От geokon Ответить на сообщение
К Александр
Дата 05.06.2015 13:15:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: С нами...

>>У нас, у русских, на знаю как там у ваших американских, говорят, например, "Христа ради".
>
>С профессиональными русскими общаться не доводилось. Что, так и начинаете заявку на грант в фонд Сороса?

Во всякоком случае, с хамства начинать в голову не приходит.


>>>Моральных обязательств у него не было. Бог и его куколка адамчик, которого завели ключиком, он и производит, как заяц на барабане стучит. Белов пытается объяснить Пушкина и Менделеева без России, а Стаханова и Калашникова без СССР. А так ни Пушкин, ни Менделеев, ни Стаханов ни Калашников не получатся, только Сахаров и Боннэр.
>>
>>Ни Бога, ни Адама у Белова тоже не было.
>
>Вам в пятый раз инсинуации про человека и его творца процитировать или сами перечитаете освежите?

Меня марксизм не интересует, мы его не обсуждаем в этом разделе.

>>>Это просто Вы не способны постичь глубину. Это с непривычки. Не приучили вас на "научном" коммунизме думать, только слоганы орать по команде. Вот и полагаете что все только слоганы орут. Это ничего. Не знаю сколько времмени займет реабилитация, но потихоньку научитесь.
>>
>>При чем тут я?
>
>А что, вас несколько человек под одним ником пишет?

Это вы чтобы опять плюнут в лицо человеку?

>>>А кому щас легко? Важно что моральные обязательства не возникают.
>>
>>При изготовлении табуретки тоже не возникают. А дело хорошее. Столяром быть плохо?
>
>Если он считает что его сущность совпадает с табуретками то плохо. Вон есть у нас ВЛД. Я мол делаю там распознаватель текста или антивирус, фарцую потихоньку на Западе, а мне Путин бизнес ломает своим Крымом. Да пусть бы там бандеры всех перерезали и флот выгнали. а мне бы чаю попить.

Какое ВЛД отношение к манифесту Белова имеет и табуретке?

>>>Но главное, что они никому не обязаны и не стараются других моральными обязательствами повязать.
>>
>>По-вашему получается, что повязывание моральными обязательствами это благо. Но это может быть гораздо хуже материального долга для человека. Такая нагрузка для некоторых бывает даже болезненной и приводящей к срыву психики, к разрыву человеческих отнощений.
>
>К разрыву приводит служение табуреткам.

Сказать нечего по делу?

>>У некоторых народов принято дарить друг другу подарки, а потом отдариваться, соответственно. Так вот, если кому-то подарят нечто такое, что отдарится у него не хватает средств, обычно наступает полный разрыв до ненависти - человека перегрузили моральным обязательством. Так что полагать моральные обязательства институциональным основанием государственного строительства по меньшей мере легкомысленно.
>
>А кто-то там рассказывал что у русских принято христорадничать.

Именно. У русских вышеописанного обычая отдаривания нет.

>>>Но главное, моральными обязательствами не связан.
>>
>>Все проще, это понятие, в котором выделены признаки. А моральное у обычного русского, конечно, подразумевается, как без него. Вы же понимаете, что есть такие понятия, как воздух, естественные, на них могут и не ссылаться.
>
>Понятие воздух отнюдь не естественное. На сферы с вакуумом, которые лошади разодрать не могли аж король приперся смотреть.

А вы не путайте воздух с давлением и силой, и все будет как у нормальных людей, которые знают, что такое "как воздух" и часто употребляют это выражение.


>>>Возможно, но суть что моральных обязательств в формуле нет.
>>
>>Никто и не ожидает включения моральных категорий в функциональные определения науки, управления, экономики, и пр.. Мораль обычно отдельно обсуждают. Где-то полезно и вместе.
>
>Это не "обычно", а в марксистской секте. Вы просто ничего другого не знаете, вот вам и кажется что сектантства нет, сплошная натуральность да самоочевидность.

Вы как всегда за других знаете. Я сектами занимался, и с протестантами разными лично знаком, с индуистами, буддистами.

>>>Придание смысла - это конечно здорово. Но от вас смысл ускользает. Вы его не видите и придать не можете. Я понимаю что это от узости мышления. Обдолбали вас по всей башке марксовым буржуазным "материализмом", поэтому "тонкости" воспринимаются с трудом. Вернее не воспринимаются вовсе, но это преодолимо.
>>
>>Смысл, который придают, ускользать не может.
>
>Еще как может. Вот я, помнится, после полевой практики по ботанике травку видеть перестал. Уезжал из дома, помню на газоне росла травка зелененькая. Вернулся - нет травки, только виды растений. Ну и наоборот, профан не видит видов, а видит травку. Какие такие килеватые влагалища? При чем тут ворсинки на нижних листьях розетки и направление в котором они торчат? И вобще виды - от лукавого. На самом деле это от воспитания, и из яиц пеночки может вылупиться кукушка, а пшеница превращается в рожь. С предпринимателем то же самое. Только лысенковщина марксистская.

Так вы смените отклейте свою мозоль марксистскую, и просветление наступит. ВОт мирон о лысенко противоположно вам отзывается, насколько я понял не безосновательно.

>>>Не надо фантазировать о "творцах", независимых от моральных обязательств. Это сектанты. Сахаров и Боннэр. Если хотите извести под корень Пушиных, Менделеевых, Стахановых да Калашниковых и всех в Сахаровых и Боннеров превратить, тогда конечно, валяйте, ищите корень творчества в "Создателе". А Мы с Пушкиным, Менделеевым, Стахановым и Калашниковым народу служим. Для себя бы мы напрянаться не стали.
>>
>>Все наоборот.
>
>Это у вас по незнанию. Уж не знаю откуда у вас такое агрессивное отношение к науке?

>>>Говенная школа, в сравнении с советской, которая ради детей, а не чтобы перед богом для галочки выслужиться.
>>
>>ЗАчем нарочитую глупость говорите? Это де не я придумал а вы: потестанты построили школу. Я говорю - хороошо. Вы говорите - говенную, хотя ни разу ее не видели.
>
>Я говорю, что школы не только сектанты строить могут. Кроме того, у католиков и совков школы получаются гораздо лучше. И с чего вы взяли что я "не видел"? У меня вон в выдающейся статье даже картинка есть про международное сравнение школ. Сектантские американские хуже всех http://tochka-py.ru/index.php/ru/samoobrazovanie/23-sekty-dissidenty-i-podrazhanie-zapadu

Статья хорошая, содержателная, сфокусрованная конкретно, опечатки всего три-четыре, так что готова к распространению. Надо бы ее в бумажный вариант. Попробовали бы в Завтра Проханову, думаю, ему понравиться. Все-таки охват большой, и бумага - более долгая жизнь статьи.

>> Спрашиваем, почему говенная - потому, что они ее ради Бога строили, а не ради обязательств перед детишками.
>>Что получилось: служили Богу, а построили для людей.
>>Школа по-вашему плохая потому (!), что протестанты плохие.
>>И где же эдесь ваш ум?
>
>Ум в понимании сути явления :) Протестант - он предназначенец. Его еще до сотворения мира к чему-то предназначили. Потому если ребенок умный, то его талант не угробишь, а если дурак - то не научишь. А в школу ходить должен для порядка. Так же как хождением в церковь душу не спасешь, но ходить надо для порядка. От этого больши-и-ие различия в методиках преподавания, доложу я вам. Потому и говно, а не потому что крыша протекает
http://tochka-py.ru/images/stepanov/timms.png



В целом про протестантов вы правильно пишете, как о явлении, но в реальной жизни распределение гораздо шире. Человек с моделью на 100% не совпадает. Несмотря на то, что протестанты с известными залетами, с точки зрения выживаемости и способности к коллективным действиям - у них следует многому поучится. Они умеют организовать сытое ообщество, а мы только голодное. С сытым у нас пока и подходов нет, только треп на отвлеченные темы: про них, про марксистов, про протестантов, про диссидентов - все у них плохо. Но как нам хорошо сделать себе - не ясно пока.

>>>>А басни про крестьян и их святость не рассказывайте - обычные люди, да еще как себе на уме. По-вашему получается загрузить кого-то морально, предоставив некоторую помощь, это очень морально? Это обычай такой, эффективный способ выживания в условиях ограниченных ресурсов.
>>>
>>>Это способ создания крупных обществ такой. Россий, Китаев, СССР-ов.

Только не способ это выдуманный, а практика реальной жизни. В России, кстати, степень эксплуатации крестьян "морально обязанными им помещиками" зашкаливала, как известно.

В СССР было совсем другое общество, в Китае свое. Но тоталитарное сквозное воспитание делает свое дело при любой идеологии. Это можно квалифицировать как облегченные условия преобразования государства, "гибкое правосудие", оперативное управление. Что заложил, то и получил, быстро. А как потом лечиться от марксизма или бардеровщины? Как сохранить темпы пребразования или застабилизироваться при условии изменения "объекта воспитания"?


>>
>>Ээ, батенька, не перескакивайте на государственное строительство. Крупные общества есть разные, на разным принципах сроились. Вечных только нет. Я прочел ваш "манифест" (которым он, правда, вовсе и не является). Ваше основное утверждение, что государство должно заниматься перераспределением - трюизм. Любое государство именно этим и занимается. ТОгда следующий вопрос - хорошее и плохое распределение. Так что данный критерий для госстроителства напрямую не работает. Кто государство держит, тот его и регулирует, как умеет - и других способов пока нет.
>
>Это только с ваших марксистско-индивидуалистических позиций. В реальности же государство попало в руки буржую именно потому, что всей интеллигенции страны вбивали буржуазную идеологию.

Предложите другую для манифеста. Устал уже просить - не даете.

>>>>Вы же себя опровергаете - крестьяне не за деньги, а морално ОБЯЗАТЬ, СВЯЗАТЬ человека хотели, чтобы он им потом ТОЖЕ оказал услуги. Да, иной способ обмена услугами. Не монетарный. Но ВЫГОДА имется в виду. И это правильно и практично, более того, это дальновидно, то есть мудро, разумно.
>>>
>>>А кто вам сказал что социализм это глупо?
>
>Ну в смысле понятно кто. Маркс треть манифеста социализм дерьмом поливает, но он неправ.

>>Так у них тогда социализм с помещиком был?
>
>А что же? При чем именно они помещика учили социализму, поскольку в универе его обдолбали буржуазной политэкономией. А потом социализм на всю страну распространили.

Зачем же распрострнять то, что уже и так среди крестьян с помещиками "заморалено"? Их ведь 9/10 было.

>>>Надо. Как бы вас с марксизма блевать не кидало. И сегодня ученикам про систему Птолемея рассказывают, и нам от буржуазных сект не отбиться если в явном виде их поверья не рассмотреть.
>>
>>И не отобьетесь, если будете рассказывать им в ответ на их теории свои теории о марксизме. Заблуждение заблуждением не развеивается. Или может, вы им свое богословие протолкнете?
>
>Я рассказываю ученикам о сектантстве, в том числе марксистском. К каким ошибкам оно ведет в понимании общества, а потом излагаю точку зрения современной науки.

Так наука уже у вас вся есть для организации правильного общества?

>>>>Своими словами, пожалуйста. Чтобы трудящимся было понятно и близко, чтобы люди к манифесту потянулись и творчеством масс загорелись :).
>>>
>>>Чтобы люди творчеством загорелись, система должна быть научна. Так что без науки никак. У нас ведь не секта и трудящиеся не дураки.
>>>----------------------------
>>> http://tochka-py.ru/
>>
>>Наука - это хорошо. Но система Птолемея тоже была строго научной. с жругой стороны, жили как-то люди и до науки, и все у них было. Так что не только наука нужна, а может и не нужна вовсе. Если души людей к вашей науке равнодушны, то чем вы их зажжете?
>
>С равнодушной душой в университет не идут. Туда идут служить народу. Это уже в университете профессор "научного" коммунизма вбивает в головы равнодушие прикрытое авторитетом "науки". Но профессор врет. Показав это, я освобождаю человека от марксистского гнета и буржуазной кабалы, требующий от студента равнодушия под страхом отчисления из университета и невозможности служить своему народу по избранной специальности,

Вы не читаете что ли или не успеваете осознать? Я же о народе, а вы о студентах университета. Манифест ведь не для университета.

>«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.»

>Я научно показываю как работают человеческие связи, которые марксистский сектант объявляет "нелепостями" в силу буржуазности своей идеологии.

ДОлжно быть, и учебник есть?

>>Манифест ваш не пойдет, это просто заготовка статьи о важности механизма перераспределени в общественных отношениях.
>
>Пойдет он или не пойдет - решать не мне и не вам. Вон у Краснова очень неплохой манифест, а не пошел. А у Маркса фонтан дерьма, но зато пошел широко. Не попробуешь - не узнаешь. Но игра предложенная Беловым мне понравилась.

Не пойдет по очень простой причине - это не манифест, вы же знаете. Красновский очень хорошо написан в первой половине - ярко, логично, последовательно. ТО, что нужно. Но это как бы констатируюбщая часть. А потом просто чушь пошла несусветная, как будто идиот продолжил.


>>Так что нет пока ничего, что можно написать на знамени трудящихся.
>
>"Стакан молока каждому ребенку"
>Не писать же мальтузианское "кто не работает - тот не ест". Это только марксист считает что нет большого вреда если безработных отправить на колбасу.
>-----------------------------
> http://tochka-py.ru/

Не доводите до идиотизма все подряд, тем более что к МАльтусу это отношени никакого не имеет. Речь идет о трудоспособных, а не о детях и больных. Это о безработных типа наших олигархов. Апосто Павел говорил это конкретно своим ученикам.