. В таком случае он помогает выжить всем. В частности, он исполняет роль родителя и самоэксплуатируется чтобы прокормить детей. Он не сбросит детей в инкубаторы чтобы отдаться бизнесу, потому что бизнес при этом не имеет смысла. У него есть отечество, которому он служит.

Ни то ни другое не является природой или "предназначением" человека. И то и другое - социальные роли. Какие роли насаждаются государственной идеологической машиной - такая будет и экономика. Марксист насаждал буржуазный "материализм" - люди стали играть в буржуев-табуреточников. Наплевали на отечество и минимум для слабых. Страна развалилась.

Достаточное количество людей не принимает навязанные буржуазной идеологией роли. Подчиняются только потому что обмануты и считают роль буржуя "законом природы". Зная что это лишь роль - они могут изменить свое отношение к системе. Кроме того, система построенная на социалистических социальных ролях более продуктивна. Поддерживает большее население, более высокий уровень производства, бОльшую обороноспособность. Потому ей могут отдать предпочтение из чисто утилитарных соображений. Как это сделали академики и генералы царского генштаба, например. Более того, понимание что буржуй-табуреточник не "предназначение" и не закон природы, поможет этим людям договориться между собой. Вот с вами договориться невозможно, не потому что вам это невыгодно или у вас природа буржуазная, а потому что вы не понимаете что речь о культурно обусловленных общественных ролях. А с теми кто понимает договориться возможно. СГ вон с Шушкевичем договорился, когда тот понял, и с целой сворой марксистов в отделе философии и права РАН.
-----------------------------
http://tochka-py.ru/