От K Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 10.04.2013 14:34:29 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Версия для печати

Re: Глупее может...

> А мне очевидно обратное. Окружение дает только некую необходимую часть при
> обучении языку.

Естественно, некую часть. Собаку как не учи, говорить она не научится. Кроме
обучения нужно еще много всяких механизмов, которые даны человеку
наследственно. Но индуса мы не понимаем, хоть он и одного вида с нами,
потому что индуса обучили другому языку, совершенно другой морали, другой
эстетике, и даже музыка в Индии (а не в индийском кино) звучит по другому,
для не подготовленного европейца она какофония.

>>- это Вам кажется, что ребенок сразу все <понимает>, он очень долго именно
>>как попугай имитирует
> Очень долго - это типа несколько месяцев? А попугай чего через несколько
> месяцев не научивается понимать?

Некоторые обезьяны вначале обгоняют человека в развитии в детстве, но потом
начинают отставать.

>>- это Вам кажется, что у нас в голове бесконечные знания, на самом деле
>>они
>>вполне конечны и примитивны
>
> Чего тут казаться? Смысл любого слова содержит огромное , а скорее всего
> бесконечное количество информации.

Вы путаете дорожный указатель (слово) и то что за ним. Указатель (слово) это
не более чем указатель, указатель на дом не есть дом.

>>- Вы путаете душу и понты, если убрать понты, то от души мало что
>>останется,
>>несколько рефлексов
>
> Сначала поймите, как ребенок обучается пониманию смыслов, а потом будете
> говорить, что от души мало что останется.

Смыслы это что такое? Приведите пример, пожалуйста.